Конференции

 
 

"Авиализинг" получит 10 вертолетов Ка-32А11ВС

Тема: "Авиализинг" получит 10 вертолетов Ка-32А11ВС

Обсуждаем: "Авиализинг" получит 10 вертолетов Ка-32А11ВС, АвиаПорт.Ru, 14.12.2009

ОАО "Вертолеты России", ОАО "Камов" и Пермская компания ЗАО "ИФК "Авиализинг" подписали соглашение на поставку 10 вертолетов Ка-32А11ВС

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я правильно разбираюсь в такой арифметике, то Пермская компания ЗАО «ИФК «Авиализинг» (с разбега-то и не выговоришь) – это посредники, после которых будет вырастать стоимость всего, что через их руки будет проходить. И неслабо! А Владимир Владимирович Путин вроде собирался освобождаться от посредников? Или «Васька слушает и ест». На сайте ВГТРК Мурман об этих вертолетах есть очень хороший отзыв: «В 1986 году вертолеты КА–32 первыми в стране появились именно в Мурманске. Их испытывали наши вертолетчики. Сегодня эти машины считаются самыми надежными в гражданской авиации. …весит 7 тонн. Он с легкостью поднимает в небо груз с таким же весом». http://murman.rfn.ru/. А почему их мало в Граждансной Авиации? И что-то не видно модернизации этого вертолета Ка-32-10? Вот какие вертолеты сегодня нужно массово выпускать! На вертолете с таким запасом вертикальной тяги любой пилот будет с удовольствием летать. К тому же у него нет хвостового винта. В 1982году в Воркутинском авиаподразделении Г.А. (и не только) Ми-8 уже подходил к посадочной площадке при неустойчивом ветре и ему ветер чуть поддул сзади. Чтобы не промахнуть площадки командир чуть лишнего взял ручку управления на себя и хв. винтом зацепил землю. Итог: вертолет на боку, командира вертолета судили и потом уволили с Аэрофлота.

15.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а как Вы оцениваете возможность создания на базе семейства Ка-27 вертолёта с увеличенной вместимостью?
Это я к тому, что для флота вместимости 16 человек десанта у Ка-29 маловато ИМХО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо Ка-32-10 и был бы ответом на Ваш вопрос.

15.12.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николаевич, вы зря ругаете лизинговые компании. По чисто финансовым причинам сейчас почти никто не покупает технику сразу, особенно - дорогую. Компаниям выгодней взять её в лизинг и побыстрее начать зарабатывать на ней деньги, т.к. выплатить всю сумму "за раз" никто не может. В итоге этот посредник фактически покупает у производителя технику (платя при этом живыми деньгами и сразу, не в рассрочку), а уже потом купленное конечным покупателям в лизинг. Ничего ужасного в этой схеме нет, все так работают, вон, тому же ИФК Лизингу вообще надо памятник ставить - без них не было бы ни продаж 204-х, ни Ан-148 и т.п. - они решают все вопросы, добиваются от производителя нужного качества, трамбуют поставщиков и даже организуют постпродажно обслуживание, насколько я понимаю. Последнее - чисто российское явление, на западе лизинговые компании этим не занимаются.

Если у авиакомпании есть столько денег, чтобы купить технику сразу, оплатив всё сразу "одним куском" - никто не мешает ей обратиться к производителю напрямую.

15.12.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, попутал название - я имел в виду Ильюшин Финанс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю за ответ! Теперь буду к лизинговым относится с уважением.

16.12.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, вы частично правы - любая лизинговая компания это посредник, и, если посчитать затраты на лизинг, они будут чуть ли не вдвое больше, чем покупка "сразу". Но таких денег за раз ни у кого нет, поэтому существование лизинговых компаний для конечного потребителя всё равно благо. Палка о двух концах, как обычно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.