О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Контрафакт: найти и обезвредить

Тема: Контрафакт: найти и обезвредить

Обсуждаем: Контрафакт: найти и обезвредить, АвиаПорт.Ru, 08.12.2009

Специалисты ведущего российского предприятия по созданию вертолетных двигателей - ОАО "Климов" - вынуждены драгоценное время тратить на борьбу с контрафактом и недобросовестными эксплуатантами

17.12.2009 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воистину, не видно бревна в собственном глазу! – такая же ситуация с удостоверением копий документов в ГА РФ), ее эксплуатирует уже почти 10лет ГосНИИ ГА в рамках пресловутой Методики аутентичности, в народе – контрафактная аутентичность. Группа бездарей под предводительством Кирпичева – специалиста такого же пошиба, как и в Евро-Азия Эйр – используют копии документов для заключения о соответствии экземпляров изделий. Для таких благородных целей они заключают договоры с авиакомпаниями о выплате значительных сумм за выполненную яко бы услугу..) – видимо, поэтому в договор включен пункт о «не разглашении..»). Потрясает сознание, когда властные структуры Минтранса, как оказалось от недостатка грамотности, способны возвести блефологию типа «Аутентичности от ГосНИИ ГА» на уровень госполитики.

26.03.2010 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Материал прошёл почти уже пол года назад, позже был повторён, а ныне почему-то в "ленте" новосей, да ещё и "с мигалкой".

В статье указано, что сайт Евро-Азия Эйр недоступен. Почему? Вошёл туда, оставил приведённый ниже запрос на блоге.
По адресу: http://www.eaa.kz/blog/hello-world/comment-page-1#comment-218

Vadim_Sokolovsky:
Ваш комментарий ожидает проверки.

26.03.2010 в 09:59
На сайте Aviaport.ru было размещено письмо http://www.aviaport.ru/news/2009/12/08/186684.html

«Контрафакт: найти и обезвредить»

В январе 2009 г. стало известно, что в авиакомпании «Евро-Азия Эйр» (Казахстан) от имени ОАО «Климов» проводятся работы по незаконному продлению ресурсов двигателей ТВ2-117 и главных редукторов ВР-8. В формулярах на двигатели имелась подпись и индивидуальная номерная печать бывшего работника ОАО «Климов» А.Ф.Шевелева. При этом ОАО «Климов» не имеет договорных отношений с авиакомпанией «Евро-Азия Эйр».

и далее:

Узнать официальную позицию авиакомпании «Евро-Азия Эйр» пока не представляется возможным. После публикации в сентябре 2009 года на страницах «АвиаПорт.Ru» пресс-релиза ОАО «Климов» с официальным обращением А.Ватагина, в редакцию поступило письмо от юрисконсульта авиакомпании Виталия Сердюка, который высказал пожелание разместить официальный ответ от имени вице-президента «Евро-Азия Эйр» Т.Жолдыбаева. Текст ответа также был представлен, однако собеседник в авиакомпании попросил «пока его не ставить». В дальнейшем на запрос о комментарии по сложившейся ситуации представитель перевозчика не ответил. Кроме того, сайт авиакомпании euroasiaair.kz не открывается. Остается надеяться, что хотя бы после выхода этой публикации последует какая-то реакция «Евро-Азия Эйр». В свою очередь, редакция агентства «АвиаПорт» готова предоставить специалистам авиакомпании возможность высказать свою точку зрения.

Насколько это соответствует действительности: нет желания ответить?

Если это ещё актуально - будем посмотреть, панове, что будет.
С приветом!
Ваш VS

28.03.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Sokolovsky Вадим:

Отвечаю на Ваш вопрос: "Насколько это соответствует действительности: нет желания ответить?"

Ответ получен. Ответил Т.Жолдыбаев. Текст "Обращение АО "Авиакомпания "Евро-Азия Эйр" размещен на сайте "АвиаПорт.Ru" по адресу http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/25/187786.html

31.03.2010 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирпичев не был никогда БЕЗДАРЕМ.
Всегда звонит в авиакоманию и советуется когда, что то затевается на верху.
А вот КБ готово продать и перепродать все-что можно и нельзя.
Искуственно останавливают УЗГА, отнимают и не продляют лицензии на ТВ-3-117, ВР-8.

Глубоко наивные верхогляды!!. Пытаются перетащить все производство в ПИТЕР.В случае новой войны (латышско-финского вермахта), ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТАМ БУДЕТ ПАРАЛИЗОВАНО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред!
Фашисты у Вас из Финляндии будут блиц-криг устраивать? Сейчас 1935 год? В современной Большой войне ТЫЛА НЕ БУДЕТ. Поэтому основная задача - избежать её как таковой.

Олег: а ты перепутал. Я читал сообщение пана профессора: это он у Жолдыбаева спрашивал коментарий, а сюда просто скопировал целиком собственный вопрос. На случай, коли там сотрут.

А коментарии казахов весьма наступательны и, я бы сказал, даже агрессивны. Что не удивительно - если то, что они пишут, соответствует действительности: обиделись люди.

не можем не выразить своего негодования по поводу высказываний указанного руководителя о якобы незаконности выполнения процедуры продления межремонтных ресурсов двигателей и редукторов вертолетов Ми-8 влияющих на безопасное выполнение полетов.
............ и т.д. в том же духе .............................
Резюмируя свое заявление, хотелось бы обратиться к властям Российской Федерации с просьбой ограничить нас от некомпетентных и необоснованных нападок со стороны ОАО "Климов". Руководство, которого преследует только свои корыстные финансовые интересы, абсолютно не связанные с обеспечением безопасности полетов. При дальнейших нападок с их стороны, мы оставляем за собой право обратиться в правовые органы, как своей страны, так и Российской Федерации для защиты чести и достоинства своей компании.


Несколько неожиданный пассаж. Так кто же прав?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Контрафакт: найти и обезвредить | АвиаПорт.Конференция