Конференции

 
 

"Летайте самолетами Аэрофлота!", или тема про рекламу перевозок

Тема: "Летайте самолетами Аэрофлота!", или тема про рекламу перевозок

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мысль меня навело сообщение от serg1963 о намерении слетать в Питер/Москву на новом Ан-148 здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/40911,78/#p83366

И подумалось мне, что успех новых российских машин будет зависеть не только от их конкурентоспособности по ТТХ, но и от патриотизма населения, которое выбирает, на рейсы какой АК покупать билеты, - и может учесть наличие или отсутствие в парке этой АК новых российских машин.

А вы как думаете, - чем является тезис "Мы летаем на современных российских самолетах!" на современном рынке пассажирских перевозок? Это плюс, минус, или же всем пофиг?

27.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОГО, ППШ Вернулся :)

Доброго времени суток. А вообще, помоему людям побарабану на чем летать, лишь бы это было дешевле :) Иначе после катастрофы под Пермью, пассажиропоток у "Аэрофлот-Норд" упал бы катастрофически.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здрям! :)
Я что-то с форумами подзавязал :).

Так что не вернулся, а зашел в гости ...

Катастрофы - особая статья. После них бывает всплеск паники, но потом все устаканивается. Я уж не говорю о том, что "Норд" - региональная АК, и далеко не все их маршруты/расписание перекрываются конкурентами.

А дешевизна - да, таких немало. Но ВСЕ ли, или нет?

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков заскочил в гости. Посмотрим, как долго от будет у нас гостить. ;о)

Дешевизна играет роль для бедных, для богатых играют роль другие факторы. Всё как обычно.

28.12.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тип самолета влияет на выбор, но учитывается далеко не в первую очередь, если речь идет о линии Москва - Санкт-Петербург. Тут важнее всего удобство расписания и аэропорт в Москве. Второй момент - наличие у авиакомпании и, соответственно, пассажира карточки системы поощрения часто летающих пассажиров. Ведь большое число пассажиров на этой линии - часто летающие пассажиры. И если у них карточка "Аэрофлота", то есть хороший шанс "накатать" на золотую карту, а это значит, что ждать рейс можно в бизнес-зале, потягивая "на халяву" вино или виски. А тут уже не до патриотизма.

Вообще же у авиакомпаний, работающих на этой линии, в целом схожий парк с точки зрения комфорта для пассажиров. Кстати, после полета на Ан-148 один из пассажиров спросил: а мы разве не на "Боинге" летели?

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а если пассажир не видит разницы между самолётами, то всё упирается в цену в сравнении с тем же поездом. Говорят, что по жд на Сапсане Москва-Питер дороже.

28.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поддержива два крайних поста, хочу добавить, что имеет место корреляция благосостояния и патриотических чувств: часто летающие "богатые" пассажиры в массе своей патриотизмом интересуются далеко не в первую очередь.
так что, полагаю, определённого эффекта на патриотизме достичь можно, но весьма скромного.

28.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2009 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... И подумалось мне, что успех новых российских машин будет зависеть не только от их конкурентоспособности по ТТХ, но и от патриотизма населения, которое выбирает..."

- Как сказал Джон на берегу Белого моря, "... в польской лодке под русским мотором! Если жена узнает - из дома выгонит!"
Но патриотизм там был почти что ни при чём.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, итальянцам, португальцам, датчанам, бельгийцам, швейцацам, голландцам и др. прочим европейцам, или к примеру, Аргентинцам, Колумбийцам, Эквадорцам присуще чувство патриотизма при выборе типа ВС: лететь на Боинге или на Эрбасе?

Или так: нашим высокопоставленным чиновникам свойственно чувство патриотизма при выборе типа своего служебного авто? Выберут ли они продукцию ВАЗа, ГАЗа или УАЗа даже если реклама этих АЗов будет идти круглосуточно и у них будет карточка постоянного клиента этих АЗов? Или все таки предпочтут АУДИ или МЕРСЕДЕС?

28.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бальшая шишка на жигулях ))

Может Волгу задавили именно для того, что "разрешить покупать себе мерседес" - потому как нет своих представительских автомобилей ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это ответ на поставленный вопрос: http://www.gazeta.ru/politics/2009/12/28_a_3305178.shtml

28.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь автомобиль намного проще в проектировании и изготовлении, куда там - самолеты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А утюг, стиральную машину или мясорубку- дык вообще, казалось бы, как два пальца об асвыльт! Но... никак не получается свое! Как ни крути, у загнивающих империалистов все равно лучше да и ДЕШЕВЛЕ получается!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.