О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК ведет переговоры с УДП РФ об увеличении стоимости контракта на Ту-214

Тема: ОАК ведет переговоры с УДП РФ об увеличении стоимости контракта на Ту-214

Обсуждаем: ОАК ведет переговоры с УДП РФ об увеличении стоимости контракта на Ту-214, АвиаПорт.Ru, 02.12.2009

ОАК ведет переговоры с Управлением делами президента РФ об увеличении стоимости контракта на поставку самолетов Ту-214 специального назначения

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, речь идёт о каких-то новых модификациях или оборудование не содержит инноваций. Потому что не очень понятно звучит: "Увеличение цены мотивируется тем, что "объем работ оказался больше, чем изначально планировалось". Он уточнил, что речь идет об увеличении стоимости четырех самолетов Ту-214: двух Ту-214ПУ (пункты управления) и двух Ту-214СУС (самолетные узлы связи)"

Откуда так неожиданно нарисовался объём работ на 1,5 млрд. рублей!?

28.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом скорее всего надо спросить прибористов - скорее всего это именно они потребовали повышения цен за разработку и интеграцию спецкомплексов. А раз так, то все вопросы куда? Правильно, в Ростехнологии .....

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда почему ОАК выступает в качестве "ответчиков", если головные исполнители на самом деле не они? То есть, конечно, ОАК здесь выступает системным интегратором, но только формально. Ведь приборная часть за ними только в сборке по указке разработчиков.

То есть головной исполнитель должен быть или "Ростехнологии" или "Российская электроника". Иначе это как если бы за самолёты ДРЛО А-50 отвечали бы производители Ил-76 - ТАПОиЧ, а не ТАНТК.

29.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госконтракт на поставку наверняка подписал ОАК, а значит он и отвечает за конечный результат.
Только вряд-ли он выступает системным интегратором по спецоборудованию. традиционно у нас этим занимается концерн "Вега".

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это и странно, ведь самолёт то здесь вторичен и всегда берётся какая-то типовая конструкция. Впрочем, авионика у нас уже вообще скоро перестанет существовать... А "Вега" просто загнётся, потому что они сидят в Москве, а зарплаты у них как за МКАДом.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК ведет переговоры с УДП РФ об увеличении стоимости контракта на Ту-214 | АвиаПорт.Конференция