Производственные возможности ОАК в 2009 г. впервые превысили спрос
Тема: Производственные возможности ОАК в 2009 г. впервые превысили спрос
Обсуждаем: Производственные возможности ОАК в 2009 г. впервые превысили спрос, АвиаПорт.Ru, 28.12.2009
Очень интересная статистика:
построено самолётов, всего: более 90 шт
гражданских самолетов: 17 шт
МиГ-29СМТ: 31 шт
Су-30МК: более 30 шт (очень интересный подход к статитстике)
Як-130: 3 шт
Су-34: 2 шт
МиГ-29К/КУБ: 6 шт
Сумма приведённых 17+31+30+3+2+6 = 89 шт. (более 90!?)
Особенно интересно, почему боевые самолёты приведены поштучно, а гражданские только суммарно? Или может опять выяснится, что это или мелкие спортивные самолёты или на самом деле полуфабрикаты засчитаны как произведённые.
Заявления, что производство опережает спрос, это вообще туфта, потому что никто же не будет заявлять, что авиакомпании в России (и уж тем более зарубежом) закупили всего 17 гражданских самолётов. Бред! Если нет заказов, это ещё не значит, что спрос так упал. Это скорее означает, что предложение неадекватно спросу.
Достаточно двусмысленное название у статьи, на грани глупости.
Но два момента положительных точно есть. Миг, Сокол и КаПО вошли в состав (хотя на сайте ОАК это не отразилось пока), наконец определились с будущей структурой.
А где можно узнать 17 гражданских самолетов - это какие?
Что предприятия "встроены" в ОАК, к сожалению, не есть позитив. Это лишь означает, что аппарат ОАК стал более раздут. И структура совершенно невнятная. В чём же здесь позитив?
А заголовок сделан по методе "крикнуть погромче".
Александр, это видимо коммерческая тайна.
При чём тут аппарат? Вошли в состав производственные комплексы. А структура, которую анонсировали, абсолютно внятная, внятнее не придумаешь.
Александр Н, а будьте так добры, поясните пожалуйста - в чём же абсолютная внятность этой структуры?
на соседнем форуме есть такая табличка по переданым в экусплуатацию новым бортам.
RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
И то у меня 15-ть получается, из которых ряд машин к ОАК отношения не имеет... Где остальные летают???
3-й SSJ обидели.
Ан-148 UR-NTA к ОАК отношения не имеет. Но есть замена - второй воронежский Ан-148, 40-04.
Не уверен, что самарский Ан-140 идет в зачет именно ОАК.
построенные и переданные - не одно и то же.
Жигалов Дмитрий пишет: >Александр Н, а будьте так добры, поясните пожалуйста - в чём же абсолютная внятность этой структуры?<
Пожалуй, уступлю вам трибуну, поскольку тезис о «невнятности» - изначально ваш. Вот и поясните. А я потом прокомментирую.
В ту же тему
"Авиастар-СП" планирует построить в 2010 году пять Ту-204
- http://www.aviaport.ru/news/2009/12/29/188005.html
Собственно даже нет слов. Типа Ту-204 вообще никому не нужны, так получается?
Фадееву Алексею:
Да желающих, видимо мало. Несмотря на квазипатриотические обвинения в "низкопоклонстве перед Западом» в адрес SSJ и МС-21. «Чужое» обвиняют, но и «свое» не берут. Предпочитают готовые или подержанные Боинги и Эрбасы. Болтать – оно конечно легче.
И именно в связи с этим Федоров и сообщил недавно, что: «...что мелкосерийный выпуск Ту-204 убыточен... каждый новый Ту-204 приходится дотировать в объеме примерно 200 млн руб, а Ту-214 — еще больше...»
Если это правда, то кому нужен такой бизнес? Какой в нем смысл, какие у него перспективы? У ОАК денег на дотации просто нет, там одни долги. Может быть «СМ» пойдет, если сделают.
Jazz - я не верю в СМ. Кардинально ситуация не изменится. Ну да, двухчленная кабина, ПС90А2. Но по сути будет то же самое - мелкосерийное производство, да какое серийное - штучное.Я думаю поэтому то Авиастар и стремится всеми ногами в транспортную авиацию - и тебе Ил-476, и Ан-124. Да еще и конвертацию эйрбасов старых в грузовики - не верят на Авиастаре в Ту-204.
В общем-то вывод понятен - шансы только у SSJ и МС-21. Если под улюлюканье горе патриотов финансирование этих проектов срежут - гражданский авиапром у нас уже не восстановится никогда.
2Jazz
Извините, если пробивать отмену пошлин из-за срыва поставок СуперДжета, то и его брать не будут.