Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

25.07.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только недавно видел 476-й на ЛИСе. Сташненький, но, что называется все лампочки горят, а завод молотит серию, часть крупных отсеков уже изготовлена. Полный контраст с Ан-70 - производство, извините, - "в дровах" (этой весной также побывал, не думаю, что с тех пор ситуация поменялась). У заводчан, похоже, сомнений не осталось, есть жалобы только на родное МО, которое живет в СССР до сих пор. Мол не подпишем контракт, пока не будут завершены испытания, по этой логике завод должен сделать опытную машину, а потом курить бамбук до окончания испытаний, ну а потом снова весело запускаться.
По поводу количества машин - грузовиков около сотни из них летает половина.

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сташненький, но, что называется все лампочки горят

- "зелёненький"?

25.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: ...есть мнение транспортников, что исходя из основной номенклатуры перевозимых грузов Ан-26-ми нужен обычный грузопассажирский на 3-5т и рамповик на 11-12т для обеспечения новых округов.
********************************
Весьма интересная раскладка, спасибо за информацию.
С первым все понятно - это Ан-140, дорожку МО уже протоптало.
Но со вторым совсем глухо. Разве что снова звать киевлян с Ан-178, который, как я понимаю, реальную г/п как раз имеет порядка 12 т.

Николаев Виктор: Так что останутся те же 110+/- машин
********************************
А каковы взгляды ВТАшников на Ан-70? В ваших словах эта тема совсем не упоминается.

Николаев Виктор: Тем более вопрос о реорганизации ВДВ (укрупнение и «утяжеление») пока не снят и скорее всего, будет решаться.
********************************
А как соотносится "утяжеление" с аэромобильностью?
Или как обычно: "нам надо вот так, и плевать, что это не реализуемо"?

Николаев Виктор: Главком дал команду обеспечить подъем одним вылетом ВДД к 2020 году.
********************************
ОДНОЙ ВДД?
То есть ВТА сейчас даже такую задачу решить не в состоянии?

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: ...есть мнение транспортников, что исходя из основной номенклатуры перевозимых грузов Ан-26-ми нужен обычный грузопассажирский на 3-5т и рамповик на 11-12т для обеспечения новых округов.
********************************
Весьма интересная раскладка, спасибо за информацию.
С первым все понятно - это Ан-140, дорожку МО уже протоптало.
Но со вторым совсем глухо. Разве что снова звать киевлян с Ан-178, который, как я понимаю, реальную г/п как раз имеет порядка 12 т.

- Ан-140 не рамповик, двигатели в эксплуатации по опыту "Якутии" - дерьмо.
- Ан 178 не существует вовсе, и опять двигателей соответствующих нет.
В чом истоки вашего энтузиазма, г-н APZ, с явным украинским оттенком?:)
Ниужто ... ( да нет, вы ж не вечно голодный редактор):)

25.07.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется зелененький

25.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:05 APZ пишет:"... С первым все понятно - это Ан-140, дорожку МО уже протоптало.
Но со вторым совсем глухо. Разве что снова звать киевлян с Ан-178, который, как я понимаю, реальную г/п как раз имеет порядка 12 т..."

- Да, согласен, напрашивается под такой запрос военных "воленс-неволенс" ряд Ан-140 / Ан-178 ...

25.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то замену Ан-22 можно сделать на базе Ан-70. Сечение фюзеляжа подходит, надо только удлинить фюзеляж, Оперение там достаточно большое. Крыло надо новое и его конфигурация будет зависеть от выбора силовой установки. Кстати как вариант на первом этапе ПС90 с тяглй 16т (не дефорсированные, как на Ил-76-90) Четыре ПС90 позволят довести взлетную массу до 210-220 т. А это обеспечит грузоподъемность 65-70т. Ну и объем грузового отсека будет не менее 550м3.

25.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lh3.googleusercontent.com/-NpBl4-ztL_s/T_24Mo_zCkI/.../s800/IMG_4856.JPG

25.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, Саида на "Авиастар" занесло. :) Надо ему позвонить, спросить о впечатлениях...

25.07.2012 mig_31 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не "Занесло" :)
право имеет ;)
http://saidpvo.livejournal.com/78291.html

25.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: ...есть мнение транспортников, что исходя из основной номенклатуры перевозимых грузов Ан-26-ми нужен обычный грузопассажирский на 3-5т и рамповик на 11-12т для обеспечения новых округов.
....................................................................
http://www.arms-expo.ru/049057054050124049049050049056.html
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/history/
Разработка самолёта Ил-112 была учтена в Гособоронзаказе на 2006 год, а его производство предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2015 г. Потребность ВВС РФ в лёгких транспортных самолётах с улучшенными характеристиками в настоящее время достаточно велика по причине быстрого устаревания парка военно-транспортных самолётов Ан-26.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/20685/
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/il-112-otpravili-na-zapasnoy-aerodrom
В конце августа 2010 г. генеральный заказчик самолёта – Минобороны – приостановило финансирование проекта и предложило ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)» изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов ВТС. На ВАСО были приостановлены работы по постройке первого экземпляра самолета (готового приблизительно на 80 %) и подготовке серийного производства. Для сборки четырех опытных экземпляров самолета требовалось около 800 млн руб.
................................
Нехило военные работают: просят транспортник ИЛ-112В на замену АН-26, включают его в план гособоронзаказа и программу вооружения до 2015 года и при практически готовом самолёте рубят проект в угоду АН-140 и при этом в придачу хотят протащить АН-178 под новые наспех высосанные требования задвигая в очередной раз Российский же МТА 20т

25.07.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а под какую-такую номенклатур нужен рамповик на 10-12 тонн??

26.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор сокрушался неоднократно, что неначем скоро будет танковые движки возить по причине выбывания АН-26. (ИЛ-112 сами же и тормознули) Но видимо сеи движки опухли быстренько как-то и утяжелились раз военные вдруг захотели по 'есть мнение' транспортник размерности АН-178 иметь. На а по большому полный бардак в этой полу гражданской полу частной и полу военной лавочке под названием МО РФ. Сами не знают чего хотят, топят Российскую авиапромышленность и выручают хохлов по полной как будто жалование с незалежной получают гарантированно.

26.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Да, согласен, напрашивается под такой запрос военных "воленс-неволенс" ряд Ан-140 / Ан-178 ...

"воленс-неволенс" напрашивается вывод о том, что военных к такому запросу настойчиво подталкивают. Независимо от реальной номенклатуры.

26.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: "воленс-неволенс" напрашивается вывод о том, что военных к такому запросу настойчиво подталкивают. Независимо от реальной номенклатуры.
************************************
Номенклатура самолетов выбирается в зависимости от номенклатуры грузов.
Вы считаете, что нужно делать наоборот? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.