Конференции

 
 

180-200 кресел и выше

Тема: 180-200 кресел и выше

07.01.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта размерность одна из ключевых в гражданской авиации. Сейчас в ней пересекаются узкофюзеляжные самолеты - А-321, Ту-204, В-757 и широкофюзеляжники малой размерности А-310, В-767 и В-787-3 и другие. В перспективе, планируется выход на рынок еще ряда моделей многих производителей. Особенность сегмента в том, что в ближайшие 20 лет класс как средних широкофюзеляжников ШФ БСМС, так и больших узкофюзеляжников как МС-21-400 будет один из самых объемных в мире как по деньгам, так и по количеству. Возникает вопрос, самолеты какого типа в данной размерности будут наиболее востребованы?

24.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/24/190755.html

Мощности нового завода ЗАО "АэроКомпозит" рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев и других элементов конструкции в год, в зависимости от производственной программы. Они будут унифицированы для перспективных моделей продуктового ряда ОАК. Речь идет о новых семействах магистральных самолетов на 90-130, 130-200 и 200-300 мест. В нише узкофюзеляжных самолетов на 130-200 мест находится проект МС-21. Ниша 200-300 мест - двухпроходный самолет, но с ограниченной дальностью полета, поскольку ОАК не собирается в обозримой перспективе конкурировать с такими дальнемагистральными лайнерами, как Вoeing 787 и Аirbus 350. Что касается ниши 90-130 мест, то в конструкции самолета такой вместимости предполагается максимально использовать задел, наработанный при создании регионального самолета Sukhoi Superjet 100.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.