Конференции

 
 

АИ-28

Тема: АИ-28

13.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читайте внимательно http://www.aviaros.narod.ru/d-27.htm

13.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Странно, с такой спесью, а не знаете элементарного - на Д-27 нет вентилятора, а есть винтовентилятор. А чем они отличаются - мне как-то лень устраивать ликбез недоучкам. И Прогресс на своих ТРДД (как впрочем и все остальные двигателестроители) вполне обходится без услуг Аэросилы, т.к. последняя сроду вентиляторов не делала.))))
Ой спасибо, а я и не знал.
Другой пан меня смутил К.Ярослав:
> На одном из форумов встретил "АИ-28 - капотированный Д-27" ))
Какие наработки будут использованы в АИ-28 от других запорожских проектов?

Теперь уж обозрел я в http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf жолто-голубую грозу PW 1000




13.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: я ж нарисовал "))" - тобишь посмеялся с фразы. В крайнем случае сравните тягу - почти в два раза отличается !

14.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Но этим технологиям уже 15-20 лет. За это время "материаловедение" продвинулось на целое поколение...."

- А Вы могли бы наполнить конкретными примерами это поколенчатое продвижение материаловедения?

15.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2010 Seerndv

- Спасибо.

27.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как Д 227 должен был выглядеть из-за которого ( верней его отсутствия) пришлось бедный "кабачок перепроектировать?
Есть в http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf чьто нибудь похожее?

25.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересны технические требования к АИ-28

25.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не знает дату или год когда будет первый запуск двигателя?

25.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да рано еще ее планировать.
Пока идет еще рабочее проектирование, насколько я знаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 C Сергей пишет:
Пока идет еще рабочее проектирование, насколько я знаю.
************************************************************************************************
Ну, РД - это уже то, что идет в цех на изготовление. Так что, ясность с первым запуском уже должна бы иметь место...

18.11.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, окромя семейства 1.8 и Бериева, куда он еще предполагается?

22.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:так АИ-28 будет лет через 5-6 ?

astoronny пишет: Согласно Кравченко

Какие новости про АИ-28.
Производитель про проект молчит. Работы то хоть ведуться ещё?

22.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже нет, пятница. Укороченный рабочий день.

11.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zptown.at.ua/news/2011-08-11-8254
...ГП «Ивченко-Прогресс» разрабатывает реактивный авиадвигатель нового поколения АИ-28: «АИ-28 является совершенно новым двигателем. Сформировано техническое задание на создаваемый авиадвигатель.
Мы уже знаем, на какую машину будем ставить АИ-28. [b]Он найдет применение на региональных самолетах вместимостью от 80 до 130 пассажиров.
Все применяемые на АИ-28 детали и узлы оригинальные, новой разработки с максимальным использованием огромного научно-технического задела». Кравченко отметил, что предприятие уже давно работает над экспериментальными узлами, испытывает их.
На завершение разработки АИ-28, по словам генконструктора, потребуется порядка шести лет

12.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня пан АЗАРОВ был на МС ...КАК обычно ВАБ "требует" денег на техпереворужение 100% Приват ОАО !!!!ЭТО наглость и противоречит БКУ 2010 года ! Ибо нельзя 100% пиват П-тие за сщет ГБ ,финансировать на без возрат или возрат основе,как кредит или заем,гарантия П-тва...ВАБ с этой "наглостью" насится в 2009 года...Весной "мечтать" стать в Клюев по Винница верталет завод в 200 млн бакс с УКР ГБ ... И потом еще УКР вертуху "создадим" за сщет УКР ГБ аля Ми8-171-38 !!! Потом и АИ28 как прожект ЗМКБ...Потом Д-18ХХХ с 36ТС или Д-18ТМ .... Короче ВАБ "дурень-думкою боготие!" ....В стиле ПР "дипутат" и Домбасс "чиновник-бизнесмен"...Не получится "доить" ГБ на "Мегакорупцию-хищения" ..Когда Украина ВВП на душу 2500 бакс ! И еще через 2 года для УКР "пиплу" ,дайдет....Что за пенсион рефора принята в июле ПР-ЯНЫК ! Как начнете платить в ПФ не 2.5 % с З\П а 9.5 % ...Типа "накопление" 7 % на лич сщет..И деньги в приват и гос "иневст конторы" ...Для вот "ПРОЖЕКТОВ УТОПИЙ" ВАБ-МОТОР СИЧ ( не реклама) ...ОЙ кажется все завершится "кидаловом" и "кровавой разборкой" ,кому "бабки" с пенсий фонд-накопление ...В УКР "креминал утопии" пенсион накопление-инвестиции это УТОПИЕ без правопорядка и деловых ст 218-221 УК Украины ! И еще 8 прим статей по эконом претуплений и ст 111-1 "Держ зрада ка форма измена присяги ГС и чиновника" с довично или от 15 лет ЛС + ки ! ТАК все пока УТОПИЕ АИ28 за деньги ГБ УКР или ВЕРТОЛЕТЫ ВАБА или МС.... Инфа о БАНЕ ВАБ как дипутат ПР и советник Янык ,потверждается в США ...Правильнно ВАБ уже TCOS ибо "ресурсо-рэкет" по Аи20ДМ с Америк компании "потвержден" и что деньги шли на "лево" от ОАО и лично в ОПС ВАБ ...И связи ВАБ с ОПС вме сомнения как и любого дипутата Рады с ПР и Янык "ХАМ" "креминал власть-утопие режим" ! И дело не в Тимошенко указ-деректива-закон Обама по Tcos ! ДА прибудит на Украину и РФ -ПРАВОПОРЯДОК !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.