Конференции

 
 

АИ-28

Тема: АИ-28

12.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пУСТЬ ВАБ и Кравченко займутся "доводкой" АН124-100 С Д-18Т-4С ...С нормальными х-ми по надежность,термодинамическая стабильность и отказоустойчивость от 75000 часов на отказ Фар 33 ...Чтоб не писали Федералам США жалобы...ПО полету Ан124-100-150 с 396т взлет с 5340 фут ДЕНВЕР при +32 ...И отрыв у торца ИВПП и скроподьем 3 м\с и "ифарт диспечер" как руслан "шол" над головами Американцев ...И слава богу что Д-18Т не помпажнул или "вибранула ТВД" до набора 7000 футов в Денвер Интернейшел ... Власти Коларадо штата написали "жалобу" на Ан124-100-150 и Д-18т ...запросы пришли ные к Антонов и ЗМКБ... ЗАПОРЫ подстваляют Ан124 под "запреты" на полеты в США и ЕЕС ! Вот что "значит" только ,деньги "хапать" 20 лет на "ресурсо-рэкет" через 300 часов Д-18

12.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя нам ясно что один из Д-18Т был "ограничен" по тяге иза опасность "помпаж" или "ранее дефект" Д-18Т ...Короче Америка взялась за Д-18Т сурьезно ..."Запорам" придется из "кожи вылазить" и доказывать что Д-18Т не "отказ" - 75000 часов "наработка" на парк 150 трдд...Что помпаж не возможен при условиях-стандарт Фар33 ... В лучшем случии для аэродром от 1500 футов и ИВПП до 8000 футов длина ,ведут ограничение по Ан124 до 320-350 тон...

12.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Интересно, шо буквально одновременно появились две публикации про двигатель ПД-14 и "двигатель АИ-28". Можно положить две статьи рядом и сравнить.

Ну первое

"Объем финансирования программы ПД-14 составляет 70 млрд руб., из которых 35 млрд. будет ассигновано в рамках Федеральной целевой программы развития гражданской авиатехники." - да, в РСФСР деньги есть, за 7 месяцев 2011 года только профицит бюджета составил 722 миллиарда рублей, пацаны настроены серьёзно, двигатель будет профинансирован.

и

"..." ни слова о том, хто же заплатит соизмеримые 2-3 миллиарда долларов (!) за украинский шедевр. Интересно, правда, хто банкет-то будет оплачивать? Или может соседи нашли способ создать совершенно новый двигатель типа за 100 миллионов долларов? А то Кива обещал совершенно новый транспортный самолёт Ан-178 за 150 миллионов долларов, разве нет? Может Богуслаев тоже также планирует :)



Второе

"Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн предназначен для установки на самолеты семейства МС-21. На базе унифицированного газогенератора планируется создания двигателей для перспективных многофункциональных транспортных самолетов, турбовальных двигателей для вертолетов, приводов для наземных энергетических и газоперекачивающих установок." - ну ладно, на большинстве МС-21 будут стоять пратты, но без Ил-476 Рабоче-Крестьянской Красной Армии всё равно не обойтись, а экономия керосина по сравнению с ПС-90А-76 уже окупит бОльшую часть затрат на создание ПД-14. Ещё не забываем теоретически возможный МТС (бывший Ил-214). То есть самолёт или даже самолётЫ для этого двигателя будут точно.

сравним с

"Мы уже знаем, на какую машину будем ставить АИ-28. Он найдет применение на региональных самолетах вместимостью от 80 до 130 пассажиров." Интересно, на каких это самолётах? "Они уже знают". А мы ещё нет. Можем погадать на кофейной гуще. Наверное канадская Ц-Серия будет ремоторизована на АИ-28. Больше кандидатов-то нет.




Ну и ещё

"закончен первый этап испытаний компрессора высокого давления ПД-14, изготовлены и установлены на газогенератор лопатки турбины высокого давления из новых материалов с высокоэффективным охлаждением, изготовлены узлы-демонстраторы высоконагруженных деталей из композиционных материалов"

и

"АИ-28 является совершенно новым двигателем. Все применяемые на АИ-28 детали и узлы оригинальные, новой разработки с максимальным использованием огромного научно-технического задела"

Задел - это 30-летний Д-27? Интересно, а новые материалы с высокоэффективным охлаждением на АИ-28 использоваться будут? А высоконагруженные детали у него будут из композитов или из чугуния? А откуда это всё взялось, если не секрет? Пермяки последние несколько лет уже обсуждают, где они создали и где и за сколько купили эти новые материалы, а у запорожцев оно всё по щучьему велению появится?




Короче,

"На завершение разработки АИ-28, по словам генконструктора, потребуется порядка шести лет" - если хто-то сегодня выделит 3 ярда зелени, и то за 6 лет не успеют - канаццы вон свой ПЩ1000Ж в 2013 обещают, а создавать-то не 4 года назад начали.


А так, реально, мы с вами знаем, шо не будет АИ-28 ни через 6 лет, ни через 26.



12.08.2011 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не пойму, в чем смысл всех этих гомосексуальных страданий: "все дерьмово", "ничего не будет", "мы все умрем"? В чем полезность подобных сообщений?

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

supervisor, Вы читали только часть, посвящённую АИ-28?

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ветка ведь "АИ-28" называется
главный просчет в том, что 3 млрд. долларов не догма.

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и у ПД-14 тяга больше.

30.09.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиасвите что-то говорили про него?

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удалось таки сегодня выспросить - денег нет, и, судя по всему, даже ТЗ еще толком не устаканено.
Возможно будут использованы некоторые наработки по Д436ФМ, а так двигатель полностью новый.
И разработка, соотв., стоит больших денег, которые не дают...

Сейчас, кстати, много работ ведется по Д436ФМ, который "будет готов" к испытаниям Ан-178

01.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о корректности формулировок:
Про АИ-28:
00:33 К. Ярослав пишет:
Удалось таки сегодня выспросить - денег нет, и, судя по всему, даже ТЗ еще толком не устаканено.
Возможно будут использованы некоторые наработки по Д436ФМ, а так двигатель полностью новый.
И разработка, соотв., стоит больших денег, которые не дают...
Про SaM-146:
15:23 К. Ярослав пишет:
вот так "урезали осетра" по производству SAM146 :
http://www.aviaport.ru/conferences/40984/98.html#p202925
************
Теперь внимание, вопрос: из какой страны пишет К. Ярослав? :-)

01.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разработка, соотв., стоит больших денег, которые не дают...
====
совок на марше.
денег не дают. КТО не дает то? вообще-то в нормальных местах - фирма сама находит деньги. Часть - у государства выпрашивает, часть - свои, часть - кредитные средства. А Ивченко-Прогресс жалуется что ему "денег не дают". Ясно что укрогосударство - нищее как церковная мышь, своих денег у И-П нет, и банки с ним разговаривать не хотят.

так что лоханкин был прав - "не будет АИ-28 ни через 6 лет, ни через 26". Денег нет.

"АИ-28 является совершенно новым двигателем. Все применяемые на АИ-28 детали и узлы оригинальные, новой разработки с максимальным использованием огромного научно-технического задела"

Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина:

ШТАНОВ НЕТ

— Фу, как грубо, - сказал Остап, входя, - сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам.

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, что поделаешь - у вас с газом, у нас без, пилить нечего

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявы ваших руководителей звучат смешно, делали бы тихонько себе серию, и рапортовали по факту, совсем другой фефект был бы, а так просто пук в лужу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.