Перспективный редуктор от 30 тон и выше
Тема: Перспективный редуктор от 30 тон и выше
2 Боев Д. А.
Я в движках не силён, но тема для меня интересная. Поэтому не сочтите за труд ответить на дилетантский вопрос: а работоспособна будет схема, при которой вентилятор 3 из схемы СВ будет по сути первой ступенью КНД, а редуктор 2 получит момент от свободной турбины?
Я еще не видел биротативных схем с разными диаметрами ступеней. По мне, при подхвате струи (после первой ступени) второй ступенью меньшего диаметра будет формироваться чудовищный сдвиг "поля" потока и соответственно "кольщевой" вихрь, что приведет к большим потерям.
Есть теоретически путь этого избежать - сделать двигл трехконтурным, но имеет ли смысл городить город?
Да, condor, вы правы - двигатель получаеться трехконтурным
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1004/55/e486f630452a.jpg.html
Я расматривал даный вариант промежуточным до создания редуктора для двигателя тягою 30т(на 20т редуктор есть, а недостающую тягу обеспечит вентилятор с приводом напрямую от вала свободной турбины)
Проблем в даной схемы достаточно, но возможно и есть рациональное зерно...
Так, что сильно не судите...
Ещё одно разделение контуров скорее всего кроме больших потерь на трение больше ничего не принесёт. Сама по себе неясно поставленная задача ведёт к столь же туманному эфекту.
Уменшение трения вожно в следующей схеме
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1004/01/e55be9d31128.jpg.html
Задача схемы - уменшение расхода топлива при минимальном увеличении сложности...
Я понимаю,что схема мягко говоря странная, просто хотелось поделиться идеей...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.