Перспективный редуктор от 30 тон и выше

Тема: Перспективный редуктор от 30 тон и выше

13.04.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Д. А.
Я в движках не силён, но тема для меня интересная. Поэтому не сочтите за труд ответить на дилетантский вопрос: а работоспособна будет схема, при которой вентилятор 3 из схемы СВ будет по сути первой ступенью КНД, а редуктор 2 получит момент от свободной турбины?

13.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я еще не видел биротативных схем с разными диаметрами ступеней. По мне, при подхвате струи (после первой ступени) второй ступенью меньшего диаметра будет формироваться чудовищный сдвиг "поля" потока и соответственно "кольщевой" вихрь, что приведет к большим потерям.

13.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть теоретически путь этого избежать - сделать двигл трехконтурным, но имеет ли смысл городить город?

13.04.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, condor, вы правы - двигатель получаеться трехконтурным
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1004/55/e486f630452a.jpg.html
Я расматривал даный вариант промежуточным до создания редуктора для двигателя тягою 30т(на 20т редуктор есть, а недостающую тягу обеспечит вентилятор с приводом напрямую от вала свободной турбины)
Проблем в даной схемы достаточно, но возможно и есть рациональное зерно...
Так, что сильно не судите...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одно разделение контуров скорее всего кроме больших потерь на трение больше ничего не принесёт. Сама по себе неясно поставленная задача ведёт к столь же туманному эфекту.

13.04.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уменшение трения вожно в следующей схеме
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1004/01/e55be9d31128.jpg.html
Задача схемы - уменшение расхода топлива при минимальном увеличении сложности...
Я понимаю,что схема мягко говоря странная, просто хотелось поделиться идеей...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.