Тайна смерти Гагарина
Тема: Тайна смерти Гагарина
Обсуждаем: Тайна смерти Гагарина, Интерфакс, 13.01.2010
Причину катастрофы аварийная комиссия установила. И со временем документы по этому делу станут достоянием гласности. Призываю не изобретать версии и гипотезы, а терпеливо ждать. Когда причину гибели рассекретят, вы поймете, почему так долго ее скрывали.
То что официальная версия не совсем полно отвечает на вопрос о причинах катастрофы и
приводит появлению других версий. Обычная случайность и стечение обстоятельств не исключается.
И тем не менее в зоне, судя по всему, присутствовал другой самолет! И это обстоятельство не опровергается, а у этого самолета был ПИЛОТ. Может быть дело все таки в нем? Конечно же правду кто-то знает и молчит до поры.
Скорее всего в материалах расследования истинная причина не указана.
Да ты о чём, Саш? Это уже тоже всё пережёвано и к юбилею гибели всё-всё сказано. Комиссией руководил-то Алексей Леонов, он подробно всё описал. И что Савицкий облётывал там в зоне рядом дальний истребитель сопровождения тоже говорилось. Главком уже тогда представиться успел к тому времени. И что всё это такого эфекта вызвать не могло - на пальцах показывали. И с цифрами показывали. Для Желающих понять и Понимающих.
Просто перед каждым 12 апреля и тем более - перед днём гибели Гагарина опять кто-то старательно обсасывает пальцы, надеясь высосать оттуда информацию, которой привлечёт к себе внимание. Ссылка-то в статье на некоего английского исследователя. Нашли эксперта!
С наступающим на всех Новым годом!
Нам есть чем в нём заняться в нём, чтобы ещё и ворошить то, что уже никак не изменить не перепонимать не можем.
Александр, Дмитрий Александрович. Я однажды был свидетелем, как Алексей Архипович, Выходя от покойного Гая Ильича Северина произнес фразу: "... да я сейчас готов поехать куда угодно, лишь бы не сидеть в ЦПК...". Ну, куда, никуда, а "свадебным генералом" в банк Алексей Архипович подался. Хотя мог бы в тоже ОАО НПО "Звезда" податься. Видимо сидеть у теплого камина на даче и ни "хрена" не делать лучше, чем долго и нудно объяснять современным чиновникам о необходимости полноценного финансирования космонавтики. Так же как из года в год повторять всякие байки чуть ли о не преднамеренной гибели Юрия Алексеевича Гагарина. Хватит! Как говорится "караул устал".
Да что можно реально хотеть от немолождого и далеко не слишком здорового человека. Всё, что мог, он в своё время сделал, и сделал - дай бог каждому!
Вон, его коллега Армстронг, тоже в какой-то крупной компании обитал. И тоже на таких же правах. Жить-то надо как-то.
А журналистское досужее пережёвывание давно уже переваренного предшественниками - не самый лучший способ спасти от информационного голода.
Да, Вы правы. Как-то про возраст забываю. Но, ведь это и хорошо глядя на наших долгожителей как то прикидываешь ориентир и для себя... Однако, праздники закончились и вот Перминов 30 декабря поставил новую задачу - спасение от Апофиза, чем вызвал небольшое оживление на астероидных и ракетных сайтах (но только не у профессиональных астрономов).
Это сколка с американских программ. Они тоже на "космической оасности" все с ума посходили. Но на самом деле, это единственное (или одно из немногих) направление, в котором военные программы могут принести при тяжёлом течении дел реальный положительный результат.
Тема космической опасности действительно актуальна.
13:06 Жигалов Дмитрий пишет:"... Тема космической опасности действительно актуальна."
... последние несколько миллиардов лет.
Это если верить в радиоуглеродный анализ.
Или хотя бы посмотреть звёздный атлас. Лучше - по кометам и регулярным астероидам.
Известно одно - его смерть связана с его последним полётом, и очень возможно, с погодой и работой двигателей. См., например, Козырев В. Т. “Еще раз о гибели Гагарина”. Судя по возможным причинам, высказанным Козыревым, виноваты плохие двигатели, а, если конкретно, то их осевые компрессоры.
Леонид.
"Капитана Гаттераса неумолимо клонило к северу"...
(Жюль Верн, "Путешествия и приключения капитана Гаттераса" http://readrus.ru/gloioae.html )
Anamnez: Paranoya.
Леонид пишет: «…виноваты плохие двигателИ, а, если конкретно, то их ОСЕВЫЕ компрессоры..»
.....
А если еще конкретнее, то Гагарин и Серегин гробанулись на МиГ-15УТИ, двигатель на нем:
- во-первых - один ( РД-45Ф);
- во-вторых – компрессор у него не осевой, а центробежный.
И вообще, разработка не наша, а английская, это лицензия на Rolls-Royce Nene-II.
О чём и говорил.
Непонятно только одно: на кой ляд вытащили эту тему в Руснет, а конкретно - на этот сайт. С английским автором всё ясно - там для его читателей что Гагарин, что Абдель Насер, что Чингачгук - экзотика, непонятка и способ поднятия тиража. Ну, а нам-то зачем? Чтобы потом пережёвывать давно переваренное и объяснять "крупным специалистам" особенности архаичных двигателей?