Почему EADS проиграл Вoeing
Тема: Почему EADS проиграл Вoeing
В битве за самый насыщенный и объемный сегмент ГА в 90-х 2000-х Эрбас в чистую проиграл Боингу. Напомню, что в начале 90-х Эрбас запсустил 2 программы А-330 и А-340. Боинг ответил 777. Как оказалось, маркетинговая стратегия Боинг оказалась намного более продуманной и оправданной. 777 выйграл битву за широкофюзеляжный сегмент оставив Эрбас ни с чем. Двухдвигтальные лайнеры показали полное превосходство в битве за межконтинентальные перелеты. Как результат, мы сейчас имеем более 1000 заказанных 777 и всего около 4000 340. Правда А-330 около 600, но это существенно не меняет ситуацию. Одно не понятно, почему когда Боинг начал программу 777-200LR/300ER, Эрбас ничем ему не ответил. В конце концов, европейцы могли бы создать удлиненные модификации А-330, но почему то не сделали это. Наверное ресурсов было мало. А А-340 сразу же проиграл рынок 777. А-340-500/600 в подметки не годятся последним модификациям 777.
P.S И кстати, точно так же повторятся ситуация с 787 и А-380.
Аналитег!
Слабо зайти на сайт Airbus?
http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a330a340/a330-200
Total orders 567
In operation 369
http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a330a340/a330-300
Total orders 426
In operation 290
По 340 - 378 заказов.
я опечатался.. что дальше из этого? все равно около 400 А-340 и около 600 А-330
Quoondo
У Вас еще и с арифметикой плохо?
A330 заказано 567+426=993.
777 заказано 1117 с 1990 года.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.