Конференции

 
 

"Миль" возобновил разработку тяжелого транспортного вертолета

Тема: "Миль" возобновил разработку тяжелого транспортного вертолета

Обсуждаем: "Миль" возобновил разработку тяжелого транспортного вертолета, Lenta.Ru, 27.01.2010

Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета, в основу которого ляжет крупнейший в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26

27.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные какие сообщения про возобновление разработки Ми-46. Сначала говорится, что он будет основан на Ми-26, а потом указывается, что вес его составит 30 тонн. Но ведь у Ми-26 он гораздо больше ?

27.01.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От наших журналистов ничего другого и не ждёшь уже. Конечно, никто не просит их разбираться в предмете на уровне
ведущих специалистов отрасли, но уровень их собственных знаний попадает как раз в другую крайность.
"Согласно расчетам, масса Ми-46 должна была составить 30 тонн. Для сравнения, у Ми-26 этот показатель составляет 56 тонн."
Они просто перепутали, 56 - это максимальная взлётная у Ми-26. А пустой он как раз 28 т. На его основе будут делать, вот и получится примерно столько же. А уж максимальная - сколько сможет. :-)

27.01.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот зря вы так сразу. Уровень не только узкоспециального, но и общего образования у журналистов - тема отдельная, не хочется уже ни комментировать, ни издеваться.
Но в данном случае, Lenta.ru - одно из немногих изданий с более-менее грамотными редакторами. Например, некоторое время назад все копипастили информацию о том, как два Су-27 перевезли из Украины в США на Ан-24, на Ленте исправили, кажется единственные.
А по теме, Ми-46 который из 90-х был как раз промежуточной размерности, и ничего не перепутали.
Что сейчас собираются проектировать - непонятно. С Китаем проектируют как раз промежуточный вариант, а Ми-46 может быть и совсем другим. Да и выражение "на базе" не всегда эквивалентно "вверх".

27.01.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о потребностях авиакомпаний, то им машина "еще больше, чем Ми-26", не слишком-то нужна. А вот замена Ми-6 назрела и перезрела. Поэтому если уж и делать перспективный тяжелый вертолет, то для начала стоит обратить внимание на размерность Ми-6, а затем создавать сверхтяжелую машину. В принципе, Ми-46 как раз эту нишу и должен был занять.

Другими словами, нормальная взлетная масса не более 35 тонн (против почти 50 тонн у Ми-26). Но повышенная относительно Ми-6 грузоподъемность (вероятно, до 12 тонн, на короткие дистанции - до 15 тонн), скорость, высотность, современная авионика. Это существенно больше, чем у Ми-38 (внутри кабины до 6 т груза и до 7 т на внешней подвеске). Но меньше, чем у Ми-26.

27.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, теперь всё ясно - они хотят делать аналог Ми-6 с улучшенными ТТХ. За такой машиной может и очередь построиться.

А Ми-26 ещё улучшать - куда уж лучше-то, да и рынок нишевый, как у Руслана с Мрией. Наверняка и его можно улучшить, всё же новые материалы и технологии и т.п. Весовое совершенство наверняка можно поднять, если ещё остались серьёзные спецы. Но кому его потом продавать - неясно. Вроде бы за Ми-26 не стоит очереди желающих приобрести.

Только вот с самого "Миля" всё больше невесёлые новости - говорят, некому больше проектировать, во многих отделах полтора инвалида осталось. Есть у кого-нибудь более подробные сведения о положении на "Миле" ?

05.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, согласен, хоть и на ленте бывают косяки. Но без этого никак.

Олег, как всегда, спасибо за ваши комментарии.

13.02.2010 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, на "Миле" весёлого - ... скажем так - хотелось бы побольше. На мой взгляд, это, к сожалению соответствует общему тренду на деградацию научно-технического уровня нашей страны .
Честно сказать - мне и самому очень хотелось бы принять участие в создании чего-нибудь такого - большого, толстого и красивого. Однако - не даёт покоя мысль о том, кто ЭТО купит:
Машину такую делать - работы лет на 20. Таких денег никто не даст. Если кто и даст - машины первых серий получатся дороже, чем Ми-26. Ресурсы начальные - пшик. Кроме того, газовики и нефтяники основные свои грузы приспособили к перевозке на Ми-8МТВ, и острой НУЖДЫ в новой машине класса Ми-6 я не вижу... А жаль.
В такой ситуации может и вправду единственная возможность - запродать китайцам всё, что только можно, пока не поздно, и прикрыть лавочку?

14.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Семёнову.
Учитыая только что написанное вами, форма идеи Ми-46 выглядит абсолютно тупиковой на практике в нынешних условиях => вывод о тяжёлом положении с конструкторскимии идеями нафирме Миля. Сам-т оМиль, как здесь заченено - на месте никогда не топтался, последний его реалзивонный проект - огромный В(Ми)-12 очень редкой поперечной схемы.
Учитывая это, + сказанное вами об отсутсвии реальных нужным двигателей, очень здравым выглядит предложение В.Н. Беляева о корректировке проекта Ми-46 - на совсем другой вертолёт нужной грузоподъёмности - вертолёт продольной винтовой схемы, который по сию пору является основным самым тяжёлым в США и имеет массу преимуществ: также отсутствие рулевого винта, потерь мощности, стандартную вагонную компоновку и сравнительно удобные небольшие габариты. + Высокая надёжность. У нас в 50-60 годы такие вертолёты также состояли в армии в количестве штук 50. Это были аналогичные вертолёты закрытого впоследствии КБ Яковлева.
Берёте 2 силовые установки от Ми-8, делаете вагон, и ставите одну - на кабину, вторую - на верх хвоста. Получаете Ми-46.

14.02.2010 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину Сергею:
Уважаемый Сергей, по этому поводу я кое-что написал в теме "Модельный/продуктовый ряд вертолетов", которую мы по-моему незаслуженно забросили

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.