Конференции

 
 

Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Тема: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Обсуждаем: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень, РИА "Новости", 29.01.2010

Программа создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень, заявил генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" М.Погосян

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio
А в чем подвох?

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Управление ими будет осуществляеться с авианосцев, находящихся в Персидском заливе, с самолетов системы АВАКС, с военных баз США, расположенных вокруг Ирана ( Израиль, Афганистан и др).
Если я правильно понял, будут проблемы, это не плоский Ирак.

18.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леонид
Никаких повохов! Просто при внимательном прочтении, достаточно часто, отпадает надобность вставлять реплики и задоваться вопросами! ;)

18.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пылу обсуждения как то упустили из виду, возможности по наведению средств поражения на цель с низкой ЭПР. Все же хочется конкретизировать - для чего все мировые производители боевой авиатехники уделяют внимание (не в последнюю очередь) снижению заметности!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Конечно будут. А как без них то? Причем не только в горах. Проблемы были есть и будут при координации, не будет сплошного РЛ поля, будут бить по своим. Это неизбежно. Полностью избежать проблем не возможно, минимизировать их- можно. Для этого есть специальные тактическике приемы, разведка ( РЛ, РТ,РЭ) ,даже агентурная. Но того, что потенциальные агрессоры будут иметь в Иране, достаточно для того, чтоб вывести самолеты-штурмовики в район цели, где управление ими передается авианаводчикам, а самолеты-истребители вывести в район появления Иранских ВВС и осуществить наведение на них, и вообще зафиксировать их взлет с аэродрома и курс и высоту следования. Напомню просто, что наведение на воздушную цель - это один из приемов боевого управления, направленный на вывод своего самолета в тактически выгодное положение относительно самолета-противника, с тем, чтоб у него имелась возможность в кратчайший срок и с высокой степенью надежности обнаружить цель на экране БРЛС, осуществить захват цели, произвести пуск ракет ( пушечный залп) и безопасно выйти из атаки и веруться на свой аэродром.

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Проблемы были есть и будут при координации, не будет сплошного РЛ поля, будут бить по своим.
Так там и подобия сплошного поля не будет
> Управление ими будет осуществляеться с авианосцев, находящихся в Персидском заливе, с самолетов системы АВАКС, с военных баз США, расположенных вокруг Ирана ( Израиль, Афганистан и др) .
М-м-м, а что янки в Афгане воздвигли существенные РЛС? И насколько эффектифны средства авианосцев имено в этом случае7

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средства авианосцев достаточно хорошо показали себя везде, где их использовали.
Что в Вашем понимании "существенная" РЛС?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль в Иране горы, а в горах как известно аэродромов нет. Где они есть - и США и Израиль отлично знают. Поэтому достаточно создать надежное РЛ поле в тех районах, где базируется авиация противника, если нет возможности создать сплошное. Такое РЛ поле называется "очаговое".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот одна из ссылок на нашу с Вами, коллеги, тему. Весьма интересно.

http://www.forumavia.ru/forum/4/3/601181561541952500621266486443_1.shtml?topiccount=30

18.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это совсем другая тема. Конечно это ВСЕ это очень грустно, хотя удивляться нечему, когда в руководстве МО такая команда проффесионалов! Но повторюсь, это не проблема самолета!

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Не совсем про ПАК ФА, но автор уж больно известный. Есть некая схожесть мыслей с мнением Д.Жигалова:)

http://actualcomment.ru/idea/369/
"«Поэтому я считаю, что не повредит иметь в космосе аппарат, который умеет маневрировать и имеет на борту достаточную энергетику, которая позволяла бы воздействовать на другие аппараты», - сказал ученый."

Лазерное и электромагнитное оружие пока скорее экзотика, чем реальность ТВД. Поэтому я делаю ставку на ракетное оружие и РЛС воздушного бащирования, которое и низколетящие дозвуковые КР легко вычислит и уничтожит. А тут обсуждают какие-то фантазии похоже. Если МиГ-31 реально существует, то никакого Ал-41 похоже нет, так что ПАКФА не более чем планер. К сожалению, опять вариант ССЖ - планер есть, мотора нет. Зато какая дискуссия развернулась!

19.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/19/190661.html
Судя по статье, у нас полная безнадега. Даже если есть сплошное поле РЛС, а стрелять нечем - смысл его пропадает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маршал "табуреткин"- самый "эффективный менеджер" всех времен и народов в области "оптимизации" военной инфраструктуры России знает лучше нас с вами, чем стрелять и куда! "Новым обликом" по супостату!

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам! На параде Победы 9 мая будут Ту-160 летать над Красной площадью. А уж полёты Ту-160 в Венесуэлу ваще просто супер-пупер!! Интересно только - как на долго хватит ресурса нынешних моторов Ту-160 и где для них брать новые моторы? Планер, хвала всевышнему, протянет значительно дольше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, у нас полеты пары или звена ( отряда )- ПРАЗДНИК! Сразу на ум приходит дедушка Крылов со своей бессмертной басней про двух зверушек, правда в разной весовой категории. Перед ВОВ было много парадов!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.