Конференции

 
 

Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Тема: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Обсуждаем: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень, РИА "Новости", 29.01.2010

Программа создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень, заявил генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" М.Погосян

03.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вася, ещё раз, такого самолёта нет, нет ни в серии, ни в принципе, он есть только в истории. Был самолёт Су-37, созданный на базе Су-35, основным отличием от которого стали двигатели с ОВТ. Затем двигатели эти с него сняли, из-за чего возникла путаница с индексами, а потом самолёт, к сожалению, и вовсе разбился. Так что больше его нет. Почему вы предложили перевооружать на него, если есть Су-35 и появился ПАК ФА, вообще непонятно.

03.02.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я привёл его как пример, мог привести и Су-35.. Суть-то не в этом. Там, ежели что, есть и МиГ-29М, а их, если не ошибаюсь, всего 6 экземпляров, почитай что нету. Тоже не надо было в пример приводить? Вообще хотел сказать, что есть более простые и во многом отработанные самолёты в рамках поколения 4+, массовость которых помогла бы не только количественно, но и качественно усилить наши ВВС. Вроде про это в предыдущих своих постах и написал. А то получается, что 4 поколения почти нет УЖЕ (возможно несколько утрирую) в нормальном и массово полётопригодном виде, а 5 поколения ЕЩЁ нет.. На чём достаточно качественном можно летать? Если для Вас принципиальна разница, есть физически самолёт в природе или нет, то да - Су-37 не существует. Но акцент я делал не на этом

04.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если для Вас принципиальна разница, есть физически самолёт в природе или нет, то да - Су-37 не существует."
Да, я именно об этом и сказал. :-)

А в остальном, ну так и собираются перевооружать. На Дальнем Востоке уже довольно много Су-27СМ, начинаются поставки Су-35. По МиГам, кроме корабельных, пока конкретики мало. Ну и старые летают, в девяностых-то ресурс почти не расходовался, так что пока есть на чём летать.

04.02.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На Дальнем Востоке уже довольно много Су-27СМ, начинаются поставки Су-35"
А если можно, какие-либо цифры по этому поводу? Не ёрничаю! Просто действительно интересно, в каких объёмах перевооружение происходит.
"Ну и старые летают"
Воот, старые.. Хотелось бы в войсках поновее иметь. Но больше интересует вопрос, сколько именно их летает?

04.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-27СМ полка два по-видимому. Это около 50 самолётов. Хотя, теперь ведь полков нет. :-) Перевооружали не так чтобы быстро: в 2006 закончили первый трёхлетний контракт, перевооружив 1 полк, ну и ещё за три года перевооружили ещё один. Если я ошибаюсь в меньшую сторону, буду рад если кто-то поправит.

"Воот, старые.. Хотелось бы в войсках поновее иметь. Но больше интересует вопрос, сколько именно их летает? "
:-) Ну не знаю. Налёт увеличился, значит летает пока достаточно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о налете. Какой налет имеет сейчас выпускник летного училища? Сколько в год налетывает молодой лейтенант? И сколько налетывает лейтенант американских ВВС?

05.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот смотрите для начала:
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?t=119
Это 2004 год. Сейчас, очевидно, ещё больше. Про США ничего не скажу, сами ищите, если надо. :-)
Надо иметь в виду, что налёт очень различается, к примеру, как я понял, больше всего налёт у штурмовиков, что и понятно. У стратегов тоже неплохой в последнее время.
Есть ещё вот что:
>>>Рекомендую камрадам крайние октябрьские номера ТиВа и АиКа. В АиКе масса интересного - продолжение статьи про "Рафаль", про Не-177 (мне показалось про бомбер интереснее), статья про генерала Благовещенского, у которого в летной книжке было отмечено 99 типов ЛА, на которых он летал...
Статья про историю 1 гв. бап. Кстати, там сказано, что в 2008г стали нормальными смены, когда в воздухе было по 16-18 самолетов, а средний налет на летчика приблизился к 150ч, на штурмана - 60ч, а чемпионом по налету стал комэск 2й аэ п/п-к Ханнанов - 180ч, что очень даже дофига даже по меркам ГСВГ
Этот факт пригодится тем, кто там любит махаться со всякими там дураками на инофорумах :)<<<
Это всё, понятно, с форумов утянуто.

>>>Просто для примера - выпускники 2007г, попавшие в Липецкий 968й иисап, лейтенанты Гостев и Хакбердыев, имели к концу 2009г налет в части по 400ч на каждого, т.е., если предположить, что парни в 968м летают с осени 2007г, то налет в год 160-200ч выходит, а то и более. Сказано, что они уже подготовку на уровне 1кл имеют, но как я понимаю, это преувеличение? <<<
Это, конечно, Липецк, где летают больше всего, но тоже показательно по молодым.

>>>"Нет, не менялось по часам, вроде, ничего. И снайпера после 1500ч дают и основные требования те же.
После училища раньше был маленький налет, сейчас опять вырос, не знаю, сколько, часов 150-200 или как. "
В начале 2000-х были даже с 40-60 часами. С середины уже 150-180, сейчас не знаю, может и 200+<<<

>>>У товарища сын закончил в 2006-м, налет что-то около 170, по-моему.<<<
250 часов - уже 3 класс.

Даже сам не ожидал, всё ваше любопытсво точь-в-точь удовлетворил: и про лейтенантов, и про выпускников.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все бы хорошо, да вот только лейтенантов этих, дикорастущих, в хорошем смысле слова, у нас много ли? 100 или 200 на все ВВС? От грузин отбится хватит конечно! А ведь не так давно в одной 1 ВА летного состава и АТ было больше, чем сейчас в ВВС! А сейчас 18 исправных самолетов на полковых полетах- подвиг практически, в то время как еще не так давно на полеты одной АЭ выкатывали 14!

05.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А сейчас 18 исправных самолетов на полковых полетах- подвиг практически"
Леонид Михайлович, при всём уважении, надо читать то, что написано, и не передёргивать.

Не так давно? Это когда?

И вот эти отсылки к советским временам немного удивляют. 20 лет уже прошло, Леонид, вы эти 20 лет в стране же были, или где-то ещё? Видели же всё.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, а Вы сравните, как изменился боевой состав ВВС США или стран НАТО за эти же 20 лет, и Вы не будете больше удивляться.

05.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1265361504
Он спасет налет! ( каламбурчик-с)
Если действительно имитирует режимы работы ПАК ФА, Су 35, Миг 35 и.т.д.
Еще бы и движки отечественные, что бы двигателестроение тоже переходило на следующий уровень:)

05.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Анатолий, а Вы сравните, как изменился боевой состав ВВС США или стран НАТО за эти же 20 лет, и Вы не будете больше удивляться. "
Леонид, а если вы посмотрите на ВВП России и стран НАТО, а потом ещё и присмотритесь к его изменениям за последние 20 лет, то не только у меня пропадут поводы удивляться, но и у вас - возмущаться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий! Странно, что Вы мое чисто субъективное мнение приняли за возмущение. Тем более, что ВВП сравнивать в абсолютных цифрах контпродуктивно,как 20 лет назад, так и сейчас, проще посмотреть какую его долю сравниваемые стороны тратят на содержание госаппарата, ВВС, НИОКР.

05.02.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, так ни кто и не говорит, что Сухие плохие (каламбурчик)... Печально то, что путь, который прошли амеры в 85-90гг, выкатив два концепта YF-22 и YF-23, потратив на все, от начала разработки до первого полета, если мне не изменяет память, 44 месяца (это было одним из условий контракта), мы проходим в 2 раза дольше (2002-2010гг), да еще с опозданием на 20 лет... Поэтому смешно слышать про то, что мы лучше, чушь про 2600км в час на нерегулируемых воздухозаборниках, про супер-бупер навигацию и радиолокацию...

Что-то Жигули у нас не очень-то поменялись за те же последние 20 лет... Сколько бы в них бабла не вливали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.