Конференции

 
 

Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Тема: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень

Обсуждаем: Программа ПАК ФА выводит авиастроение РФ на качественно новый уровень, РИА "Новости", 29.01.2010

Программа создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень, заявил генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" М.Погосян

11.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея - восстанавливаем производство Ан-2! Прикрутим к нему новые супер-пупер ракеты и вперед - ведь главное же ж вооружение и ремонтопригодность! А что до всякой хрени типа крейсерского сверхзвука и пр и пр - да зачем оно, если можно ракетку за 300 км запустить?
Непонятно правда как долететь на расстояние 300 км и как с этой дистанции осуществить обнаружение и наведение на цель.
Ну это мелочи.

11.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леонид Михайлович пишет:
>противник вероятный, по нам - ракеткой километров эдак с 300<
с трёхсот?!!!! Вернитесь на грешную землю.

11.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, рассуждать про крейсерский сверхзвук это одно, а где мотор с безфорсажным крейсейсерским сверхзвуком!? Ну вот где он!?

По ракетам: всякие вумники будут ругаться, но предлагаю обратиться к википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Там внизу есть табличка по ракетам воздух-воздух. Интересны AIM-120 и её модификации и AIM-54 и модификации.

11.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не бывает мотора с безфорсажным крейсерским сверхзвуком.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу напомнить моим опонентам о том, что мы с вами говорим не о показном самолете для парадов, авиашоу и показов руководству страны, а о БОЕВОМ самолете, который предназначен для ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. А эти самые БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ предполагают БОЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, причем это воздействие на обсуждаемый нами проект будет оказывать не только и не столько авиация вероятного противника, но и СВ и ЗРК ( в том числе и дружественные, как это ни печально). А как известно для ЗРК ракетку пустить за 300 км до цели- как два пальца и об асвальт! Поэтому БОЕВОЙ самолет должен по определению обладать некими качествами, способными облегчить ему пребывание в условиях боевого воздействия противника как то высокая надежность, простота в эксплуатации, способность быстро менять БК на земле и др, позволяющими ему не только выполнить один БВ но и в кратчайший срок подготовится к повторному. Кроме того почему то давно уже все почему то считают что наивный противник оставит в строю все наши ИВПП, в то время как опыт последних локальных конфликтоов дает показывает иное. Или ж, выведя из строя наши ИВПП, этот же наивный противник будет по - джентльменски ждать, когда наши спецы приведут их опять в соответствующее состояние.
Лишний раз убеждаюсь, что Россия - страна крайностей. Чуть что - давай сразу Ан-2! А между тем эксплуатируют же наши заокеанские "рузья"до сих пор В-52, да и наши Ту-95 еще послужат.
На память сразу приходит самолет универсал и долгожитель Миг-21. Сверхнадежный, простой в эксплуатации и обслуживании, неприхотливый. Свободно эксплуатировался с грунта. Вот такими качествами должен обладать самолет, претендующий на обозначение ПАК ФА, а не набором дорогостоящих, сложных в эксплуатации и обслуживании агрегатов и конструкций. Ведь на нем ВОЕВАТЬ!

11.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лионид Михайлович
Ну вообще машины типа ПАКФА (дорогие, суперсовременныны,....) как раз для того и делаются, что б ентому самому противнику не дать превосходства в воздухе и недопустить уничтожения ВВП и прочих важных объектов. И применяется на них технология "малозаметности" как раз с целью "осложнить жизнь средствам ПВО". Пустить то на 300 км они могут, а вот увидят ли на этом расстоянии!?
И потом самолет это платформа, кто сказал, что скажим ПАК ФА не сможет уничтожать цели на 300 или 400 км, кто сказал что его будет много сложнее, если вообще сложнее, подготовить к повторному боевому вылету чем легендарный Миг-21, кто сказал что ПАК ФА будет более восприимчив к боевому воздействию чем тот же Миг-21?!

11.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, а это что тогда?

http://ru.wikipedia.org/wiki/F22
F-22 оснащен двумя турбореактивными двигателями (ТРДДФ) Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом.

Крейсерская скорость: 1.77 Маха (пустого без вооружения) км/ч
Макс. скорость: 2.5 Маха (пустого без вооружения) км/ч

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, давайте проверим, увидят или нет? Дорогая цена проверки будет.
А то ведь получится как всегда: противник то увидит, а вот свои РЛС, чтоб навести - нет!

И еще: а кто сказал, что все будет иначе, чем с МФИ и Су-47?
В Вашем посте ключевое "сказал". А хотелось бы " сделал".

11.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, а не проще ли использовать в качестве платформы Су-35 с дополнительными емкостями под скрытое подвешивание ракет, чтобы снизить ЭПР? А не стоит ли оценить - какова будет эта ЭПР при подлёте к СИСТЕМЕ ПВО, которая будет подсвечивать ПАКФА с нескольких источников и обмениваться между элементами информацией!? Да и много ли проку от платформы, если на неё можно посадить только разве что с десяток ракет, тогда как система ПВО будет обладать куда как большими огневыми средствами поражения, которые не нужно будет тащить на себе никуда на тысячу километров?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aws.org/sections/welding_award.html

Перевод одного абзаца:

"У Хищника есть способность "суперпутешествовать", или полететь на скоростях Машины 1.5 или больше без использования жадно пивших топлива дожигателей. Эта способность "позволит большие патрульные области F-22, и разрешит этому входить и выходить из враждебных областей быстрым способом, уменьшая время, которое пилот проводит по территории врага," сказал бригадный генерал Майкл Мушела".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто в администрации США был назначен ответственным за выпуск этого самолета и какие были его указания о сроках и количестве для поставок в ВВС?Еще более интересно было бы узнать, как в прессе США освещался его первый полет.

11.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а не проще ли было американцам использовать F-15 под скрыто подвешивание ракет...., но они ведь пошли по другому пути! Хотя есть даже такой вариант F-15, в отличии от Су-35! И китайцы почему то грезят о своем 4 поколении (по нашему 5-том). Почему не стали бесконечно модернизировать Миг-21 2 поколения, а продолжили в 3-ем Мигом 23 и в 4 Мигом -29. Видимо дмитрий есть на это причины вам не ведомые! И видимо эти причины называются "модернизационный предел"!!!
Средства ПВО конечно хорошо, но вот скажите а удары по противнику вы ими будете наносить? Систему ПВО не утащишь за тысячу км, (не так это просто) в этом ее недосток, вы не считаете? Посмотрите как СССР прикрывал северные направления, с помощью каких средств? Или скажите какой самолет более эффективно будет преодолевать систему ПВО? Малозаметность она для чего?

11.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот читаю и поражаюсь иногда, то говорят - сколько можно нам показывать бесконечные вариации на тему Су-27, показывают новый самолет, сразу понеслось - а зачем, можно же продолжить модернизацию Су-27!
Так ведь нельзя, надо ведь иногда говорить - да новый самолет, хорошо, давно ждем, он нужен...
Про бортовые системы то вообще пока ничего не известно, кроме того, что они - " суперсовременные, фазированнной антенной решоткой и интелектом..." Двигател сказали новый, и никто этого пока не опроверг!!! Кому верить, главе НПО Сатурн или Жигалову Дмитрию - по моему ответ однозначен! Хотя я сомневаюсь, что это действительно движка 5-го поколеия! Мы все видели планер и больше ничего, так давайте его обсуждать! Ну можно еще раеты, по ним есть кое какая инфа. А про бортовое оборудование или движки по мере поступления информации!!!
Я за объективность обсуждения!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне все это напоминает 39-41 годы: тогда тоже все думали, что сначала будем нападать, удары наносить, типа "будем бить врага на его территории".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажый понимает объктивность по своему. Тут просто высказывают свое мнение. Не более того. Кому то оно нравится, кому то нет. 2 врача - 5 диагнозов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.