Конференции

 
 

Полет истребителя пятого поколения открывает авиации новую перспективу

Тема: Полет истребителя пятого поколения открывает авиации новую перспективу

Обсуждаем: Полет истребителя пятого поколения открывает авиации новую перспективу, РИА "Новости", 29.01.2010

Первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения открывает российской авиации перспективу развития на весь XXI век, отмечает президент Объединенной авиастроительной корпорации А.Федоров

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, хотелось бы верить в новую перспективу. Но пока оснований для оптимизма нет. Ясное дело, в ближайший месяц СМИ будут с восторгом рассказывать о новом самолете, не зная при этом его реальных ТТХ. Вот когда они станут известны, тогда можно будет вести предметный разговор.
Меня рассмешила одна фраза: "По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя". Кто помнит, когда появился класс самолетов, названных истребителями-бомбардировщиками? Вспомните Су-7б, например. Кстати, по наземным целям могут работать и Су-27/30/35, и МиГ-29 всех модификаций, и МиГ-35.
Атака нескольких целей, говорите? МиГ-31 делал это почти 30 лет назад, а F-14 - и того раньше.
Взаимодействие в группе, обмен данными в группе и с наземными пунктами управления? И это реализовано на МиГ-31.
Что касается критерия стоимость-эффективность - тут имеется большой простор для "творчества". Например, если эффективность ниже, чем у противника в 2 раза, а стоимость - в 2,5 раза, то по этому критерию мы лучше "супостата" на 25%.
Но главное даже не в этом. Главное - сколько новых машин и в какие сроки получат наши ВВС? Читат какие-то планы по перевооружению ВВС до 2012 или 2015 года, не помню, так там сказано, что ВВС приобретут 36 самолетов. Это же меньше одного полка!
Что будет с нашим авиапромом через 10 лет? Какой сейчас средний возраст специалистов? Сколько молодежи работает на авиационных предприятиях? Как долго молодые специалисты работают на заводах, а НИИ и КБ? Каков нынче уровень подготовки у выпускника авиационного вуза?
Боюсь, лет через 10 будем покупать военные самолеты в Китае.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.