Конференции

 
 

Сравнение Т-50 и F-22

Тема: Сравнение Т-50 и F-22

01.02.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что? Вот и полетел наш сокол. Давайте сравним с основным конкурентом. У нас пока более молодой самолет, и проблемы с БРЭО и двигателями, но зато аэродинамика классически превосходит американца и лучшая в мире. По углам атаки наш ПАК ФА даст фору любому. Ему пока нет равных в мире. Вот зато хотелось бы узнать насколько хуже у него заметность в ЭПР диапазоне в сравнении с F-22.

01.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а какие частоты у этого "эпр диапазона" ?

01.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, что за пресс-релиз Вы нам зачитали? Лучшая аэродинамика не делает самолёт эффективным в современном бою, где нужна хорошая авионика и ракетное вооружение (про интероперабельность уж и не буду). А про это все молчок.

02.02.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Релизы не читал. Про интроперабельность тоже. А ЭПР диапазона это радиочастотной диапазон находящейся в определенной видимости объекта и обладающий определенным отражением поверхности. У F-22 он 0 с чемто если я не ошибаюсь, у наших самолетов на порядок выше. Вот здесь и надо смотреть.

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отражение сигнала под другим углом не является гарантией невидимости истребителя при развитой интероперабельности элементов системы ПВО. Так что технологии стэлс работают только для противника, у которого слабая и разрозненная система ПВО. В остальном всё определяется авионикой и ракетами.

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ЭПР
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/595/
Да, но анализа излучаемого спектра частот не найти никогда. А без этого ЭПР величина мифическая:)

02.02.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
>Отражение сигнала под другим углом не является гарантией невидимости истребителя при развитой интероперабельности элементов системы ПВО. Так что технологии стэлс работают только для противника, у которого слабая и разрозненная система ПВО

технологии стэлс разрабатывалась для "слабой" и "разрозненной" ПВО СССР

>Лучшая аэродинамика не делает самолёт эффективным в современном бою, где нужна хорошая авионика и ракетное вооружение (про интероперабельность уж и не буду). А про это все молчок.

А вы хотите чтобы вам все материалы по Т-50 выложили ?

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое-чтовыложили:
> КБ "Сухого" говорят о "беспрецедентно низком уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной "заметности" машины. Так, эффективная площадь отражающей поверхности у него будет равна 0,5 кв.м (у Су-30МКИ - 20 кв.м). Что это означает? Если Су-30МКИ на радаре виден как металлический объект размером 5 на 4 м, то отражение Т-50 в 40 раз меньше. Это и есть технология "Стелс". В боевом плане это позволяет повысить эффективность работы машины как по воздушным, так и по наземным целям. Причем в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Если это "стелс", то совсем не "айс":(

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Udaff, а разве ПВО РФ стала сильнее и более интегрированной?

Что касается материалов по Т-50, то есть два варианта, почему нет данных:

1. Похвастать нечем.
2. Советский подход к секретности.

По-моему, всё-таки больше первое. Потому что никакая секретность не помешала хвастаться на весь мир испытаниями Булавы.

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если это "стелс", то совсем не "айс":( "
Пока это только очередные фантазии Литовкина, не больше.

"Udaff, а разве ПВО РФ стала сильнее и более интегрированной? "
Регулярно проходят учения, наша ПВО и раньше была неплохой. Многие вполне обоснованно считают, что лучшей в мире, но это и понятно, так как основная угроза нам исходила с воздуха.

"Что касается материалов по Т-50, то есть два варианта, почему нет данных:
1. Похвастать нечем.
2. Советский подход к секретности.
По-моему, всё-таки больше первое. Потому что никакая секретность не помешала хвастаться на весь мир испытаниями Булавы."
Дмитрий, времени осталось только на чтение сайта, но вам всё равно удалось меня зацепить. Непонятно, на каком основании вы делаете этот вывод. Минобороны как раз не хотело "хвастаться" Булавой, за утечку вроде даже кого-то уволили. Ну и сама логика ущербна, с таким подходом до показа многие утвердали: не показывают либо потому что хвастаться нечем, либо из-за секретности; скорее, первое. Показали, теперь те же разговоры про материалы.

02.02.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
>Udaff, а разве ПВО РФ стала сильнее и более интегрированной?
B-2, F-117 и F-22 готовились против советской ПВО.

>По-моему, всё-таки больше первое. Потому что никакая секретность не помешала хвастаться на весь мир испытаниями Булавы.
Из репортажей о "Булаве" невозможно ничего узнать о её конструкции, кроме того что она твердотопливная трехступенчатая.

>2. Советский подход к секретности.
Как вы охарактеризуете подход к секретности БЛА RQ-170, который успел полетать над Афганистаном и черт знает где еще, прежде чем дорогих американцев проинформировали о том куда пошли их налоги ?

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из репортажей о "Булаве" невозможно ничего узнать о её конструкции, кроме того что она твердотопливная трехступенчатая.
Да ладно, сходите на форумы "Новости космонавтики" посвященные "булаве", узнаете много интересного, в т.ч., по цитатам из открытых источников.
Меня, например, очень заинтересовал "неисправный механизмуправления тягой маршевого двигателя".


02.02.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати я бы не сказал что совсем уж нет данных по авионике и вооружению ПАКФА. Про ракеты РВВ-СД можно почитать здесь: http://www.ktrv.ru/production/68/649/902/ РЛС с АФАР показывали на последнем МАКСе, кабина по сообщениям открытой печати отрабатывается на Су-35, т.е. её не видел только ленивый. Даже характеристики процессоров "Эльбрус" для ПАКФА в сети имеются, надо только поискать немного.

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так же есть информация по двигателям, слухи о беспереплётном фонаре, про радары L-диапазона, если они будут.

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> беспереплётном фонаре
А материал какой интересно?
Чтоб геометрию держал на 2600 км/ч

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.