Конференции

 
 

Сравнение Т-50 и F-22

Тема: Сравнение Т-50 и F-22

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел вот такую вещь, видимо, оттуда ветер дует:
http://doc.gostorgi.ru/7/2009-06-11/403793/2.pdf
Надеюсь, интересно. :-)

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Udaff, интероперабельность элементов советской ПВО не блещет. Интероперабельность внутри современной российской ПВО лучше явно не стала. Хочу подчеркнуть - автоматизированная техническая интероперабельность. Заявления Анатолия тоже вполне пропагандистские в духе "наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Мужики, ну несерьёзно!

Ракета СД с дальностью 110 км тоже уже, насколько мне известно, уступает перспективным образцам НАТО. Да и остальные характеристики ракеты неизвестно какие.

Про беспереплётное силикатное стекло интересно. Можно интересно применить в суборбитальном Фанстриме, если таковой кого заинтересует.

Эльбрус сам по себе, без должного периферийного оборудования ничего не даёт. Вычислительные мозги ещё нужно суметь использовать адекватно задачам. Правильно распределить задачи между процессорами, если опять вспоминать интероперабельность.

Как хотите, но нет веры "в силу отечественного оружия". Слишком много знаю, чтобы верить.

02.02.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
>Как хотите, но нет веры "в силу отечественного оружия".

Вопрос вашей веры обсуждать не буду, я предпочитаю факты.

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заявления Анатолия тоже вполне пропагандистские в духе "наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Мужики, ну несерьёзно!"
Дмитрий, ваши заявления такие же, только в духе "всё пропало, прос...и все полимеры". Российская/советская система ПВО как раз и обращает на себя внимание не только хорошими комплексами, но и своей системностью и интегрированностью. Без АСУ ничего не поставляется и не функционирует. Погуглите "Сенеж", "Поляна". Вот вы пишете: "Udaff, интероперабельность элементов советской ПВО не блещет." Это вы как определили, на глаз? Не блещет относительно чего? Относительно ситемы ПВО США или относительно идеальной воображаемой системы ПВО, или относительно чего? :-) Так что, действительно, мужики, ну несерьёзно как-то.

"Эльбрус сам по себе, без должного периферийного оборудования ничего не даёт. Вычислительные мозги ещё нужно суметь использовать адекватно задачам. Правильно распределить задачи между процессорами, если опять вспоминать интероперабельность."
Конечно. Снова нарвусь на обвинения в квасном патриотизме, но по-моему, уже хорошо, что Эльбрус есть и используется.

"Как хотите, но нет веры "в силу отечественного оружия". Слишком много знаю, чтобы верить."
Ну поделитесь знанием, можем и офтоп устроить, и так много тем по ПАК. :-) А то сплошные Растопшины и Шурыгины в экспертах ходят, может, хоть кто-то интересную критику устроит.

"Про беспереплётное силикатное стекло интересно. Можно интересно применить в суборбитальном Фанстриме, если таковой кого заинтересует. "
Чего только ни найдёшь на просторах интернета, у нас всегда перегибают, то с секретностью, то с открытостью...

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вопрос вашей веры обсуждать не буду, я предпочитаю факты" - фактов я Вам могу выложить хоть большую навозную кучу. Пока же в ВПК рулят гуманитарии - веры не будет.
Шашечки красивые будут, а вот "ехать" не будем (к вопросу "вам шашечки или ехать").

Уретя Анатолий пишет: Погуглите "Сенеж", "Поляна" - не знал, что эта хреновина называется Поляна. Видел только её своими глазами. ;о) Ну и что!? Управление 4 дивизионами С-300 Вы называете интероперабельностью высшей категории??? Не смешите мои тапочки. В современных условиях нужна система, которая будет рулить хотя бы геостратегическим направлением в автоматическом режиме, чтобы покрывать управление отдельным локальным конфликтом типа Чечни или Грузии и на сопредельных территориях. Не говоря уж про интеллект СППР. И это должна быть мультисистемная АСУБД с открытой архитектурой, во взаимодействии с которой должны работать не только ЗРС С-300.

Эльбрус если и есть, то производится явно не на территории России. Мой родной город был малой родиной этого слона, пока производство Эльбрусов в Загорске не закрыли. Да и разработчик Эльбруса сидит в Интеле в Москве.

Уретя Анатолий пишет: Чего только ни найдёшь на просторах интернета, у нас всегда перегибают, то с секретностью, то с открытостью - гармония вещь непростая, она разумного похода требует. А у нас то барская лень, то холопская удаль. А тут боярский подход нужен. :о)

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, рабочая кратковременная температура остекления 130. У кварцевого побольше будет. http://www.tydex.ru/materials/for_mirrors/fused_silica1/ ну и оно потяжелей, но и попрочней.

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да и разработчик Эльбруса сидит в Интеле в Москве."
Ну ушел Бабаян в Интел, но дело-то его живёт.

"Эльбрус если и есть, то производится явно не на территории России. Мой родной город был малой родиной этого слона, пока производство Эльбрусов в Загорске не закрыли."
Пока, может, и так. Что, в принципе, не удивительно. Но в конце прошлого года собирались открыть линию на 130 нм, с возможностью потом делать и 90 нм. Так что сделают. Ну и у вероятных друзей, я думаю, тоже не всё у себя на территории производится.

"И это должна быть мультисистемная АСУБД с открытой архитектурой,"
Не знаю, как у Поляны, а, к примеру, у Байкала открытая архитектура.

"во взаимодействии с которой должны работать не только ЗРС С-300."
Они и взаимодействую не только с С-300, откуда вы вообще такое взяли? Та же поляна интегрирует от С-300 и до Тунгусок. :-) Работает с разными комплексами одновременно.

"Ну и что!? Управление 4 дивизионами С-300 Вы называете интероперабельностью высшей категории??? Не смешите мои тапочки. В современных условиях нужна система, которая будет рулить хотя бы геостратегическим направлением в автоматическом режиме, чтобы покрывать управление отдельным локальным конфликтом типа Чечни или Грузии и на сопредельных территориях."
Ну и ничего. Я это называю частью единой системы. Там же "русским по белому" сказано, что это АСУ бригады ПВО, может взаимодействовать так же с вышестоящим КП. "Вышестоящий КП" так же соединён с другими полянами, и так же взаимодейсвует с каким-нибудь "главным КП ПВО". Вот это вот всё вместе, взаимодействующее и работающее, автоматизированное, я и назвал единой системой ПВО. Вы называете это интероперабельностью, ну что ж, одним словом удобней.

02.02.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмм.. Не могу понять, а чего сравниваем? Ф-22 существует как законченная (или почти законченная) машина, есть некоторые даные по его лётным ТТХ и вооружению. Т-50 же продемонстрировал только новый планер, всё остальное - заявления. Так с чем сравнивать-то? Звучит примерно как "давайте сравним М-16 с прикладом нашего перспективного автомата". ИМХО, ещё особо нечего сравнивать. Да и по самому планеру много вопросов. Наш лучше планера Ф-22? А есть сравнительные испытания, данные с цифирками по маневренности? Лично я не видел в маневренном пилотаже наш Т-50. Как его можно оценить.. Внешне? Помнится, когда Т-10 проектировали, тоже много чего ожидали от планера, по факту же пришлось в планере многое переиначивать. На текущий момент по планеру точно понятно, что имеются внутренние отсеки для вооружения, что позволит улучшить характеристики "стелсности" и облагородить аэродинамику. Всё остальное не очевидно. Заявленная фазированная у БРЛС? Они есть и на МиГ-25 и -31, на некоторых модификациях других МиГов и Сушек. В чём конкретная новизна? Как я понимаю, ещё не известно. Да, есть заявления, но это всё теория, Ф-22 же существует практически. Так что же мы сравниваем..

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хм, рабочая кратковременная температура остекления 130."
А до какой температуры фонарь может нагреться?

02.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эмм.. Не могу понять, а чего сравниваем? Ф-22 существует как законченная (или почти законченная) машина, есть некоторые даные по его лётным ТТХ и вооружению. Т-50 же продемонстрировал только новый планер, всё остальное - заявления."
Согласен, но предположения уже можно строить. Оба пятое поколение.

"Да и по самому планеру много вопросов. Наш лучше планера Ф-22? А есть сравнительные испытания, данные с цифирками по маневренности? Лично я не видел в маневренном пилотаже наш Т-50. Как его можно оценить.. Внешне?"
Можно предположить, что наш лучше, потому что есть, к примеру, поворотная часть наплыва, чего у Раптора нет. Так же большим плюсом и шагом вперёд являются цельноповоротные кили. Достигнутую благодаря этому разницу в их размерах у ПАК и Раптора видно невооруженным взглядом, у Раптора кили просто огромны.

03.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А до какой температуры фонарь может нагреться?

При испытаниях носовая часть МиГ-19 при температуре воздуха 0° C на скорости 1,3М нагревалась до 72° C, МиГ-21, при скорости 2,05М, до 107° C, соответственно при скорости 3М обшивка разогревается до 300° C - Миг 25.

Ну вот, косвенно можно судить о скорости ПАК ФА и требуемой рабочей температуре материала.
Мне интересней, а какой удар она выдержит хотя бы на скорости 0,5 М?
Птичек и осколки пораженной цели никто не отменял.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот хочу сказать только хорошее, но не получается. Я по памяти-конфигурация в плане была в США, а ранее в книге Джепаридзе "Реактивная авиация" выпуска до 1949 года по мотивам Германии. По ТВ назвали -"Фронтовой истребитель". И действительно, по тонкому миделю не идет в сравнеие с Су-34. Что то было сказано про серхзвуковую крейсерскую скорость. Ну, ежели так - неплохо. Но, основной момент - серийный выпуск "аж" 2015 год. Господин Сердюков, а куда Вы по крайне мере 3 года потратите? И давайте вспомним все, что было поставлено в ВВС России в последние годы. По моему цифры удручающие. И еще - копнув на пенсии физику, я думаю что таак же как и в системах защиты танков средства нападения превзойдут систему защиты любых видов авиации (ну, вот никуда от этого не деться). А ведь еще 5 лет до серии...

03.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но, основной момент - серийный выпуск "аж" 2015 год. Господин Сердюков, а куда Вы по крайне мере 3 года потратите?"
И здесь Сердюков виноват... Непонятно только, в чём. Вы не знаете, сколько времени прошло между первым лётным и первым серийным МиГ-29, Су-27 и F-22?

"И давайте вспомним все, что было поставлено в ВВС России в последние годы. По моему цифры удручающие."
По-моему, действительно стоит вспомнить цифры поставок в динамике по годам. И увидеть увеличение темпа. Уже даже как-то лень произносить фразу "а вы ожидали поставок по 50 самолётов в год сразу?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не 3 -4 в год, хотя бы! А потом - как у Насредина, что будет черз 5 лет? Будет ли МО Сердюков, будет ли отв. за оборонку С.Б. Иванов. Будет ли премьером Путин. Я за то, что бы говорили про ближние сроки и отвечали за количество по этим срокам. Заметьте- я уже про СуперДжет-100 помалкиваю. Так же как и про Су-37 с обратной стреловидностью.

03.02.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Уретя Анатолий:
"Так же большим плюсом и шагом вперёд являются цельноповоротные кили" - да, возможно плюс.. В случае, если не станут менять элементы планера. Если не ошибаюсь, на серийных Сушках кили увеличили, по сравнению с Т-10, и немного изменили их геометрию. Возможно и тут будут схожие процедуры. Поэтому окончательно ко тем же килям можно будет судить только при взгляде на серийную машину. :)
То Петропавловский Сергей Георгиевич:
"Так же как и про Су-37 с обратной стреловидностью" - Вы, вероятно, имели ввиду Су-47? У 37-го вроде бы стреловидность обычная. ;) Про "Беркут", думается мне, вообще можно отдельную ветку открывать..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.