Конференции

 
 

SSJ - 100 и Ту 334

Тема: SSJ - 100 и Ту 334

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: "У вас было забито условие - "С учетом, что РАЗНИЦА в цене одного пассажироместа порядка 3 млн. рублей..."
тут я извиняюсь у меня нет точных данных я далек от авиации.
Брал:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/09/12/60805.html - цена Ту 334, но 2003 год

http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/10/147572.html - цена SSJ правда 2008 год
В итоге заложил общую разницу в цене порядка $10 млн. :)
А есть информация по ценам на сегодняшний день?

06.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 пишет:
"..деньги то в России есть.."
получается их нет у того, кто принимает решение, либо головы нет.

06.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/14151/

В Максим, на этой ветке многое объяснено... А "трёхчлен"-это анахренизьм!

Удачи.

06.02.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму:

Деньги как раз у тех кто принимает решения, но не надо требовать от правительства или там Путина быть экспертами а авиации, это одна из причин неэффективности гос. проектов, КБ Туполева никто бы наверное не дал денег не тольео в России но и в мире, они же ничего не хотят делать.

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"деньги у нас есть, у нас тук-тук ума нет." - Кот Матроскин объяснял Почтальону Печкину почему Шарик мёрзнет без валенок. а тот кеды купил - они, говорит, красивые.
и не говорите, что это не имеет отношения к обсуждаемой теме ;)

06.02.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Ту-334 на момент тендера прошел все испытания и имел сертификат АРМАКа. Этого было достаточно для эксплуатации авиакомпаниями СНГ, а также для полетов за рубеж. Отсутствие европейского сертификата не было основанием для исключения Ту-334 из тендера. Он формально не соответствовал условиям тендера по классу и вместимости.
Что же касается хаяния Ту-334 по прочине 3 членов экипажа, то это смешно. Задание на Ту-334 формировалось еще в СССР и это было согласовано с Аэрофлотом. Возможно Аэрофлот не хотел иметь проблему трудоустройства лишних членов экипажей при переходе с Ту-134 на Ту-334. Во всяком случае модернизация Ту-334 под 2-х членный экипаж - это значительно проще, быстрее и дешевле, чем проектирование нового самолета. А в целом я не сомневаюсь, что конструкция планера у Ту-334 ничем не хуже, а скорее всего лучше, чем у ССЖ.

07.02.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я покопался в "архиве" и нашел первое упоминание о Ту-334 в "Крыльях Родины" за август 1989г. Там же Д-436 упоминается как "существующий в железе". Хаять машину только за 3-х членный экипаж действительно смешно, но машина проектируется и испытвается уже более 20 лет, и состав экипажа - иллюстрация того, что она, даже не начав эксплуатироваться, требует модернизации.
Сертификат получен в декабре 2003г, после конкурса "Росавиакосмоса" и до тендера "Аэрофлота". Эти конкурсы непрерывно путают.
Еще рекомендую рассмотреть вопросы с массами и дальностью Ту-334 с той же степенью пристрастия, что и для RRJ.

07.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2010 Yuri1964 пишет: "...Деньги как раз у тех кто принимает решения, но не надо требовать от правительства или там Путина быть экспертами а авиации, это одна из причин неэффективности гос. проектов..."

- Пардон, но у Вас просто талант всё ставить с ног на уши! Т.е. из в общем-то верного изначального посыла делать совершенно противоположные выводы.

Умение руководить государством с моей точки зрения как раз и заключается в умении фильтровать и слушать мнение специалистов в каждом конкретном вопросе, а не приближенных обалдуев....
Если этого не происходит, то такой руководитель сам - идиот!

07.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
>Ту-334 на момент тендера прошел все испытания и имел сертификат АРМАКа. Этого было достаточно для эксплуатации авиакомпаниями СНГ, а также для полетов за рубеж.<
У меня сейчас нет под рукой точных данных, но насколько помню, сертификат Ту-334 получил на два года позже проведения конкурса RRJ.

Отсутствие европейского сертификата не было основанием для исключения Ту-334 из тендера. Он формально не соответствовал условиям тендера по классу и вместимости.
А кто спорит с этим?

>Что же касается хаяния Ту-334 по причине 3 членов экипажа, то это смешно.<
Да никто его не хает (в отличие от).

07.02.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

На момент тендера 334ка имела карту данных с большущими эксплуатационными ограничениями, но это все равно давало право на начало эксплуатации самолета в авиакомпаниях. Другой вопрос, что думалось, что эти снятие этих ограничений потом будет за счет авиакомпаний (АР МАК бесплатно не работает, а у Туполева на тот момент как всегда не было денег) - однако не склалось...... Компании предпочли б/у 737, а родному народному правительству на это на....ть.
Традиционный Советский подход к доводке а/т.

Про Европейский сертификат не смешите - на тот момент его вообще никто не имел и не понимал как получать. Борьба шла за вливание исконных рублей из бюджета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.