Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года
Тема: Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года
Обсуждаем: Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года, Известия, 10.02.2010
Поставки Sukhoi Superjet 100 отложены на конец 2010 года
Кто бы сомневался! Уверен, что и в конце этого года поставок самолета не будет. К июлю сертифицировать не успеют. Это не делается за полгода. А если сертифицируют - значит, работали халтурно.
Вроде уже давно сертифицируют, уже пора вроде реальные сроки называть и успевать к ним, почему же до июля срок нереальный на Ваш взгляд?
Константин, при огромных откатах нельзя делать работу так, как будто тебе дали денег на все 100. Распил денег продолжается и это не последний перенос сроков. Уверен, что ССЖ полетит в рейс точно к выборам нового президента. Заодно к этой дате Погосян выкатит очередную версию ПАКФА. Всё путём! "Мы строили, строили..."
Какой любопытный персонаж этот Константин в квадрате. Ветки генерирует, а как дискуссант не заметен.
Открываешь, шесть веток данного автора - это хоббио!
По кажддой статье будем новые ветки про "крах Суперджета" заводить?
Это он заразился от Q.
Было открыто не меньше веток про прекрасные перспективы Суперджета и его отдельных частей.
"К июлю сертифицировать не успеют. Это не делается за полгода. А если сертифицируют - значит, работали халтурно."
- К2 думает, что сертификация SSJ началась первого января 2010 года?
Сначала пусть сертификат на мотор получат.
Мотор - это еще не конец истории с сертификацией. Там еще много чего веселого предстоит, так что мотористами потом прикрыться не смогут. Основное шоу еще впереди ....
Вот-вот. Выборы как раз и подоспеют.
Напомните мне, пожалуйста, когда был поднят в воздух первый SSJ? И сколько самолетов сейчас испытывается?
Завидный оптимизм .....
K2 - первый SSJ (95001) был поднят в воздух 19 мая 2008. Сейчас в программе летных испытаний участвуют 4 самолета (95001, 95003, 95004 и 95005), еще два участвуют в статических и ресурсных испытаниях (соответственно 95002 в Жуковском и 95006 в Новосибирске). Для сравнения по Ан-148 - всего было два летных, первый летает на регулярке сейчас, второй переделывают в Ан-158. Ресурсного как я понимаю не существует (пока?), статические испытания проводились на элементах конструкции, а не на цельном образце. Мотивировка - большая степень унификации с Ан-74, по которому испытания были проведены в полном объеме.
06:02 Фадеев Алексей пишет:
K2 - первый SSJ (95001) был поднят в воздух 19 мая 2008. Сейчас в программе летных испытаний участвуют 4 самолета (95001, 95003, 95004 и 95005),...
Если я правильно помню, то летают три - 95003, 95004 и 95005, причем на одном из них дигатели с 95001
06:02 Фадеев Алексей пишет:
K2 - .....Для сравнения по Ан-148 - всего было два летных, первый летает на регулярке сейчас, второй переделывают в Ан-158.
Вы как-то незаметили, дополнительно, трех бортов от ВАСО. И все они (все три) тоже возят пассажиров.
liv 444
1. Двигатели с 95001 сняли временно для перегонки 95005 в Жуковский. Как придет новый комплект движков - поменяют.
Так что летных именно 4.
2. Вопрос был "сколько самолетов сейчас испытывается" - т.е. серийные выпадают. Или вы предлагаете на серийных вместе с пассажирами испытания проводить? Далее, летают ДВА серийных с ВАСО, а не три. Третий еще не принят Россией и соответственно не возит никого кроме летчиков-испытателей. Никто не спорит, что ПОКА проект Ан-148 опережает SSJ. Что будет в конце 2010 - посмотрим. Думаю будет либо паритет по количеству СЕРИЙНЫХ бортов либо SSJ обгонит. Но это мое имхо основанное на публичной информации.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.