Эффект масштаба и самолет местных воздушных линий

Тема: Эффект масштаба и самолет местных воздушных линий

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда, значит, нужен отдельный аэродром рядом с чертой города(в черте города), рассчитанный только на легкие типы самолетов, имеющий только службу управления взлетом и посадкой, может быть заправочный комплекс. А на ж/д вокзале или автовокзале стойка регистрации и зона досмотра(зал ожидания, туалеты - общие). После досмотра паксов отвозить автобусами до аэродрома. Маршрутную сеть формировать вокруг крупного базового аэропорта(чтоб на ночь ставить и проходить ТО). Например, для Поволжья - Самара, для Юга Западной Сибири - Новосибирск. Ну и договариваться с аэропортом о скидках, а с какой-нибудь крупной авиакомпанией о доплате за подвоз пассажиров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время именно в таком качестве предполагалось использовать "Молнию-1". Это должно было быть пассажирское развозное такси (до 5 пассажиров) местных линий при хабе. Сравнительно недорогое (до $250 тыс) со скоростью 300 и дальностью 500. http://www.buran.ru/htm/aviamol1.htm Но после двух падений над Крылатским, и особенно после смерти Г.Е. Лозино-Лозинского (основной "мотор" продвижения самолёта на своей далеко не самолётной (если не считать "Бурана") фирме) тему заморозили. К тому же пошла беда с двигателями. Которых нет.
Кстати, пытались создать совместное производство на "Авикоре" с установкой иностранных двигателей. http://www.aviaport.ru/directory/aviation/124.html Не пошло по разным всяким причинам - в одну из первых очередей, из-за кризиса 98-го.

09.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То В Максим

Извините, но говоря про досмотр я имел в виду все меры обеспечения авиационной безопасности, а не только охрану ВС, представляющую маленькую часть всего комплекса требуемого обеспечения. Впрочем и на нее требуется особый сертификат + лицензия.
Лично мне перемещения между Питером и Москвой на поезде зачастую быстрее и удобнее чем самолеты, особенно когда устраивают шмон на входе в аэровокзал и приехав за 1,5 часа до рейса с трудом успеваешь на самолет.

11.03.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда взята цифра в 1,3 руб. за 1 м на автобусе? Дело в том, что доехать от автовокзала Саратова, например, до Калининска стоит ровно 100 руб. (на автобус маршрута до МСК), а это порядка 120 км. Если произвести несложные математические вычсления, то получим стоимость 1 км около 0,83 руб. В этом случае отрыв цен билетов на автобусы от цен билетов на самолёты предполагаемого проекта значителен

11.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Полетун Вася пишет:
Ульяновск- Н.Новгород, расстояние по прямой около 400 км, по автодороге больше, цена билета на автобус 727 -780 рублей.
Ульяновск - Саратов,по автодороге около 500 км, цена билета на автобус 693,5 рублей.
Ульяновск - Самара, по автодороге менее 300, цена билета на автобус 371 рубль.

11.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Иванчин Владимир:
автобус в среднем не проходит 500 км за 6-7 часов - это большая редкость. Средняя скорость автобуса около 50 км/ч. К примеру Ульяновск- Саратов в пути 9 часов (менее 500 км). Ульяновск - Н.Новгород 10 - 11 часов.
Час на регистрацию тоже можно избежать. В Правилах указано, что регистрация должна завершиться не позднее 40 минут до отправления (вылета), но за нарушение данного пункта я не нашел ни какой ответственности (если кто знает санкцию подскажите). Считаю, что на небольшой самолет можно осуществить регистрацию и за 20 - 30 минут, преимущества автобуса еще уменьшатся.
В Ульяновске и Саратове принципиального преимущества расположения автовокзала перед аэропортом - нет (в Ульяновск плюс 10 - 20 минут езды маршрутным такси). Курумоч от Самары далековат.

11.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Максим, а Вы не думали что те, кто мог бы полететь на таких расстояния на самолете, скорее всего поедет эти 300-500 км не на автобусе, а на более удобном транспорте с несколько большей скоростью? В современных условиях самолет не будет подобен общественному автобусу. Слишком нынче дорог овес!

Считаю, что на небольшой самолет можно осуществить регистрацию и за 20 - 30 минут



В Максим, это Вам только кажется. Как говорится: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

11.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
- а Вы не думали что те, кто мог бы полететь на таких расстояния на самолете, скорее всего поедет эти 300-500 км не на автобусе, а на более удобном транспорте с несколько большей скоростью?



о каком транспорте идет речь? такси? личный транспорт?

- В Максим, это Вам только кажется.


Даже с учетом: ограничений (окончание регистрации не менее, чем за 40 минут до вылета) предусмотренных законодательством;
посадки на самолет с количеством пассажиромест до 350;
и то 2 часов как правило хватает с запасом.
Что сложного пройти 20 физ.лицам сканеры, взвесить багаж, получить посадочный талон, добраться до самолета, загрузить багаж (как в автобусе), разместиться и отправиться за 20- 30 минут? На подобных линиях регистрацию вообще можно превратить в формальность (какая за это ответственность? если регистрация будет идти 20 минут?). Чего здесь казаться то?

11.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Максим, Вы уверены что все пассажиры рейса будут собираться и регистрироваться в эти 20 минут? Интересно, а знаете ли Вы что экипажу на предполетную подготовку практически любого типа ВС надо практически одинаковое время? Знаете ли вы сколько технологических операций проходит между взлетом и посадкой? Знаете ли Вы какие законы Вы предлагаете нарушить превратив регистрацию в формальность? Это я про ответственность, мол какая она? Извините, но мне почему-то кажется что Вы до сих пор думаете что живете в СССР и действует старая Программа КПСС об удовлетворении возрастающих потребностей советских людей.

11.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за опечатку. Вместо: Знаете ли вы сколько технологических операций проходит между взлетом и посадкой?
Должно быть: Знаете ли Вы сколько технологических операций проходит между посадкой пассажиров и взлетом ВС?

11.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитал Правила, там указано "регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ (тоже извиняюсь за опечатку) чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию..", позже можно. О сроках регистрации ни слова.
И сколько же времени должны занимать необходимые "технологические операции" после посадки пассажиров?

12.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Полетун Вася. Цифра в 1.3 рубля за километр взята из постановления правительства регулирующее стоимость междугородних поездок общественным транспортом. Предельный тариф указа как 1.3 рубля, у нас по нему и ездят. Где то не стали понимать цену с прошлого предела в 0,83 рубля.

2 В Максим. Извините, а сколько остановок по пути у данного автобуса??? Из опыта, было у нас два рейса между Томском и Новокузнецком, дневной и ночной, так вот, дневной, за счет всех остановок шел почти 8 часов, а ночной, который не заезжал никуда, шел 5,5 часов. Расстояние 450 км.

12.03.2010 Иванов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа! Прошу Вас при Ваших расчетах учесть, что:
1. Пассажир, не прошедший регистрацию ( которая, как вы правильно пишите, заканчивается за 40 мин до вылета) к полету не допускается, со всеми вытакающими.
2. Примерное время на регистрацию и предполетный досмотр 2 пассажира и его багажа составляет от 1 до 1.5 мин.

12.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То В Максим
Вы не учитываете того, что:
1. Аэропорт в городе это скорее исключение, чем правило. В том же Ульяновске не раз ставился вопрос о закрытии аэродрома, строительстве на его месте жилого микрорайона и переносе всех рейсов на "Восточный". Тогда жителям добираться до аэропорта будет намного дольше!
2. Мировая тенденция к снижению и даже практически запрету ручной клади при пассажире, то есть все надо будет сдавать в багаж.
Погрузка багажа и его швартовка занимает не пять минут, к тому же она производится только после расчета центровки ВС.
3. Особенностью авиатранспорта является то, что время всех подготовительных и окончательных наземных операций или, на дальних рейсах, сравнимо с временем полета, или превышает его на коротких рейсах. Тот же багаж по прилету надо выгружать и раздавать. И это не пять минут. После регистрации пассажиров до вылета оформляется не одна бумага.
4. Экономика авиации устроена так, что чем короче рейс, тем дороже стоимость 1 км перевозки. За досмотр, регистрацию и обработку багажа аэропорты возьмут с каждого пассажира не одну сотню рублей (реально 300 за вылет и 150 за прилет) + стоимость наземных операций с воздушными судами в каждом аэропорту. То есть только за регистрацию с пассажиров возьмут практически стоимость поездки на автобусе!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод: дешевле всё-таки строить хорошие дороги для переездов на расстояние до 300-500 км и ездить наземным транспортом, чем заморачиваться "короткими плечами" полётов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.