Конференции

 
 

Эффект масштаба и самолет местных воздушных линий

Тема: Эффект масштаба и самолет местных воздушных линий

15.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, пока "в процессе". Причём вялотекущем. Выходные+активизация процесса на работе+пара дополнительных проблем, требующих времени для решения... Проверил пункт про категоризацию в САФАшной методичке, понял что был не совсем прав. Там речь идёт об увеличении категории "по совокупности нарушений из-за более существенного влияния на БП", а не за повторные нарушения. Но в свете замечания о запрете повышать категорию для наших инспекторов это уже не столь существенно. В "шорт лист" на 1 место поставил проект ФАПа по подготовке госинспекторов, с методическими указаниями буду доразбираться чуть позже, как дойдут руки до уточнения технологических карт проверок.

15.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр. Приятно видеть земляка :)

А по делу, не надо субсидировать авиаперевозки, надо убирать с компаний затраты по содержанию аэропорта. Если говорить о Томской области, то как минимум рейсы в Каргасок и Кедровый будут заполнятся пассажирами, при нормальных ценах конечно, учитывая что билет до каргаска на автобусе стоит порядка 1000 рублей, + 250-270 км идет по грунтовому направлению, я уж про Кедровый молчу, куда весной и осенью только на МТЛБ ездить, это направления которые будут востребованны. Вот только если на компанию повесить содержания портов в этих городах, это будет "пшик"...

15.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вообще-то я живу в Красноярском крае :-) В Томской области просто бывал частенько.
А про содержание аэропортов - да, это тоже выход. Правда цена вопроса при этом не изменится, и потянет ли бюджет такие затраты... У нас сейчас как-раз схожая ситуация.

15.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если содержание аэропорта будет лежать на государстве, то стоимость билета должна снизиться. Кроме этого, на мой взгляд аэропорты неободимо делать толко в достаточно крупных населенных пунктах, и привязывать к этим аэропортам вертолетные площадки с целью максимальной окупаемости порта. А вертолеты в этих краях есть и будут, в первую очередь для нефтяников и газавиков. да и совсем уж местные перевозки целесообразней выполнять на вертолетах, только вот Ми-8 большеват сильно, туда бы что-то вроде Ка-60/62.

15.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Местные пассажирские перевозки на вертолётах? Цена убъёт всё, даже если поменять Ми-8 на что-то сверхэкономичное...

15.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вопрос ещё спорный, ведь содержание ВПП может убить все, а вертолетная площадка на много дешевле. Но все это мы уже обсуждали с Укинским :)

23.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВПП и аэропорты УЖЕ содержатся, хотя никаких местных авиасообщений нет в помине. От их появления бремя содержания аэропорта не вырастет. В принципе никаких ограничений нет для создания местных рейсов: цена? некоторые рискуют даже на такую http://www.travel.ru/news/2010/03/05/177857.html; ж/д? конкурирует с трудом и только места в плацкартных вагонах; автобус? да! авиасообщение будет альтернативой. Нет только соответствующего дешевого самолета, желательно экономичного и простого в обслуживании.

23.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, проверил не работает ссылка, там Авианова с демпинговыми ценами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.