Конференции

 
 

Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов

Тема: Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов

17.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

Я и не разделял по модификациям... Там, в приведенных "цифирях" все "в куче" - и Ан-26, и Ан-26Б, и Ан-26Б-100, и Ан-26РТ, и Ан-26Ш, и прочая, прочая, прочая...

18.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Натурный эксперимент на тему живучести лопастей из КМ на низкоплане? Ню-ню

18.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 И-16 пишет:"...В России создается спецавиаотряд для работы в Арктике...."

- Возрождается Полярная авиация?!

27.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На aviaforum.ru народ расуждает по поводу:
"Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. Источник в корпорации уточнил, что «факт, действительно, имеет место», пояснив, что причина — в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112, уточнив, что впрочем, «для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148».
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев заявил, что речь идет не столько о приостановке проекта, сколько о ревизии инвестиций в разработку Ил-112. «Минобороны затребовало отчеты об использовании госсредств на проект, начиная с 2004 года», — пояснил он. Общий объем вложений в проект господин Зубарев назвать затруднился, пояснив, что всей информацией об Ил-112 владеет только ОАО «АК имени Ильюшина», которое его курирует. Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей."
"Проверяют, не уплыли ли бюджетные деньги, выделенные на Ил-112, в сторону Ан-148?"

Интересно, Ан 148 действительно оказался украинским кукушонком, или нет?

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: конечно, если бы ильюшин передал КД по Ил-112 - то да, можно попытаться навесить "кукушонка" на Ан-148.
Но КД никто не передавал (начали передавать, да как-то не сложилось закочничить) ну а заводу в это время что - прикажете тихонько издохнуть ?

27.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но КД никто не передавал (начали передавать, да как-то не сложилось закочничить) ну а заводу в это время что - прикажете тихонько издохнуть ? " ИМХО, для прокурора это не аргумент. Посмотрим, что будет дальше.

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну виноват-то будет тот, кто задержал передачу документов, а "возможно нецелевое расходование средств от Ил-112 на Ан-148" - тут я думаю ВАСО отмажется, предьявив факи поставки изделий заказчегу (тоесть, деньги то пропилили, но и товар поставили)

хотя с другой стороны - прокурор на зарплату не живет...

27.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

27.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав вы что-то очень предвзято защищаете кукушонка. У меня к вам маленький вопрос - у Антонова тоже собираеются опытные образцы при отсутствии КД? Их бин невозможно.

28.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понял ни про "кукушонка", ни про "у Антонова тоже собираеются опытные образцы при отсутствии КД"

пс - не имею ничего против выпуска ил-112 на васо, но выпускать его без кд васо, ясное дело, не может, если вы это хотели от меня услышать

28.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Захотят в РФ сделать ил112В . Сделают и без КТД и КТС. Россия все может если захочет !И не кто им зла искренне не желает. Работайте.созидайте,творите,рожайте детей и делайте "сказку былью" про Ил112В и ИЛ76\476,Ан124-ххх.

30.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постановление правительства рф от 04.11.1993 n 1119 о создании многоцелевого пассажирского самолета ил-112 для местных воздушных линий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 ноября 1993 г. N 1119
О СОЗДАНИИ МНОГОЦЕЛЕВОГО ПАССАЖИРСКОГО
САМОЛЕТА ИЛ-112 ДЛЯ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
В целях оснащения гражданского воздушного флота Российской Федерации современными экономичными пассажирскими самолетами, а также в связи с конверсией производства на предприятиях авиационной промышленности в Республике Башкортостан Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Совета Министров Республики Башкортостан, Министерства транспорта Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и Кумертауского авиационного производственного предприятия о создании и организации серийного производства пассажирского самолета Ил-112 с двумя двигателями ТВ-7-117с для местных воздушных линий.
2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности обеспечить:
организацию разработки и изготовления в 1993 - 1997 годах опытной партии самолетов Ил-112, двигателей ТВ-7-117с, бортового оборудования и тренажера, а также проведения необходимых испытаний, сертификации самолета и его серийного производства в эти же сроки;
в 3-месячный срок разработку, согласование с Советом Министров Республики Башкортостан и утверждение программы создания и организации серийного производства самолета Ил-112.
3. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству топлива и энергетики Российской Федерации и Министерству внешних экономических связей Российской Федерации для финансирования программы создания и организации серийного производства самолета Ил-112 предусматривать при формировании ежегодных объемов поставок на экспорт выделение в 1994 - 1997 годах Совету Министров Республики Башкортостан дополнительной региональной квоты на экспорт нефти и продуктов ее переработки (в согласованных объемах) для направления выручки, полученной от реализации указанной продукции, на финансирование этой программы.
4. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности рассмотреть возможность предоставления льготных конверсионных кредитов для финансирования программы создания самолета Ил-112.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Постановление Правительства РФ от 04.11.1993 N 1119 "О создании многоцелевого пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий"

Текст документа по состоянию на 22 июля 2009 года

<< Назад | <<< Главная страница





В целях оснащения гражданского воздушного флота Российской Федерации современными экономичными пассажирскими самолетами, а также в связи с конверсией производства на предприятиях авиационной промышленности в Республике Башкортостан Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять предложение Совета Министров Республики Башкортостан, Министерства транспорта Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина и Кумертауского авиационного производственного предприятия о создании и организации серийного производства пассажирского самолета Ил-112 с двумя двигателями ТВ-7-117с для местных воздушных линий.

2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности обеспечить:

организацию разработки и изготовления в 1993 - 1997 годах опытной партии самолетов Ил-112, двигателей ТВ-7-117с, бортового оборудования и тренажера, а также проведения необходимых испытаний, сертификации самолета и его серийного производства в эти же сроки;

в 3-месячный срок разработку, согласование с Советом Министров Республики Башкортостан и утверждение программы создания и организации серийного производства самолета Ил-112.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.09.1994 N 1059.

4. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности рассмотреть возможность предоставления льготных конверсионных кредитов для финансирования программы создания самолета Ил-112.


Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Ил-112 В снабжен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 л.с. с шестилопастными малошумными винтами диаметром 3,6 м. Предусмотрена также возможность установки на Ил-112В двигателей ТВЗ-117СБ-2 повышенной мощности.

- вот на что обиделся Богуслаев:)

Кроме того, Дмитрий Рогозин также рассчитывает на разработку пассажирской версии Ил-112В. «В связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В дал команду проработать его пассажирскую версию», - заявил он. На вопрос одного из пользователей о возможности переноса производства самолетов Ил-114 из Ташкента в Россию, г-н Рогозин заявил, что этот перенос стоит около 7 млрд. рублей.

http://www.aex.ru/news/2013/7/30/108582/

- как говорится, не прошло и дцать лет:)

30.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока, увы, только громкие голоса. Подождём пожалуй откликов с мест о начале реального шевеления по Ил-112 во всех его ипостасях. И тогда я буду первым, кто прокричит УРА! :-)

30.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чо кричать, не думаю что за три месяца ТЗ на двигатель хотя бы дали.

Москва. 21 мая. АвиаПорт - Для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) типа Ил-112В будет разработан новый авиадвигатель, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

"В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор", - считает собеседник.

По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности.

По словам собеседника, базой для создания двигателя для ЛВТС послужат разработки по двигателю ТВ7-117СТ и весь научно-технический задел (НТЗ) ОАО "Климов". Фактически это будет новый двигатель. Однако на его создание не потребуется много времени и средств, так как накопленный НТЗ и проведенные проработки увеличения мощности ТВД будут использованы в полном объеме при разработке нового двигателя. "Однако говорить о сроках создания нового двигателя преждевременно, так как, прежде всего, необходимо получение ТЗ на двигатель", - дополнил собеседник.
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/21/255443.html

- вот если бы в своё время п. 3 постановления Черномырдина не утратил силу :)

30.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
1 Постановление правительства рф от 04.11.1993 n 1119 о создании многоцелевого пассажирского самолета ил-112 для местных воздушных линий

2 Кроме того, Дмитрий Рогозин также рассчитывает на разработку пассажирской версии Ил-112В. «В связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В дал команду проработать его пассажирскую версию», - заявил он.
http://www.aex.ru/news/2013/7/30/108582/
*********************************************************************************************
Всё логично: Время даром не прошло и можно:
1 улучшить проект с учётом новых технологий и требований заказчика.
2 добиться массовой унификации военной и гражданской версии самолёта что упростит эксплуатацию и увеличит серию.
3 позволит ОАК-ТС (Илюшину) и дальше наращивать мускулы в проектировании ВС, а РФ поиметь массовый самолёт с высокой локализацией и отечественными двигателями.
4 загрузить мощности ВАСО перспективным самолётом способным в отличии от Ан-148 работать с малых аэродромов.
5 уменьшить зависимость от Украины (провозгласившей курс на сближение с западом) в стратегически важной сфере отечественного самолётостроения.
6 обновить наконец изношенный парк устаревших Ан-24/Ан-26 в ВВС РФ.
7 Увеличить экспорт продукции самолётостроения и поддержать отечественную инфраструктуру в этой области.
*******************************************************************************************
Окончательная разработка и доводка Ил-112 (гражданского и военного) вместе с различными вариантами Ил-476 и МТС (МТА) позволит ОАК ТС разрабатывать любое ТВС даже класса С17А по вполне сносным срокам и надлежащего качества.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.