Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов

Тема: Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов

31.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дали б денег на тот же ОКР по НК-4-140. А то в 2010 много было разговоров, даже эскизы гуляли.

Коли И-П "нешмагла" родить АИ 30 для Ан-140-330Т:


02.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого! На ВАСО придут 720 млн. в сумме! Пусть даже за три года. Если тут есть производственники, расскажите, что можно реально сделать на эти деньги ? Мне кажется, на такую сумму можно уже реально пару десятков станков купить, и т.д. Сергей Иванов, вы не читаете эту ветку ?

02.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:Ого! На ВАСО придут 720 млн. в сумме! Пусть даже за три года. Если тут есть производственники, расскажите, что можно реально сделать на эти деньги ?
***********************************************************
Про какие это вы деньги гутарите, ВАСО даже ранее набранные кредиты не в состоянии выплатить:
http://niieap.com/2013/07/04/vaso-podelitsya-dolgami/
Потом учтите гарантийная поддержка АН-148 на шее у ВАСО сидит мёртвой хваткой и уже произведённые и никому не нужные АН-148 под забором стоят.

Воронежский авиазавод погасит часть обязательств перед ОАК с помощью допэмиссии
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) впервые проведет допэмиссию на 11,3 млрд руб. в пользу основного акционера — ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (89,44% голосующих акций ВАСО). По данным предприятия, суммарный объем его финансирования со стороны ОАК на настоящий момент составляет более 21 млрд руб. Предполагается, что корпорация, выкупив допэмиссию, конвертирует долговые обязательства завода в капитал. Аналитики считают, что это «простое переливание средств из одного кармана в другой», но предприятию оно пойдет на пользу, так как снижение долговой нагрузки даст возможность эффективно работать на финансовых рынках.
Как рассказали вчера «Ъ» в ВАСО, для оздоровления структуры баланса авиазавода предлагается участие ОАК в эмиссии дополнительных акций путем конвертации в капитал части долговых обязательств в размере 11,3 млрд руб. По данным источника «Ъ» в компании, в 2007-2012 годах ОАК предоставила ряд займов ВАСО в целях финансирования технического перевооружения для обеспечения производства воздушных судов типа Ан-148, Ил-96 и покрытия дефицита оборотного капитала. В частности, 5 млрд руб. — на строительство самолетов типа Ил-96, 6,9 млрд руб. — на Ан-148, 6,6 млрд руб. — на общезаводские расходы, 71,3 млн руб. — на оснастку для воздушных судов, 647,5 млн руб. — на техперевооружение, 234 тыс. руб. — на компенсацию процентов по кредитам к реструктуризации за счет средств господдержки, 1,3 млрд руб.- на реструктуризацию иных кредитов, 149,3 млн руб. — для исполнения договоров в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2009-2012 годы». Таким образом, общая сумма займов превысила 21 млрд руб., из которых капитализировано 11,3 млрд. В процессе допэмиссии предполагается выпустить 145,13 млн акций номиналом 40 руб. каждая. Сумма задолженности, которая останется после капитализации займов — 9,7 млрд руб., будет либо возвращена ОАК, либо капитализирована в более поздние сроки. Таким образом, ВАСО рассчитывает погасить основную часть задолженности по кредитам перед основным акционером.
На предприятии пояснили, что ранее не пользовались таким финансовым инструментом, как допэмиссия. Хотя в сентябре 2010 года ОАО «ОАК» объявило о проведении допэмиссии акций (66 млрд). В ней приняли участие акционеры дочерних предприятий корпорации. Новые ценные бумаги ОАК меняла на доли акций «дочек». Акции воронежского предприятия тогда были оценены в 247 руб. за штуку. В ходе конвертации ОАК получила 10,65% ВАСО.
По данным «Ъ», структура распределения уставного капитала ОАО «ВАСО» сейчас такова: ОАО «ОАК» — 89,44%, ОАО «ОАК-ТС» — 3,8%, ОАО «Ил» — 3,4%, миноритарные акционеры (около 10 тыс. лиц) — 3,36%. Предприятие выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 / Ан-158 украинской сборки и Ил-476. Выручка по итогам 2012 года составила 8,8 млрд руб., чистый убыток — 1,18 млрд руб.

12.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/12/n_3104465.shtml
"По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе"
"...ведомство выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, заявил газете генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов."



YEEESSS!

12.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на поставку 62-х самолетов Ил-112 для ВВС могут заключить до конца года


12 августа, AEX.RU – Закрытая в 2011 году разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в интересах Минобороны РФ будет возобновлена, контракт на поставку 62 таких машин российскому военному ведомству может быть подписан до конца текущего года, сообщила РИА Новости в понедельник официальный представитель ОАО "Ил".

Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что российское военное ведомство планирует переоснастить парк легких военно-транспортных самолетов. По его словам, на замену устаревшему Ан-26 рассматривались Ан-140 (ЗАО "Авиакор", Самара) и Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").

"На сегодняшний день достигнута договоренность о подписании с Минобороны РФ дорожной карты. Планируем это сделать вместе с ОАК в августе, а к декабрю этого года рассчитываем выйти на подписание двух контрактов", — сказала официальный представитель ОАО "Ил". Она пояснила, что до декабря текущего года планируется завершить работу над тактико-техническим заданием с тем, чтобы окончательно доработать условия проектов соглашений с Минобороны РФ — в том числе финансовые.

"Первый контракт — на завершение нами разработки этого самолета, то есть на опытно-конструкторские работы. Второй контракт — серийный, на поставку Минобороны РФ 62 самолетов", — отметила собеседница агентства. Она добавила, что построить первый летный образец Ил-112В и начать летные испытания планируется в 2015 году. "В 2017 году рассчитываем начать поставки этих самолетов в Вооруженные Силы РФ", — сообщила официальный представитель ОАО "Ил".

05.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиапром
«Авиакор» должен вернуть воронежской компании «ВАСО» 45 млн
Апелляция подтвердила право воронежской компании ОАО «ВАСО» на возвращение аванса в 45 млн рублей, неиспользованного и перечисленного самарской компании «Авиакор» за поставку деталей для Ил‑112 в рамках программы по выпуску лайнера. Об этом сообщили представители ВАСО. Как говорят материалы суда, два предприятия четыре года назад заключили контракт на поставку деталей для самолета Ил‑112 на воронежский завод, где и происходила сборка летательного аппарата. Сумма контракта составляла более 100 млн рублей. В рамках договора компания перечислила самарскому «Авиакору» 60 млн аванса. Самарская компания после этого поставила ВАСО комплектующие на сумму в 15 млн рублей. Позже стало известно, что Министерство обороны, являющееся заказчиком самолётов, заморозило проект. Из-за этого в ноябре 2012 года ВАСО официально сообщило самарскому предприятию о том, что они отказываются от дальнейшего сотрудничества и поставок деталей. Поставки были остановлены, но оставшаяся часть аванса не была возвращена. Чтобы добиться возврата средств, воронежский завод решил обратиться в суд. Суд решил, что прекращение действия программы правительством РФ, а также односторонний разрыв контракта компанией «ВАСО» можно считать вескими основаниями для возвращения денег заказчику. После вынесения решения самарский «Авиакор» решил обратиться в вышестоящий апелляционный суд, который также принял сторону ВАСО.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2271079

- вот уж не думал, что ещё "Авиакор" поживился, хоть в малой мере, деньгами отпущенными на Ил-112

05.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с процентами

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронеж. 17.09.2013. ABIREG.RU – На ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет возобновлена разработка легких военно-транспортных самолетов Ил-112 для Минобороны, сообщил «Абирегу» депутат Госдумы Сергей Гаврилов после встречи с генеральным директором — генеральным конструктором ОАО «Ил» Виктором Ливановым.

Он отметил, что опытный образец машины появится уже в 2015 году, поднять его в воздух планируется в 2017 - 2018 годах.

Отметим, что основным конкурентом Ил-112, на котором Минобороны могло остановить свой выбор, считался Ан-140-100 производства самарского «Авиакора», созданный на базе украинского пассажирского лайнера. Между тем Минобороны пересмотрело планы заказов и посчитало целесообразным все-таки производить Ил-112, а не дорабатывать Ан-140 до военно-транспортного варианта.

Напомним, что Минобороны и ранее предполагало развивать парк легких военно-транспортных самолетов за счет Ил-112 для замены Ан-26. Опытные образцы машины готовились на воронежском авиазаводе. Однако в середине 2010 года стало известно, что Минобороны решило сборку опытных образцов приостановить. Тогда на ВАСО заявляли, что ведомство порекомендовало разработчикам самолета Ил-112 привлечь внебюджетное финансирование для дальнейшей реализации проекта. Ранее стоимость разработки Ил-112 на базе ВАСО оценивалась в 7 млрд рублей. По оценкам экспертов, стоимость одного такого воздушного судна может достигать 1 млрд рублей.

Объемы поставок самолета пока не разглашаются, но, по имеющейся информации, они могут достичь 60 машин. На ВАСО заверили, что не сомневаются в возможностях завода по реализации этого проекта.

Как отмечал ранее господин Гаврилов, в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уже разработана схема производственной кооперации изготовления данного самолета. Согласно схеме, за ВАСО «закрепляется» достаточно большой объем работ: свыше 43% в общей структуре воздушного судна. Предполагается, что силами воронежских самолетостроителей будет производиться окончательная сборка, монтаж покупных конструкторских изделий, стыковка агрегатов, монтаж и отработка всех систем. ВАСО будет также обеспечивать выполнение гарантийных обязательств на самолет и принимать участие в подготовке и обучении специалистов заказчика.

«Мы считаем, что ВАСО – это флагман не только воронежской, а всей российской экономики. Необходимо разработать комплексную законодательную поддержку и федерального, и законодательного уровней, в части решения бюджетных вопросов, проблем консолидированного заказа, налогообложения», -ранее заявлял господин Гаврилов.

ВАСО – в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – является крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.

18.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Ранее! стоимость разработки Ил-112 на базе ВАСО оценивалась в 7 млрд рублей!. По оценкам экспертов, стоимость одного такого воздушного судна может достигать 1 млрд рублей!.

Объемы поставок самолета пока не разглашаются, но, по имеющейся информации, они могут достичь 60! машин.

Своими бумажными винтами будут пилить. Поэтому это никогда не пойдёт в серию, так как ещё вчера устарело, а к 2018 от лавки древностей по цене дороже суперджета, откажуться даже военные, они лучше скоростные вертолёты купят.

20.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 декабря, AEX.RU – Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключат контракт на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В в 2014 году. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова.

"Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение опытно-конструкторских работ по Ил-112В", - сказал Борисов. "Еще один контракт с ОАК - серийный на поставку самолетов - мы подпишем после выполнения этих работ", - сообщил он.

Замминистра не назвал точное количество самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что "речь идет о нескольких десятках машин". "Поставки Ил-112В планируется начать в 2017 году", - подтвердил Борисов.
http://www.aex.ru/news/2013/12/20/114896/

20.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надеюсь их за взятки посадят ран
































































































http://www.aviaport.ru/conferences/42287/ьше

16.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 января, AEX.RU – Испытания новых самолетов ПАК ФА, МиГ-29К для ВМФ России, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ, Ил-22М, а также вертолетов Ка-60, Ми-28НМ и других пройдут в 2014-2015 годах в Государственном летно-испытательном центре имени В.П.Чкалова в городе Ахтубинск. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя ВВС полковник Игоря Климова.
http://www.aex.ru/news/2014/1/15/115647/

- т.е. Ил-112 ожидаем увидеть, по крайней мере, в 2015г.?
А про Ил-214 / МТА тишина

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.