Конференции

 
 

Ка-32 будет совершенствоваться по трем направлениям

Тема: Ка-32 будет совершенствоваться по трем направлениям

Обсуждаем: Ка-32 будет совершенствоваться по трем направлениям, АвиаПорт.Ru, 25.05.2009

Программа дальнейшего совершенствования серийного вертолета Ка-32 будет развиваться по трем основным направлениям: повышение грузоподъемности, повышение высотности и применение различных опционов оснащения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сегодня ОАО "Камов" ведет переговоры с потенциальными заказчиками по новым вариантам вертолета - это пассажирский вертолет Ка-32-11, на котором применены силовая установка, несущие воздушные винты, главный редуктор и другие силовые агрегаты от Ка-32А11ВС, но изменен фюзеляж. Такая машина рассчитана на перевозку 20 пассажиров, оснащена туалетом и багажным отделением. "Кроме того на Ка-32-11 будет полностью изменен состав бортового оборудования", - сообщил главный конструктор".
Я думаю, этот вертолет следует показать индусам или китайцам, тогда быстро найдется и заказчик!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлогодней "Helirussian" Реусом и компанией было поставлено чёткое требование о ремоторизации новых моделей вертолётов на российские двигатели. И это - одно из следствий. Дело в том, что экспортная концепция вертолёта на "Камове" все последние лет 10 была ориентирована на иностранные двигатели (в рассчёте на то, что покупателю легче будет с ними обращаться) и практически, продажи стояли на месте. Однако, под двигатели зарубежного производства был - и остаётся - достаточно широкий спектр иностранных же машин. Это-то как раз и есть для иностранного покупателя и привычнее и надёжнее. И гораздо более раскручено по рекламе.
Всё-таки, наверное, играть надо своими игрушками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели у вертолета Ка-32-10 и наши будут хороши: ВК-2500, да беда - потенциальный покупатель в настоящее время вряд ли найдется? Для начала такого покупателя и рекомендую искать в Китае, Индии или Южной Кореи, потому как у них камовские вертолеты в большем почете, чем у нас. Когда – то в давние времена я не сомневался, что Ка-25 в транспортном исполнении обязательно будет в гражданской авиации вместо устаревшего вертолета Ми-4; но, увы! Тогда злые языки говорили, что М.Л.Миль «задавил» его своим авторитетом, поэтому пилоты терпеливо дожидались вертолета Ми-8. Крейсерская скорость на то время у Ми-4 была =135к/час, но главное - очень тесный и холодный. На Ми-8 полный комфорт, на нем можно летать всю жизнь, вот только в наследство от Ми-4 ему достался хвостовой винт, по причине которого бывают аварии, и для наземного состава он не безопасен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу. Пилоты не ахти сколько ждали Ми-8, а вот замены Ми-4 нет по сей день. Комиссия в составе 6-10 человек садится в Ми-8 и целый рабочий день может облетывать газопровод. Не сомневаюсь, что стоимость летного часа Ми-8 в разы превышала соответственно стоимость Ка-25, в то время как тот же Ми-8 в это время работать по своему назначению с большой выгодой для государства вместо большого ущерба от перемещений подобных комиссий из нескольких человек. Вот вам: «Экономика должна быть экономной!»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.