О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАО "НАЗ "Сокол" передал ВВС России очередной учебно-боевой самолет Як-130

Тема: ОАО "НАЗ "Сокол" передал ВВС России очередной учебно-боевой самолет Як-130

Обсуждаем: ОАО "НАЗ "Сокол" передал ВВС России очередной учебно-боевой самолет Як-130, ОАО "НАЗ "Сокол", 18.02.2010

18 февраля 2010 года с аэродрома ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" в Липецкий учебный авиацентр Министерства обороны РФ отправлен учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для обучения военных летчиков

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько самолетов поставлено в войска?

18.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из местных нижегородских новостей получается что вроде как это первый.

19.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки только начались, передана 1-я машина (лишь в декабре-2009 были закончены испытания и Зелин подписал акты). По деталям на «Сокол» в 2008-м был запуск на 8 «Яков» (сдать за 2 или 3 года), из них 6 – предсерийных (установочных), пойдут, видимо не в строй, а в Липецк, в Центр боевой подготовки.

Кроме того, экспортную версию «130-го» делает «Иркут» (в работе – алжирский заказ).
В этих программах участвуют Улан-Удэ (оперение) и КнААПО.

В проектах на базе Як-130 также «прикидываются»: палубная машина, штурмовик, легкий фронтовой бомбер, а путем вариации контейнеров еще и самолеты РЭБ и разведчик.
.....
Удачи машине, но хотелось бы, чтобы и работы по МиГ-АТ даром не пропали, там тоже далеко продвинулись и получается интересный самолет.

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, про МИГ-АТ вы сказали прямо как про покойника: "или хорошо или никак".

19.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:

Миг-АТ просто слегка «подвис». Его не бросили, но толком и не финансируют.
Давняя ставка на «Larzac» сыграла с ним плохую шутку, собственно это и является основной причиной его проигрыша Яку-130.

Теперь вынуждены: во первых нагонять - пробуют (уже летают) сразу два «наших» мотора РД-1700(ТМКБ «Союз») и АЛ-55И («Сатурн»), во-вторых работать, практически, в порядке личной инициативы, конкретных заказчиков пока нет. Будем надеяться на лучшее.

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Его не бросили, но толком и не финансируют"... Лучше и не скажешь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На "Соколе" построят 8 машин за 3 года? Да ведь раньше в месяц на одном заводе производили больше. До чего же мы докатились!!!
Что касается МиГ-АТ - как учебный самолет он лучше "Яка", потому что дешевле. И в эксплуатации проще. Як-130 в свое время хорошо пролоббировали. Для начального обучения Як-130 - не оправдано сложная машина, ее возможности избыточны. А для переучивания на современные - недостаточны.

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин, МиГ-АТ - конкурент финансовым потокам Фёдорова, так что расслабьтесь. Какой бы он ни был - будут производить Як-130, пока Фёдоров президент клОАКи.

20.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машин для испытаний на «Соколе», и не только, построено несколько (одна в 2006 разбилась). Но здесь речь идет не о всех, а о той первой, которая, в соответствии с контрактом, поставлена именно в эксплуатацию, т.е. - ВВС. Первые пойдут в Липецк, затем будут комплектовать училища.

Что касается авиасалонов, то первый раз Як-130 показали народу в Жуковском еще в конце 90-х.

23.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2010 Jazz пишет: "....Миг-АТ просто слегка «подвис». Его не бросили, но толком и не финансируют...."

- Как, в своё время Ту-334?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАО НАЗ Сокол передал ВВС России очередной учебно-боевой самолет Як-130 | АвиаПорт.Конференция