Конференции

 
 

Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами

Тема: Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами

Обсуждаем: Ряд стран интересуются российскими пассажирскими самолетами, АвиаПорт.Ru, 19.02.2010

Ряд стран проявляют большую заинтересованность в приобретении пассажирских самолетов российского производства

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И поэтому за бобиками и арбузами, даже б\у очередь стоит, а нашей техникой ( не всей конечно, есть приятные исключения, что говорит о том, что все таки можем, если по серьезному и без пиара!)только лишь ИНТЕРЕСУЮТСЯ.

20.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас экономическая выгодность любого продукта определяется не только характеристиками продукта но и условиями его лизинга. В Штатах и ЕС ставка рефинансирования - 0,5%, В России - 8,75 (будет 8,5, а последние годы была больше 10). Это означает что западные банки/ лизинговые компании могут кредитовать под 2-4% годовых, у нас - 12-15%. А это означает, что эксплаутант должен отдавать 1-1.25% в месяц на обслуживание кредита, вместо 0.2-0.3%. Это чаще всего перекрывает всю зависящую от технических параметров экономику в разы. Строить финансовую систему надо как там, только так можно будет конкурировать.

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Михайлович, вот читайте мне эксплуатантов:

http://www.aviaport.ru/news/2010/01/25/189203.html
" Что касается Ил-96, можно подвести какие-то первые итоги эксплуатации?

- В Якутск мы летали с регулярностью два рейса в неделю, перебросили свыше 1000 тонн грузов. Из Китая частота была гораздо больше. Везли компьютеры, ноутбуки в Москву, и грузы в Европу, в Мюнхен, где у нас хаб. В основном из Китая идет электроника, ширпотреба в Москву не осталось.

- А что касается надежности, как показали себя самолеты?

- Скажем прямо, имидж у этого самолета, который создали предыдущие компании-заказчики, был не очень хороший. Были сочувствующие, которые нам сожалели, "ребята, вот вы так попали..." Но все эти сочувствия оказались лишними, к счастью. И мы ожидали худшего чем то, что получили. Но, во-первых, заказчики достаточно хорошо его восприняли: большой объем кабины, очень хороший расход топлива, даже ниже, чем был заявлен по техническим требованиям. Во-вторых, дефектов, которые требовали бы существенной доработки самолета или устранения, оказалось немного. Все по мелочам. И все в процессе эксплуатации доводилось до нужных кондиций. Вот, допустим, на первой машине мы обнаружили, что при загрузке, когда грузовой люк открыт, вода попадает в блоки. На следующих машинах уже в заводских условиях установили защитный козырек. Я скажу, что пока серьезных замечаний к этому самолету нет. Все очень хорошо продумано, классная авионика, категория по минимуму достаточно хорошая."


Вот Вам по существу. Имидж у самолёта плохой, а не самолёт. Особенно когда Министр промышленности и торговли РФ свои же самолёты гнобит вместо того, чтобы их продвигать.

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эээ, не "мне", а мнение.

20.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не совсем мнение - это заявление руководства компании. Негатив в таких выступлениях появляется только если очень нужно (или обозначается фразой "...по ряду причин...").
И в любом случае это не отменяет медицинского факта - интерес стран-изгоев не доказывает преимущества российской техники, к сожалению.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д Жигалову
Прочитал. Про министров даже говорить не хочется: железная дорога! Цитата из министра:"самолет выкатили из депо"!
По теме: жаль, что корреспондент не спросил, почему еще не берут?
Мнение Карпова в любом случае вполне авторитетно. Без сомнения. Однако следует учесть, что АК ПОЛЕТ-это ВОРОНЕЖ, ВОРОНЕЖ - ЭТО ВАСО. Т.е. эксплуатант в одном городе с производителем. Это важно при том что у эксплуатантов отечественной АТ до сих пор есть серьезные претензии к производителям по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

20.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"
И в любом случае это не отменяет медицинского факта - интерес стран-изгоев не доказывает преимущества российской техники, к сожалению.
"

оно верно, но и неинтерес со стороны стран-конкурентов(а также тех, где сильны их позиции) не доказывает нашего отставания, уж на уровне изделия - точно.
так что Банзай прав по всем пунктам, я считаю.
но и стимулы дальнейшего развития нужны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Бирюкову
Банзай возразил Марксу, однако!
Вы тоже против основоположника?

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Михайлович, ну что ж такое!? Меня спрашивали - могу ли заявить Ил-96 как конкурентоспособный самолёт. А сказал, что как изделие - ДА! А то, что нет ТОиР по всему миру, так это вопросы к Фёдорову и Христенко. Потому как сознание определяет бытие, а не как там Маркс выдумал. ;о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И почему все так на Маркса окрысились? Сразу видно, что не попали вы под жернова МЛП, а то из вас бы все это инакомыслие давно бы вышибли! Виш ты, не вписывается им Маркс в их мироощущение! Ренегаты и ревизионисты вы господа!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Левый уклон чистой воды! Нет на вас ИВС!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если серьезно, Дмитрий, то огурец становится товаром только после того, как его купили-читай заплатили гроши! А до того - он-изделие, вне зависимости от его вкусовых качеств, размера, цвета и запаха. И сли его не взяли по какой то причине, не важно какой - он так и не стал товаром! И тут с Марксом не поспроришь!

21.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А если серьезно, Дмитрий, то огурец становится товаром только после того, как его купили-читай заплатили гроши! А до того - он-изделие, вне зависимости от его вкусовых качеств, размера, цвета и запаха.
Огурец - это продукт, а не изделие, соблюдайте точность в терминах. Т.е. если у вас нет денег на Хаммер, то он и не товар?!

21.02.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

але,народ я в продажах 20 лет.Кое чего добился в этой области.Тема проста,- есть продукт с большой наценкой(ИЛ -96) -есть покупатель.И это правильно.Кислер постоянно обсуждение стараеться увести от этого вопроса.Почему?Не пора ли определиться кто на чьей стороне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.