Конференции

 
 

Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?

Тема: Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?

Обсуждаем: Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?, АвиаПорт.Ru, 19.02.2010

Сегодня в наших СМИ заговорили о "пересадке" на легкие вертолеты. Попробуем разобраться, насколько серьезны претензии иностранных вертолетов в России

20.02.2010 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый десятый из внесенных в реестр - "партизан"! Скрываются те, кому есть, что скрывать?
* * *
А вот из материалов расследования прошлогодней гибели иркутского губернатора:

История полёта
07.05.2009 г. вертолет Bell-407 RA-01895 по срочной заявке, подписанной руководителем Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут», и заданию на полет, подписанному руководителем ЛИП (на что он не имел права), был перегнан с заводского аэродрома на необорудованную и незарегистрированную площадку вблизи дома губернатора в ГОК «Ангарские Хутора». В этот же день, без дополнительной заявки в органы ОрВД, было выполнено несколько полетов в районе ГОК с губернатором на борту.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
* * *
Так что концовка материала практически соответствует действительности:

"Неужели иномарка в России для аварий? Скорее, для адреналина, средство пощекотать нервы!" - но при этом гибнут люди.

21.02.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дисциплины нет , привыкли что небо без Гаи , что хошь то и вороти ..

21.02.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы на дороги посмотрите, там есть ГАИ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень любопытен "обратный взгляд" на тему.
На Helyrussia 2009 года Весь Оборон пром (устами Реуса) клялся в верности отечественному производителю двигателей. Пришлось даже - прямо в процессе выставки - перемодарировать некоторые сообщения о перспективных программах. Это было видно.

И вот - совершенно неожиданное сообщение от "Вертолётов России", которые являются подотчётной структурой того же "Оборонпрома".

Пресс-релиз
ОАО «Вертолеты России» выбирает для Ка-62 двигатель Ardiden

Москва/25 февраля 2010 – Холдинг «ОАО «Вертолеты России» выбрал турбовальный двигатель Ardiden 3G компании Turbomeca для обновленной версии вертолета Ка-62 в рамках Протокола о намерениях, подписанного 21 февраля. Современный двигатель обладает высоким потенциалом и отвечает потребностям рынка с учетом роста популярности вертолетов грузоподъемностью 5-8 тонн.

В январе 2010 года представители ОАО «Вертолеты России» и интегрированных в холдинг вертолетостроительных предприятий и сервисных компаний посетили головной офис компании Turbomeca (группа Safran). Стороны обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений и перспективы развития программ российского вертолетостроения. Turbomeca и «Вертолеты России» договорились также начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолетов, оснащенных французскими двигателями. Российская сторона высказала свои предположения о развитии вертолетного рынка до 2020 года. ОАО «Вертолеты России» представили европейским партнерам серию новейших вертолетов и озвучили технические параметры необходимых двигателей.

Исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов отметил: «Наше долгосрочное сотрудничество с Turbomeca успешно развивается, и мы рассчитываем на укрепление партнерских отношений. Двигатели Turbomeca широко известны не только во Франции и Европе, но и во всем мире, включая Россию. Нашим вертолетам, оснащенным этими двигателями, будет легче выйти на мировой и европейский рынки. Вертолетам марки «Ка» с их спецификой выгодно использовать двигатель Ardiden 3 по двум причинам: это малые затраты на эксплуатацию благодаря их высокой надежности и исключительно низкий расход топлива».

Одновременно ОАО «Вертолеты России» расширяет сегмент многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолетов, предназначенных для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Вертолеты Ка-62 будут использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

«Я очень рад этому соглашению, оно явилось важной вехой для компании Turbomeca и нашего двигателя Ardiden, произведенного по испытанным методам в соответствии с новейшими технологиями. Кроме того, это соглашение сильнее укрепит давно сложившиеся отношения между Turbomeca и ОАО «Вертолеты России», заявил Пьер Фабр, председатель правления и генеральный директор Turbomeca.

Это как компануется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.