Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?
Тема: Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?
Обсуждаем: Винтокрылая "иномарка" в России - для работы или для развлечений?, АвиаПорт.Ru, 19.02.2010
Сегодня в наших СМИ заговорили о "пересадке" на легкие вертолеты. Попробуем разобраться, насколько серьезны претензии иностранных вертолетов в России
Каждый десятый из внесенных в реестр - "партизан"! Скрываются те, кому есть, что скрывать?
* * *
А вот из материалов расследования прошлогодней гибели иркутского губернатора:
История полёта
07.05.2009 г. вертолет Bell-407 RA-01895 по срочной заявке, подписанной руководителем Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут», и заданию на полет, подписанному руководителем ЛИП (на что он не имел права), был перегнан с заводского аэродрома на необорудованную и незарегистрированную площадку вблизи дома губернатора в ГОК «Ангарские Хутора». В этот же день, без дополнительной заявки в органы ОрВД, было выполнено несколько полетов в районе ГОК с губернатором на борту.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
* * *
Так что концовка материала практически соответствует действительности:
"Неужели иномарка в России для аварий? Скорее, для адреналина, средство пощекотать нервы!" - но при этом гибнут люди.
дисциплины нет , привыкли что небо без Гаи , что хошь то и вороти ..
вы на дороги посмотрите, там есть ГАИ
Очень любопытен "обратный взгляд" на тему.
На Helyrussia 2009 года Весь Оборон пром (устами Реуса) клялся в верности отечественному производителю двигателей. Пришлось даже - прямо в процессе выставки - перемодарировать некоторые сообщения о перспективных программах. Это было видно.
И вот - совершенно неожиданное сообщение от "Вертолётов России", которые являются подотчётной структурой того же "Оборонпрома".
Пресс-релиз
ОАО «Вертолеты России» выбирает для Ка-62 двигатель Ardiden
Москва/25 февраля 2010 – Холдинг «ОАО «Вертолеты России» выбрал турбовальный двигатель Ardiden 3G компании Turbomeca для обновленной версии вертолета Ка-62 в рамках Протокола о намерениях, подписанного 21 февраля. Современный двигатель обладает высоким потенциалом и отвечает потребностям рынка с учетом роста популярности вертолетов грузоподъемностью 5-8 тонн.
В январе 2010 года представители ОАО «Вертолеты России» и интегрированных в холдинг вертолетостроительных предприятий и сервисных компаний посетили головной офис компании Turbomeca (группа Safran). Стороны обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений и перспективы развития программ российского вертолетостроения. Turbomeca и «Вертолеты России» договорились также начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолетов, оснащенных французскими двигателями. Российская сторона высказала свои предположения о развитии вертолетного рынка до 2020 года. ОАО «Вертолеты России» представили европейским партнерам серию новейших вертолетов и озвучили технические параметры необходимых двигателей.
Исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов отметил: «Наше долгосрочное сотрудничество с Turbomeca успешно развивается, и мы рассчитываем на укрепление партнерских отношений. Двигатели Turbomeca широко известны не только во Франции и Европе, но и во всем мире, включая Россию. Нашим вертолетам, оснащенным этими двигателями, будет легче выйти на мировой и европейский рынки. Вертолетам марки «Ка» с их спецификой выгодно использовать двигатель Ardiden 3 по двум причинам: это малые затраты на эксплуатацию благодаря их высокой надежности и исключительно низкий расход топлива».
Одновременно ОАО «Вертолеты России» расширяет сегмент многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолетов, предназначенных для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Вертолеты Ка-62 будут использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.
«Я очень рад этому соглашению, оно явилось важной вехой для компании Turbomeca и нашего двигателя Ardiden, произведенного по испытанным методам в соответствии с новейшими технологиями. Кроме того, это соглашение сильнее укрепит давно сложившиеся отношения между Turbomeca и ОАО «Вертолеты России», заявил Пьер Фабр, председатель правления и генеральный директор Turbomeca.
Это как компануется?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.