О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29

Тема: Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29

Обсуждаем: Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29, ТАСС, 27.02.2010

Россия "согласилась поставить ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо обещанных ранее в виде помощи истребителей МиГ-29"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброе дело для Ростовского вертолетного завода сделано и для государства Израиль тоже, потому как некогда уникальный и грозный десантно-штурмовой вертолет Ми-24 с его давно устаревшей ПТУР «Атака» является сегодня для израильских танков с их ПВО просто летающей мишенью, впрочем как и Ми-28.
Хотя можно еще прочитать в ее адрес похвалу: «А вот управляемое ракетное вооружение новое - комплекс «Атака». На заводе сказок не любят, утверждает Андрей Варфоломеев, главный инженер ОАО «Роствертол»: - Не буду рассказывать о ракетах с прицельной дальностью 20 км. Это остается на уровне презентаций - разработчики еще не завершили опытно-конструкторские работы. Мы реалисты - будет серийное производство, установим на вертолет. А сейчас машина вооружена тем, что проверено, испытано и есть в наличии». Антикризисные «мили». 48(186) от 3 декабря 2009 [ ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ ].

Самое интересное, что на Ка-52 ракеты «с прицельной дальностью 20 км.», получается, что – устанавливают.

«Однако американцы установили на свой вертолет "Апач" радиолокационную станцию "Лонгбоу", что в переводе значило - длинный лук. И сразу получили массу преимуществ. Пилот вертолета стал видеть все препятствия, возникающие по курсу полета на малой высоте. А самое коварное препятствие - линии высоковольтных электропередач. Естественно, появилась возможность выделять конкретные наземные цели и поражать их управляемыми ракетами.
В "Фазотроне" решили дать янки достойный ответ. Перспективную разработку нового радиолокационного комплекса для боевых вертолетов назвали "Арбалет". По дальности боя и точности прицеливания арбалет всегда превосходит лук, какой бы длины он ни был.

"Аллигатор" с "Арбалетом"
Рождение радиолокационного комплекса для вертолета оказалось делом в чем-то даже более сложным, чем работа над АФАР. Во всяком случае, проектировщики "Ночного охотника" - вертолета Ми-28Н, над втулкой которого и должен был появиться "Арбалет" в виде шара, от идеи установки радара отказались, посчитав проект бесперспективным. А вот на фирме "Камов" к вертолетному РЛК проявили интерес. И сегодня "Арбалет" полностью вписался в борт боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор". Если Ка-50 "Черная акула" забивает "Апач" на расстоянии в два километра без всякой радиолокации, то "Аллигатор" вообще не оставляет шансов на выживание для всех боевых вертолетов НАТО на любом удалении.
Сегодня эту систему можно устанавливать на любую винтокрылую машину. Наш "Арбалет" по боевой эффективности превзошел американский "Длинный лук" в полтора раза. Российский вертолетный радиолокационный комплекс способен информировать экипаж об окружающей обстановке и одновременно применять оружие, наводящееся по радиолучу. На Западе такую возможность с использованием классических радаров реализовать так и не смогли. У них это по силам лишь сложнейшим и дорогущим комплексам с активными фазированными решетками.
Наземную цель типа железнодорожный мост "Арбалет" обнаруживает на удалении более чем в 30 километров. А провода ЛЭП - на расстоянии в 20 километров. Кроме выполнения боевых задач этот комплекс способен вести метеоразведку и радиолокационное картографирование местности.
Наши "Копья", "Жуки" и "Арбалеты" - вне всякого сомнения лучшие радарные системы в мире. И проблем с их серийным выпуском нет. Нужны только заказы». http://www.rg.ru/2008/10/30/super-mig.html сохраненная копия еще с сайта (Возможности МиГ-35 потрясли американских военных…).

28.02.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, давненько не читал такой смешной х**ни. Виталий Николаевич, что и говорить, умеет поднять настроении ничуть не хуже Евгения Вагановича. Тем более есть с кого брать пример -http://www.rg.ru/2008/10/30/super-mig.html Сергей Птичкин "Российская газета" - Неделя №4784 от 30 октября 2008 г. - совсем небезызвестная морда лица из самых пучин журналажной канализации, куда до него Мартиросянам и прочим Петросянам

13.11.2009 Семенов Сергей пишет:
Сразу подумалось: не Сергей ли Птичкин это решил тряхнуть стариной? Перешел по ссылке - так и есть. Он, родимый. У нас на МВЗ им. Миля эту птицу хорошо помнят. Мне рассказывали, как г-н Птичкин в своё время явился к нашему Генеральному, коим был о ту пору М. Н. Тищенко, и предложил себя нанять, чтобы он (Птичкин) прославлял в веках милевцев и Ми-28 и "мочил" камовцев и Ка-50. Тищенко его нанимать отказался, и тогда наш Птичкин с симметричным предложением пошел к С. В. Михееву. И там его няняли. И вот, с тех самых пор... Извиняйте, коллеги, более комментировать упомянутую статью не хочу, причины, надеюсь, понятны. - http://www.aviaport.ru/conferences/41097,8/#p81268

Сережа Птичкин помимо этого являлся и автором сценария одной известной киноботвы http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1584459/ Шарашит клоуном для камовцев по старой привычке. Ну да и шут с ним. Постараемся превозмочь брезгливость и немного разгрести очередное журналажное испражнение.


>давно устаревшей ПТУР «Атака» является сегодня для израильских танков с их ПВО просто летающей мишенью, впрочем как и Ми-28.

А то что на Ка-52, основная ракета между прочим та самая устаревшая Атака на 8 км, и то что он мишень более простая даже для обычной стрелковки скромно умолчим ибо кое-кому на это, похоже накласть. Вот они голубчики с одинаковыми-то ПТУРами http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/7/8/1610872.jpg и http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/6/3/1571364.jpg No commets


>Самое интересное, что на Ка-52 ракеты «с прицельной дальностью 20 км.», получается, что – устанавливают.

Да, в сновидениях идиота Птичкина, в перерывах между очередным энурезом, устанавливают "Гермес" с на Ка-52. А в жизни основная ракета 9М120М.

>На заводе сказок не любят, утверждает Андрей Варфоломеев, главный инженер ОАО «Роствертол»:

Это точно, а Владимир Николаевич любит и очень охотно.


>В "Фазотроне" решили дать янки достойный ответ. Перспективную разработку нового радиолокационного комплекса для боевых вертолетов назвали "Арбалет". По дальности боя и точности прицеливания арбалет всегда превосходит лук, какой бы длины он ни был.

Обычное вранье, ничего не превосходит и не превзойдет даже в перспективе, отставание у нас ужасающее, это про РЛК, а не про вид метательного холодного оружия.

>Во всяком случае, проектировщики "Ночного охотника" - вертолета Ми-28Н, над втулкой которого и должен был появиться "Арбалет" в виде шара, от идеи установки радара отказались, посчитав проект бесперспективным. А вот на фирме "Камов" к вертолетному РЛК проявили интерес. И сегодня "Арбалет" полностью вписался в борт боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор".

Несколько лет назад "Арбалет" действительно был записан в составе комплекса БРЭО Ми-28Н и от него также отказались тоже давно, в многом из-за того что не было готового, работающего "Арбалета" Фазотрону надо было доделывать программно-математическое обеспечение, антенную часть и еще что-то. Естественно, что ни на каком Ка-52 несуществующего "Арбалета" тоже естественно нет. И Фазотрон-НИИР давно не интересна эта тема, тем более из-за пары-тройки Ка-52 и неясных с ним перспектив, никто заморачиваться вновь не будет. ГСИ Ка-52 сейчас проходят без РЛС и высока вероятность того, что ее там вообще не будет. На Ми-28Н от РЛК не отказываются и все-таки делают или пытаются делать на ГРПЗ, но "Рождение радиолокационного комплекса для вертолета оказалось делом в чем-то даже более сложным, чем работа над АФАР" - ВОТ это единственное в чем Птичкин не с3.14дел.

>Если Ка-50 "Черная акула" забивает "Апач" на расстоянии в два километра без всякой радиолокации, то "Аллигатор" вообще не оставляет шансов на выживание для всех боевых вертолетов НАТО на любом удалении.

Моя тапочки сейчас смеются настолько громко, что мне даже становится не по себе... Болвану Птичкину невдомек что любой строевой Апач завалит Ка-52 из AIM-9X НАМНОГО раньше чем тот его вообще сможет обнаружить, Ка-50 же с его примитивной бортовой электроникой даже по меркам 90-х, вообще не при делах. Даже если Ка-52 сумеет приблизится к Апачу на дистанцию применения пушки то и здесь у него шансы практически нулевые, порвет Индеец Олигатора как тузик грелку. Единственный кто может противостоять Апачу это Ми-28. Но и ему будет непросто. Пушкой с НСЦИ могут работать оба члена экипажа, но в данном случае командиру сподручнее, он помощью НСЦУ дает целеуказание, далее система доворачивает на эту точку одновременно и пушку и канал наведения, измеряется дальность и далее, в зависимости от выбора пилота, пушка работает короткой или длинной очередью на большом или малом темпе. У американцев нашлемная система непосредственно скомплексирована с пушкой и позволяет гораздо оперативнее реагировать на угрозы, т.е. реализована прямая связь шлем --> пушка. На Ка-50 для стрельбы летчик нашлемкой дает ЦУ, апосля по этому ЦУ разворачивается оптика, а уже потом по оптике разворачивается пушка и вот тогда можно открывать огонь на поражение. Но пушка то практически неподвижная в отличии от Ми-28, линия визирования оптики мизерная в отличии от Ми-28, прямой связи шлем - пушка нет . То есть, даже старые модификации Ми-28 очень легко могли забить Ка-50 пушкой в гипотетическом БВБ, а Апач сделает это еще быстрее. НО и это далеко не все! IHADSS у амеров мало того что выводит полетную и прицельную информацию на индикатор на правый глазик пилота - ночью туда же проецируется картинка с ИК-камеры. Таким образом Апач без проблем может забить любого "неимеющего аналогов" акульего дутика и ночью. А у нас на самых современных Ми-28Н и Ка-52 нету(пока) ночной индикации на НСЦ, то есть того что было на АН-64 более четверти века лет назад! Ну и как теперь смотрятся заявы журналамеров про не имеющего аналогов Ка-50?

28.02.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/7/8/1610872.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/6/3/1571364.jpg

"Летающие мишени" с одинаковыми ПТУР.

28.02.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, на airliners.net можно забить в строке поиска Ка-52 и увидеть на 3-х имеющихся машинах те же самые ПТУР "Атака". Ракеты "с прицельной дальностью 20 км" - обыкновенная и глупая ложь.

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Kamov-Ka-52/1610872/L/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Одна баба сказала», «как г-н Птичкин в своё время явился к нашему Генеральному, коим был о ту пору М. Н. Тищенко, и предложил себя нанять, чтобы он (Птичкин) прославлял в веках милевцев и Ми-28 и "мочил" камовцев и Ка-50. Тищенко его нанимать отказался»,…
Уважаемый Сергей Семенов! А сам – то Птичкин в курсе, что он ходил к М.Н.Тищенко «милостину» просить?
«Постараемся превозмочь брезгливость и немного разгрести очередное журналажное испражнение»- продолжает С.Семенов.

Вот уж воистину: «Хочешь насолить человеку – обвини его в своих недостатках».
Реванш «под ковром»
В советском ВПК реальной конкуренции КБ не было. Какому изделию быть на вооружении, решалось вне зависимости от его боевых качеств, чисто административным путем. Главную роль играли чиновные связи и близость руководства того или иного КБ к товарищам из ЦК КПСС. Каждый принятый на вооружение образец – это Ленинские и Государственные премии, ордена, звания и, главное, огромные (фактически бесконтрольные) средства, выделяемые под доводку и серийное производство. «Чужих» к этой кормушке не подпускали, фаворит забирал все. В сфере армейской авиации безальтернативным монополистом тогда было ОКБ Миля. И в аппаратной борьбе оно решило взять «реванш» за поражение на летном поле.
Руки лоббистам Миля развязала смерть главкома ВВС Кутахова. Сразу последовало обращение проигравших к новому главкому с жалобой на необъективность состоявшегося конкурса. Ныне это именуют черным пиаром. Учитывая мощные связи милевцев в аппарате ЦК, новое командование ВВС на обострение не пошло, решив учинить сравнительные испытания машин.
Новые испытания, затянувшиеся до 1986 года, ничего принципиально нового не выявили. Невзирая на прессинг лоббистов фирмы Миля, осенью 1986-го соответствующие НИИ Минобороны вновь отдали предпочтение Ка-50. Новая кляуза ушла в ЦК КПСС и министру обороны, военных обвинили в некомпетентности. И все закрутилось по накатанной: проверки, комиссии, жалобы, заседания, собрания.
В конечном счете, решение снова вынесли в пользу Ка-50, только время оказалось безвозвратно упущено.
Был еще один вариант разрешения спорной ситуации: выпустить небольшие «установочные» партии обоих вертолетов, Ка-50 и Ми-28, а полевые испытания и войсковая практика сами дали бы ответ, какой лучше. Но у моих военных собеседников такая постановка вопроса вызвала грустную улыбку: «Под малую партию выделяется относительно небольшое финансирование, инстанций – немного, все под контролем, можно проследить путь чуть ли не до копейки. Кому это интересно? А вот когда серия огромная, все иначе: масса исполнителей, смежников, промежуточных передаточных инстанций и заказчик, бесконтрольно, по сути, распределяющий реку средств. Когда на кону миллионы и миллиарды, никого не волнует, насколько эффективна боевая техника и боеспособна ли она вообще. Это волнует только тех лейтенантов и капитанов, которым на ней гробиться…»
А что же Ми-28? Да ничего: машина оказалась столь несостоятельной, что ее госиспытания вынуждены были просто официально прекратить «из-за недостатков, препятствующих их завершению».

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2113 сохраненная Совершенно секретно - без винта.






Интересные подробности. А что же тогда Ми-28Н денно и нощно летал над нашим лесом (поселок Красково, Малаховка). Я то уж порадовался. Думал через 15 лет машину реанимировали, может дельное чего получилось. Но все равно, не верится. А что у наших Климовских или Коломенских оружейников ничего нет? Это же архаизм от 8 до 20 км. Но, может вертолету больше и не нужно?

01.03.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал высказывания обеих сторон с интересом (зоологическим).
Мало что меняется под луной.
Вертолетосрач Ми28 vs Ка50 будет продолжаться, пока одно из изделий не снимут с вооружения.
То есть еще пару десятков лет... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и беда, что с вооружения снят пока ещё лучший боевой вертолет мира Ка-50, а в Армию начал поступать грозный с виду, но совершенно не пригодный против танков Ми-28. Не пригоден он тем, что в момент прицеливания находится в зоне действия средств ПВО танков, которые срабатывают оперативнее «Охотника». Фактически – это подстава для летчиков!

06.03.2010 Самсонов Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M. пишет
<Вертолетосрач Ми28 vs Ка50 будет продолжаться, пока одно из изделий не снимут с вооружения.

Может Вы и удивитесь, но нету на самом-то деле уже давно никакого вертолетосрача лет пять как минимум(ну кроме пары форумов могет быть в инторнетах и усё) и уже быть никак не может, ну не актуально уже это и всё тут! Поймёте чуть ниже почему. Ка-50 похоронен давно и надежно, с конца 2008 года - снят с производства официально. И похоронил его на самом-то деле, не бяка "такой-сякой крутой Ми-28Н", которого ругают, скажем так не самые умные товарищи, поклоннеги сами знаете кого, и не Апач буржуйский навороченный который "круче всех в мире", и не беспилотники перспективные которые вроде по мыслям отдельных голов, должны заменить вообще всё, и не Ка-52 который, мол типа круче Ка-50( но который таки послабее и менее отработаннее намного Ми-28Н будет), ни жидомасоны, ни госкорпорации etc. Похоронил Ка-50 в новом тысячелетии, не кто иной как МИ-8МТКО, как бы вам это не показалось парадоксальным, восьмёрки которые работали и днем и ночью и от которых толку было наоооооомного больше чем от всей пресловутой БУГ, но об это не принято говорить вслух. Судите сами, скажем просто и доступно без обидняков: ну n-ое кол-во полетов совершили 2Ка-50 + Ка-29 в охранении Ми-24, постреляли немного в никуда и на этом всё. Да, есть отдельные эпитеты отдельных журнажоповцев про "великие подвиги БУГ" во главе "супер-пупер Ка-50", но кои нихера не летали по сути в зоне БД, а что в итоге?? Да нихрена. И все полёты " дутых камовскихсуперменов" сворачивали в туман и каждый день с наступлением темноты. Нифига они ничего не внесли принципиального нового по сравнению с Ми-24. Да, летают 50-е лучше чем устаревшие Ми-24 и на этом всё. В отличии от гебешных Ми-8, с двумя шариками спереди и которые способны применить даже ПТУР, и кои работали и работают в основным по ночам.

Вот так вот. Надо ли говорить что даже старенькие ныне АН-64А( но которые намного круче Ка-50 и я не раз говорил почему) могли работать всеми АСП по ночам и неплохо поработали в 1991 в Ираке, что до сих пор сильно впечатляет наших высоких должностных шишек см. выпуски Ударной Силы. И наконец, после этого чеченского триумфа "лучших боевых вертолетов мира" стало понятно что армейская авиация опять же по сравнению с пиндосовской, в глубокой заднице и нужно что-то иное, чтобы подняться до их уровня.


Была недавно широкообсуждаема тема: какой "боевой вертолет нам нужен" и вот он появился, мало того он поступил на вооружение АА, безусловно не лучший в мире, не в той комплектациии что нужно было, но тем не менее много лучше устаревшего дневного Ка-50 и уж тем более Ми-24. Все догадались кто это, новости все слышали. И да, его ближайший аналог Ка-52 ведь лучше Ка-50? Так ведь, Виталий Николаевич? Надеюсь Вы с этим спорить не будете? Ка-52 помимо того, что не нуждается во внешнем целеуказании в виде например КА-31/27/29 и способен работать самостоятельно как днем так и ночью. И плюс нечто типа JTIDS (связь с командными пунктами сухопутных войск, передача информации на них, а также обмен информацией между вертолётами в группе, с целью управления ими и автоматизированного распределения целей).И имеется аппаратура для получения внешнего целеуказания. По нашему КСС. НО! каждый Ми-28Н имеет тот же самый КСС! То есть он командирский в той же самой степени что и Ка-52! Но об этом тоже не принято громко говорить, иначе возникнут вопросы о нужности Ка-52...
И что получается в итоге? Ми-28Н не нужны "целеуказатели-костыли-очки" как Ка-50, он САМ СЕБЕ БУГ, причем даже в большей степени ибо работает как днем так и ночью. Ну и нахрен АА устаревший дневной Ка-50 и еще какие-то целеуказатели отдельные машины? Когда есть новое поколение способное заменить всё "лучшее в мире" и также работать в группе но на более высоком уровне??? Новые требования ТТЗ, новый основной боевой вертолет. Тема закрыта.


Беляев Виталий Николаевич пишет:
>В том то и беда, что с вооружения снят пока ещё лучший боевой вертолет мира Ка-50, а в Армию начал поступать грозный с виду, но совершенно не пригодный против танков Ми-28. Не пригоден он тем, что в момент прицеливания находится в зоне действия средств ПВО танков, которые срабатывают оперативнее «Охотника». Фактически – это подстава для летчиков!

Ай, лолд! Сказали бы американцы. Про "пока еще лучший боевой вертолет "в мире". Это так смешно, что даже грустно, очень грустно, без шуток... Про "пригоден/непригоден любых современных вертолетов в лобешник против ПВО" мы здесь опустим. Но тем тем не менее Виталий Николаевич кое в чем прав (здесь чувствую влияние журнажоповца Растопшина, того еще кадра) с отсутствием РЛГСН да, тут Ми-28 уступает амерам причем заметно. Но, Виталий Николаевич подразумевает-то совершенно другое! Он желает обос..ать МИ-28 и превознести КА-50, но опять-таки попадает со всего размаха в лужу! Вот Ка-52, он какбе лучше Ка-50, во многом как боевая единица, да практически во всем .Великий Аллигатор, он может намного больше чем Ка-50, он и "командирский", он и "разведывательно-ударный". Но, в той же самой степени "командирский" и "разведывально-ударный" и Ми-28! Виталий Николаевич, уважаемый у вас не возникло когнитивного диссонанса?! МИ-28Н=КА-52. Но, опять проклятое но... Ка-52 есть only в виде трех ОП а Ми-28 в 2009 году Ростов 10 штук отправил в Буденновск...



Можно было бы закруглиться, но высока вероятность запощения очередной журналажы, причем уже все наверняка обратили
внимание, что уважаемый Виталий Николаевич кидает сюда в основном терабайты не очень хороших удобрений и причем исключительно с камовской стороны и ни-ни с обратной, что не совершенно не удивильно: кто-то делает боевые вертолеты, а кто-то больше пиарится

СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ЗАПАСТИСЬ ВАЛОКОРДИНОМ!
Ка-50: два глаза пилота, основной девайс, ТТХ-?
Ми-28: два глаза пилота + пилотажная турельная оптико-электронная система для круглосуточного обзора местности, поиска и обнаружения наземных ориентиров и препятствий, представляющая стабилизированный шарик с ТВ-каналом, ИК-каналом, НУТ-канал и лазерным дальномером, углы поворота: вокруг оси на все 360 и вниз на -85. Аналог американского Pilot Night Vision System (PNVS)

Ка-50: дневная ОЭС И-251В Шквал, ТВ-канал, лазерный дальномер, линия визирования отклоняется по азимуту на ±35, по углу места +15/-80.
Ми-28: два глаза штурмана + круглосуточный прицельного комплекс "Тор" , предназначен для обнаружения и распознавания объектов, прицеливания, захвата и автосопровождения объектов по телевизионному и тепловизионному каналам, линия визирования отклоняется по азимуту на ±120, представляет собой собой следующее поколение после "Шквала". Аналог Arrowhead (TADS)

Так что Виталий Николаевич, садитесь, по предыдущим обсужданиям вам двойка в четверти, ибо Ми-28Н на нынешнем этапе существенно превосходит АН-64А, до которого Ка-50 что в 1991, что в 2008 было дальше чем до Пекина из Ухтомки.

06.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самсонову Вадиму:

Ми-28Н строится, Ка-52 – тоже, скоро некоторое количество как тех, так и других машин будет реально испытано самой заинтересованной стороной – армией. Истина и будет, наконец-то познана в сравнении. Всех это должно устраивать, поскольку - никаких интриг и крысиной возни, всех небо рассудит.

А вот только после этого, видимо, и имеет смысл принимать решение на действительно серьезную серию. У «камовцев», кроме того, есть «постоянный клиент» - флот, который ни о каких «Ми» вообще слышать не желает (и лопасти у них там не схлестываются почему-то, и летают над морем не по столбам и железным дорогам, а по навигационному комплексу).

Сопоставлять системы, БРЭО и оружие – вообще очень большая глупость, поскольку оба ОКБ к уровню их «продвинутости» и наличию никак не причастны и «лопают», то что им готовы сегодня предложить смежники (одни и те же), а главное, то, что им хватает фантазии и ума этим самым смежникам заказать.

Поражает то, что судя по некоторым постам этой ветки, полеты ночью, в СМУ и по маршруту (АЭР-ППМ-АЭР) у вертолетчиков считается научно-техническим прорывом. Даже и не подозревал, что БРЭО там настолько дремучее. Если честно – верится с трудом, скорее, все-таки те, кто такое несет, не вполне в курсе дела.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается ночных полетов, то в Заполярье зимой дня не бывает и летают все вертолеты столько, сколько им надо. Тут, видимо, имеются в виду полеты на малой высоте с нахождением и поражением цели. Об электронике Ка-50 я писал, но повторю. «Столь разнообразный набор вооружения конечно же требует введения соответствующей системы управления. Созданием такого комплекса для В-80 занялось НПО Электроавтоматика, основной поставщик электронной "начинки" для советских истребителей четвертого поколения. Базовым элементом для системы управления вооружением (СУВ) стала компьютерная сеть, включающая четыре однотипные ЭВМ Орбита. Одна машина отвечает за обработку информации, поступающей от оптико-электронной системы Шквал и инфракрасной системы переднего обзора, а так же обеспечивает ее вывод на индикаторные устройства в удобном для пилота виде. Вторая обеспечивает применение оружия в автоматическом и командном режимах, третья занимается навигацией. Последний, четвертый, компьютер является резервным, и может подстраховать любой другой в случае перегрузки или выхода из строя. Основное средство визуализации данных на В-80 — система отображения данных на фоне лобового стекла (ИЛС). Ее прообразом стала хорошо зарекомендовавшая себя ИЛС самолета МиГ-29. Прямо под ней установлен цветной дисплей ОЭС ШКВАЛ, позволяющий не только получать панорамное изображение местности, но и обнаруживать их увеличенное изображение. Слева от дисплея размещен картографический планшет. Шлем пилота имеет собственную систему целеуказания — на нем размещен опускающийся глазок, сопряженный с системой наведения оружия и датчиками ОЭС». http://www.rusarmy.com/avia/vertoleti/ka_50 (Сайт Российской военной техники).

О ПТУРах. « Разрешающая способность ОПС Ми-28 не обеспечивает поиск целей на удалениях более 6 км. На В-80 ОПС позволяет вести обнаружение и распознавание целей на дальностях 10 км и более. Максимальная дальность пуска ПТУР “Атака” с Ми-28 составляет 5 км, а ПТУР “Вихрь” с В-80 - 8 км».
http://www.foxbat.ru/article/konkurs/kon_3.htm Вестник Возд.флота



07.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут согласен с Jazzом, что теперь каждая машина сможет себя показать и тогда станет ясно: Ка-52 лучше или Ми-28Н. Только бы сборка у обоих была нормальная и ППО равнозначное. Армии тоже нужен сервис.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно бы лучше так, но так не будет. Во-первых Ка-50 себя уже показал в боевых условиях Чечни, а во-вторых, Ка-52 на вооружение наших ВВС будет «поступать», как и Ка-50:
Руслан Пухов: Парк устарел. Надо обновляться. В первую очередь, даже не ударными вертолетами, а военно-транспортными, такими, как Ми-17 и Ми-8. Вертолет – вооружение будущего. Пехота - и это было бы гораздо эффективнее (американский опыт подтверждает), - в Цхинвал должна выдвигаться на вертолетах, а не пилить на танках, когда погибают товарищи. У вертолетов имеется будущее. В том числе – коммерческое. Но боюсь, что речь не про Ка-52. Есть французский вертолет "Тигр". Он в полтора раза легче. А почему? Кевлар у него качественнее. Чтобы наш вертолет хорошо забронировать, нужно кевлара больше. Соответственно, увеличивается вес. А увеличение веса - меньшая дальность, меньше оружия, меньше боевая нагрузка, хуже маневренность. http://www.nakanune.ru/articles/13695 (Приживутся ли в Росси «аллигаторы»).
Если эти слова я правильно понимаю, то его хотят подменить еще худшим вертолетом, чем Ми-28, т.е. без брони!


Самсонову Вадиму
«Да, есть отдельные эпитеты отдельных журнажоповцев про "великие подвиги БУГ" во главе "супер-пупер Ка-50", но кои нихера не летали по сути в зоне БД, а что в итоге?? Да нихрена. И все полёты " дутых камовскихсуперменов" сворачивали в туман и каждый день с наступлением темноты. Нифига они ничего не внесли принципиального нового по сравнению с Ми-24.

Да, летают 50-е лучше чем устаревшие Ми-24 и на этом всё». Ладно, хоть тут сообразил правильно. У вас милевцев, кто рассказывает правду вертолетах «Ми», так ему сразу пытаетесь пришить пошлое клеймо типа: «Журналожоповец». А ведь я Вам по аналогичному случаю уже приводил фразу В.В.Путина: «Кто обзывается – сам так называется». Когда человек прав, то приводит убедительные аргументы; когда хочет показать, что он -«величина», то начинает приводить в чувства противоположную сторону топаньем ноги: «Против политики Партии!?». Я против того, чтобы наши летчики летали на «машине для камикадзе». И тут мое мнение полностью совпадает с ненавистным Вами М.Растопшином, кандидатом технических наук, специалистом по вооружению. Стоило ему только в статье привести данные Ми-28 без параллели данных «Апач», как солидные представители МВЗ сразу написали опровержение, в которой и они вынуждены признать: «Действительно, принцип наведения ракет "Атака" требует прямой видимости цели в течение всего времени наведения. Начальник отделения ФГУП "КБМ" А.Л. Лифиц,
начальник отделения ФГУП "КБМ" А.С. Вуколов,
главный конструктор ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" В.Г. Щербина». http://www.avia.ru/press/14419/ Ночной охотник" и "Апач": комплексная оценка
Понимать это следует так, что ПВО танков по дальности работает до 6км. Прицельная дальность Ми-28 = 6км., та дальность, которая позволяет экипажу начать прицеливаться. Потом выстреливается ракета, которую летчик - оператор сопровождает до цели, т.е. все это время он находится в зоне ПВО танка, приближаясь к нему, но ПВО танка срабатывает оперативнее экипажа Ми-28. Полагаю, что конец подобной дуэли – понятен!
По Ка-50 и Ми24 в Чечне я уже для Вас персонально цитировал боевого летчика полковника А.Рудых: «Техника показала себя с лучшей стороны. Больше всего лично мне пришлась по душе установленная на камовской машине цифровая карта местности. Она позволяет с максимальной эффективностью использовать электронную карту, выполненную в виде обычной полетной карты. Летчик может в полете переходить на любой удобный и нужный для него масштаб; при этом на мониторе высвечивается отметка, указывающая место вертолета. Обозначения без использования системы ГЛОНАС с точностью +50 метров позволяют выполнять заход на посадку в сложных метеоусловиях.

Экипажи из строевых частей не знали возможностей Ка-50, как и особенности пилотирования соосных машин, а потому после первого боевого вылета дали хотя и эмоциональную, но точную оценку: «Это не полет, а какая-то фантастика. Не понятно, кто кого прикрывает». После чего Р. Сахабутдинов заявил о невозможности выполнения задачи по прикрытию его экипажами. Вот почему «крокодилов», сопровождавших «Черных акул», пилотировали летчики БУГ. Для оценки действий Ка-50 в интересах научной работы мне приходилось занимать рабочее место и в Ми-24.

Ка-50, как правило, вылетали в сопровождении старых Ми-24. Сразу же
выяснилось, что даже очень опытный пилот "крокодила" часто терял из виду ту
машину, которую должен был охранять. Ка-50 при выполнении энергичных
маневров просто уходил из поля зрения неповоротливого Ми-24. Война в горах
сразу же показала отличные качества "Акулы".

Когда я доложил генерал-полковнику В. Баранову полученный приказ возвращаться на базу, он вызвал начальника авиации ОГВ©, тогда еще полковника, Рифа Сахабутдинова и спросил:
- Ты сможешь продолжить эту работу и «вычищать духов» так же, как камовские машины?
- Нет. Ми-24 не могут выполнять такие задачи».www.aex.ru/fdocs/1/2006/6/20/8324/

Рекомендую и Вам прочитать.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вес у "Тигра" меньше, потому что он дохлый по сравнению с нашими боевыми вертолетами. Да, тут последняя ссылка не сработала- (Слово о "Черной акуле")

07.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и хорошо.
Беляев Виталий Николаевич так рвётся в бой, что непонятно - почему он сам до сих пор не в горах Кавказа нажимает рычажки вертолётов, а всё по-прежнему стучит по мирной текстовой клавиатуре.
Виталий Николаевич - вам не кажется страннным - что за вашей спиной - нету стройных рядов боевых российских вертолётчиков с разъяренными лицами и изготовившихся к драке за вашу правду?
Мне так это кажется весьма странным. И потому ваша позиция выглядит весьма неубедительной. Я не считаю насущно необходимым и решающим принимать во внимание мнение о морском корабле сухопутного моряка и писателя. С самолётами - аналогично. Тот летчик-испытатель, который считался самым горячим приверженцем Ка-50 - на нём и убился, порвав его винтовую систему во время скоростного маневрирования. С тех пор - за вашей спиной - ну ни одного патриота Ка-50 - из боевых пилотов.
Вы мнение русских классиков литературы уважаете? Ну тогда я вам одну цитату приведу, из Козьмы Пруткова. По-моему, к месту:
"Узкий специалист подобен флюсу - полнота его одностороння".
Что до всего остального - то, когда меня это ещё занимало, и я считал это интересным и сколько-то важным, то на другом авиа-форуме - я прочитал длинную дискуссию про российские боевые вертолёты. Где главными участниками этой дискуссии выступали как раз боевые вертолётчики, все с опытом Афганистана. К моменту дискуссии некоторые из них ещё служили инструкторами у нас, некоторые, напротив разъехались давно зарабатывать на жизнь вертолётным извозом по всему миру, особенно - в Африке и вплоть до Израиля и Канады. Так ещё в начале дискуссии - несколькими фразами практически выяснив - кто из них есть кто - кто где служил, когда и сколько вылетал в Афганистане и мгновенно отсеяв самозванцев, они в дальнейшем и обменивались полезной для себя информацией. И в процессе дискуссии - самый активный с нашей стороны - военный лётчик - инструктор очень быстро доказал как 2*2, что лучший боевой российский вертолёт для армии и на сегодня - это Ми-24. И другие боевые асы вяло попрепиравшись, в общем-то, сильно спорить с ним не стали, приведя в ответ только пару американских машин. Пусть это будет и хорошим уроком для вас. Не стоит лезть поперёд батьки в пекло. Ибо Ми-24 и по сегодня превосходит по максисмальной и крейсерской скоростям все остальные вертолёты мира (держит мировой рекорд), чрезвычайно эффективно маневрирует используя 25% крыльевой самолётной силы, что отмечают пилоты США и т.д. и т.п. А также способен подвезти (и подвозит!!!) в любое место боевой резерв десанта с боеприпасами, забрать раненных и во время посадки за обратным скатом высот производит координирование своих действий с пехотой и наиболее правильный выбор целей. К чему ни Ми-28, ни Ка-50/52 не способны. И одновременно является (Ми-24) чемпионом по мощности и эффективности боевого бронирования. Вот почему Ми-24 является одним из чемпионов по экспорту среди наших вертолётов, его покупает и реэкспортируют Израиль и ЮАР.
Вопреки же вашим идеям, после всех испытаний Турция отказалась от закупки Ка-50. Наверное, Турки хотят менее эффективный боевой вертолёт, чем Ка-50. Боевая мощь Ка-50 их просто испугала? Чего доброго их поверженные Ка-50 враги сильно обозляться и туркам станет не сдобровать. Им такой устрашающий боевой вертолёт просто сташен, они его сами испугались.
Одним словом - Виталий Николаевич - за вашими призывами не отозвался ни один (заметьте) здесь боевой/военный вертолётчик. Почему бы. Те что были за Ка-50 - мертвы, те, что живы и с боевым опытом - вовсе - не за Ка-50.
Подумайте над собственными ошибками. Иногда это полезно.
Относительно танков. Те военные стратеги, что ещё остались в нашей армии помнят ту крылатую фразу "гладко было на бумаге - да забыли про овраги". Вы всё ратуете за Ка-50 в горах и одновременно против танков. Поясните пожалуйста- где именно в горах Ка-50 смог бы выстрелить по танку с 20 км? Или с - 10км? Или, наконец - с 5км?
Нету за вашими усилиями боевых лётчиков, Виталий Николаевич, нету. Не с агитировали вы никого. Лётчики, вышедшие живыми из одного хотя бы боя знают, что дело вовсе не в тех параметрах, о которых вы говорите. А совсем в других.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Президент Ливана: РФ поставит ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо истребителей МиГ-29 | АвиаПорт.Конференция