Конференции

 
 

Какие авиалайнеры нужны России?

Тема: Какие авиалайнеры нужны России?

22.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

sys, грамотный Вы наш, покажите мне, где Вы нашли Старый Оскол



В Уставе АК! Впрочем мне приходилось читать практически всю документацию этой АК. Не люблю я рекламу в инете. Там такое напишут!

22.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, что-то не пойму, как это влияет на судьбу Ил-96? Ну юр.лицо зарегистрировано в Осколе, ну налоги там платят. Они их могут где угодно платить, если на территории РФ. Вон миллиардер Прохоров под Красноярском их платит, в каком-то посёлке.

Главное, что у них есть активный опыт эксплуатации Ил-96-400. Других таких нет. А значит никто больше не сможет сходу выходить на рынок трансконтинентальных грузовых перевозок. Может в секторе пассажирских им альтернатива и есть, кто-то же закупался Ил-96-300 или те же Ил-86 ещё экплуатирует. Правда всем понадобится кредитная и политическая поддержка, а при боинголюбе Христенко проку не будет.

22.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Главное, что у них есть активный опыт эксплуатации Ил-96-400.



Спросите у Петра, он подтвердит, что значительно больший опыт был в Домодедовских АЛ. Надеюсь он не забыл нашего общего знакомого Костю, который был ЛД у Красов и в ДАЛе.

22.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домодедовские Авиалинии посмотрел, - конечно, сильно работали в секторе пассажирских перевозок на Ил-62М (14 штук было в эксплуатации и 3 штуки Ил-96-300). Тут возражений нет. Проблема только, что ДАЛ тоже нет - сгинули под натиском кризиса. А теперь уж и не поймёшь - кто там чем занимается и куда всё делось.

А грузовики Ил-96-400 "Полёта" пашуть вроде как. Их кризис пассажирских перевозок не задел.

22.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Жигалов Дмитрий
Поищите в инете еще одну бумагу - Поправку 101 в Приложение 8 - СУБП для производителей авиатехники.

22.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, ЛД ДАЛа помню, ещё по КрасАиру. Хотя если честно - тогда это был не мой уровень (в смысле, мне до общения на ты с руководителями уровня ЛД было ещё расти и расти).
Что же до ДАЛа - ЕМНИП компания эксплуатировала Ил-96-300 с 1992 года по 2007 включительно. 15 лет... Больший опыт только у Аэрофлота. Интересно было бы пораспросить представителей ИТС и ЛК ДАЛа про особенности эксплуатации...

22.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Полет. У меня иногда складывается впечатление, что Вы не замечаете основную часть сайта - информационные разделы.

виакомпания "Полет" в 2009 году впервые приступила к регулярным коммерческим полетам на новом грузовом лайнере Ил-96-400Т. Именно с этого типа воздушного судна эксплуатант намерен начать масштабную экспансию на рынок регулярных грузовых перевозок. Не менее амбициозны планы компании в части развития региональных пассажирских линий: вслед за SAAB-2000, ее флот пополнят SAAB-340 и новейшие Ан-148. Об итогах 2009 года, а также планах на будущее "АвиаПорту" рассказал генеральный директор "Полета" Анатолий Карпов.

http://www.aviaport.ru/news/2010/01/25/189203.html

08.09.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где теперь этот "Полет"?

09.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если учитывать - как и под что "Полет" получил половину своих Ан-124 - "конец немного предсказуем".

09.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После Ан-124 ребята ринулись в пассажирские перевозки. Там с Ан-148 тоже конец предсказуем был? А ещё они хватались за Ил-96-400 (вместо Ан-124?)...

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
"Полет" не отказывался от Ан-124 до упора. Ил-96-400Т должны были стать дополнением - как 747F для ГрК "ВД".
Начинала она в 1988-м как кооператив, занимающийся чартерными пассажирскими перевозками.
С учетом специфики менеджмента (один "Воздушный старт" чего стоил!) - конец был предсказуем с любыми самолетами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus A390. Foto. Features.
(а-390)
Доживём ли, или прорыва для перевозок на просторах РФ, нетути?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.