Конференции

 
 

Какие авиалайнеры нужны России?

Тема: Какие авиалайнеры нужны России?

17.03.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Шкаликов Александр пишет:
Ребята с таким аналитическим умом Вам надо работать в Гидромедцентрах.



А покорректнее - никак? Теоретик маркетинга, ёпт...

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Назаренко Юрий.
Согласен на все 100.
И кое какие меры правительство предпринимает.Датирует авиаперелеты на дальний восток.
Но нужна долгосрочная политика по стимулированию спроса(горизонт планирования 20 лет).Кроме того выстраивать систему бюджетных перевозок на базе частных компаний -утопия.Нужна государственная авиакомпания с законодательно установленными тарифами.
То Sys
Нет ли случаем данных по стоимости владения ИЛ-96.Очень интересно.Буду благодарен за инфу.

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Samoletov Banzai пишет:
Нужна государственная авиакомпания с законодательно установленными тарифами.



Вы уверены что во ФГУПах не воруют? О наивные чукотские юноши! :)

Нет ли случаем данных по стоимости владения ИЛ-96.Очень интересно.Буду благодарен за инфу.


Вся конкретика по сделкам является коммерческой тайной. Никто Вам ее не скажет.

17.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, полагаю, такх как Шкаликов следует отнеси в категорю "верующих в когдато выученное" и в пустые споры зазаря не вступать - примеры их, как видно, не убеждают. лучше потрать это время на разговор с людьми методологически грамоными.

а можно поподробнее на счёт "Ил-96 обойдётся дороже Б-747" - из чего это складывается?
интересно также какой из Илов оказался бы предпочтительнее на обсуждаемых маршруах -300 или -400?
и кстат закралось подозрение на счёт длины полосы - может в ней дело?

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Sys
Типа в частных компаниях не воруют.А кидалово кредиторов,через вывод активов это ж обычная операция,как руки вымыть.А уж эффективность олигархов так это вооще отдельная песня.Короче-каков поп,таков и приход!
Если нет никаких данных по поводу владения Ил-96 и В-747 зачем же вы тогда утверждаете о том что владение ИЛ-96 дороже.

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Samoletov Banzai пишет:

зачем же вы тогда утверждаете о том что владение ИЛ-96 дороже.



Я этого не утверждаю. Я говорю лишь о том, что эксплуатация в течении 5 лет (при реальной, а не декларируемой гарантии производителя и пока нет дорогих форм ТО и прочих дорогих вещей) купленного нового 747 с последующей его продажей может оказаться экономически более выгодной, чем эксплуатация на тех же условиях Ил-96, которого и купить то реально негде.
Поверю Константину Тетерину, публично заявлявшему что краснокрылые выйдут в точку безубыточности только после эксплуатации парка ВС минимум из 10 Ту-204.

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Тетериным на все 100.парк идеальной компании должен состоять из одной модели самолета и базироваться на один аэропорт

17.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, а по Вашему получается корректно заявлять более дорогую эксплуатацию Ил-96 "потому что купить негде"? Вот интересно, как это Вы измерили экономически.

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Samoletov Banzai
В мире нет понятия "Аэродром базирования". Это российское изобретение с целью сокращения числа эксплуатантов. Есть понятие "Аэродром регулярных полетов". Самолетам не нужна базировка, надо максимально увеличивать время их нахождения в воздухе потому что пока самолет летит, он зарабатывает, когда стоит на земле - тратит.

17.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Banzai,

Была заметка по стоимости эксплуатации Ил-96-300 в электронном журнале МАИ

http://www.mai.ru/science/trudy/articles/num8/article6/print.htm

17.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проведем модельный расчет лизинговых платежей по предоставлению в финансовый лизинг нового ВС. Мы будем проводить расчет для гипотетического ВС, ориентируясь на данные по самолету ИЛ-96-300М и технические условия и регламенты на изготовленное ВС.

Считаем, что стоимость ВС составляет 50 млн. долларов (ориентировочная стоимость ИЛ √ 96), срок финансового лизинга √ 12 лет.

Исходя из технических условий на изготовленное ВС, предоставляемых авиапредпрятием-изготовителем, считаем, что капитальный ремонт ВС осуществляется через 6 лет эксплуатации, стоимость капитального ремонта √ 1,2 млн. долларов. Капитальный ремонт двигателя осуществляется после трех лет или 3600 часов эксплуатации, стоимость капитального ремонта одного двигателя - 200 тыс. долларов, то есть общая стоимость капитального ремонта всех четырех двигателей √ 800 тыс. долларов. Считаем, что сроки капитального ремонта остальных агрегатов (в том числе ВСУ и авионики) покрываются сроками капитального ремонта ВС. В соответствии с решениями ГСГА "О порядке установления (увеличения) ресурса срока службы по ремонту ВС и двигателей" в настоящее время большинство авиакомпаний прибегают к технологии продления ресурса. Такие расходы сложно учитывать в долгосрочных прогнозах, и в наших расчетах мы вернемся к технологии, которая была принята в авиапроме СССР и также используется в западных странах, а именно к календарному капитальному ремонту ВС и агрегатов. Согласно этому подходу, мы считаем, что через три года эксплуатации осуществляется капитальный ремонт двигателей, через шесть лет √ капитальный ремонт ВС (в том числе двигателей), через девять лет √ двигателей, через двенадцать лет √ ВС. Тогда стоимость объекта лизинга составляет 54 млн. долларов, включая 4 млн. долларов за капитальные ремонты.

В соответствии с Регламентом технического обслуживания (ТО) по периодическому ТО, "формы" проводятся через 300 √ 400 часов налета. Себестоимость летного часа по ТО самолета типа ИЛ-96 составляет около 260 долларов за летный час.

17.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, честно говоря цифры кажутся заниженными, начиная с цены самолёта.
кроме того при нормальной, без лишних простоев, эксплуатации, 3600 часов налетаются за год - соответственно ремонты двигателей. и полная их замена лет через... 5 наверное, а то и раньше.

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Лоханкин Васисуалий

Меня в этом "студенческом" примере убила фраза "и также используется в западных странах, а именно к календарному капитальному ремонту ВС и агрегатов." Нет капитального ремонта на западных ВС, как и нет понятия о ресурсах. Там иная философия эксплуатации ВС "по состоянию". Помнится у ДАЛа была большая проблема с двигателями. Сколько ПС-90 выпускается и какие у них ресурсы? В литературе были данные что на западе двигатели работают без снятия десятки тысяч часов.
А для эффективной экономики средний дневной налет должен быть за 15 часов.
Впрочем и продление ресурса это не совсем технология.

17.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2SB
Соглашусь с Вами, и добавлю от себя. В той области где я разбираюсь. Чтоб автобусный парк работал безубыточно, должно работать не менее 60 автобусов в день. Но это ведь не значит что русские хуже импортных?

17.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Но это ведь не значит что русские хуже импортных?



Я не раз обсуждал эксплуатацию Ил-96 с руководством ДАЛа (уровень летного директора, его зама и т.п.), в свое время эксплуатанта самого большого их парка. О самом самолете только отличные мнения, но все что вокруг него, мрак. Советскую структуру единого МАПа разрушили, а осколки тянут одеяло каждый на себя. Ловля движком камушка, что не такая уж редкость на российских аэродромах, подобна маленькой катастрофе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.