Какие авиалайнеры нужны России?
Тема: Какие авиалайнеры нужны России?
13:05 Шкаликов Александр пишет:
Ребята с таким аналитическим умом Вам надо работать в Гидромедцентрах.
А покорректнее - никак? Теоретик маркетинга, ёпт...
То Назаренко Юрий.
Согласен на все 100.
И кое какие меры правительство предпринимает.Датирует авиаперелеты на дальний восток.
Но нужна долгосрочная политика по стимулированию спроса(горизонт планирования 20 лет).Кроме того выстраивать систему бюджетных перевозок на базе частных компаний -утопия.Нужна государственная авиакомпания с законодательно установленными тарифами.
То Sys
Нет ли случаем данных по стоимости владения ИЛ-96.Очень интересно.Буду благодарен за инфу.
Samoletov Banzai пишет:
Нужна государственная авиакомпания с законодательно установленными тарифами.
Вы уверены что во ФГУПах не воруют? О наивные чукотские юноши! :)
Нет ли случаем данных по стоимости владения ИЛ-96.Очень интересно.Буду благодарен за инфу.
Вся конкретика по сделкам является коммерческой тайной. Никто Вам ее не скажет.
господа, полагаю, такх как Шкаликов следует отнеси в категорю "верующих в когдато выученное" и в пустые споры зазаря не вступать - примеры их, как видно, не убеждают. лучше потрать это время на разговор с людьми методологически грамоными.
а можно поподробнее на счёт "Ил-96 обойдётся дороже Б-747" - из чего это складывается?
интересно также какой из Илов оказался бы предпочтительнее на обсуждаемых маршруах -300 или -400?
и кстат закралось подозрение на счёт длины полосы - может в ней дело?
то Sys
Типа в частных компаниях не воруют.А кидалово кредиторов,через вывод активов это ж обычная операция,как руки вымыть.А уж эффективность олигархов так это вооще отдельная песня.Короче-каков поп,таков и приход!
Если нет никаких данных по поводу владения Ил-96 и В-747 зачем же вы тогда утверждаете о том что владение ИЛ-96 дороже.
Samoletov Banzai пишет:
зачем же вы тогда утверждаете о том что владение ИЛ-96 дороже.
Я этого не утверждаю. Я говорю лишь о том, что эксплуатация в течении 5 лет (при реальной, а не декларируемой гарантии производителя и пока нет дорогих форм ТО и прочих дорогих вещей) купленного нового 747 с последующей его продажей может оказаться экономически более выгодной, чем эксплуатация на тех же условиях Ил-96, которого и купить то реально негде.
Поверю Константину Тетерину, публично заявлявшему что краснокрылые выйдут в точку безубыточности только после эксплуатации парка ВС минимум из 10 Ту-204.
Согласен с Тетериным на все 100.парк идеальной компании должен состоять из одной модели самолета и базироваться на один аэропорт
sys, а по Вашему получается корректно заявлять более дорогую эксплуатацию Ил-96 "потому что купить негде"? Вот интересно, как это Вы измерили экономически.
То Samoletov Banzai
В мире нет понятия "Аэродром базирования". Это российское изобретение с целью сокращения числа эксплуатантов. Есть понятие "Аэродром регулярных полетов". Самолетам не нужна базировка, надо максимально увеличивать время их нахождения в воздухе потому что пока самолет летит, он зарабатывает, когда стоит на земле - тратит.
Banzai,
Была заметка по стоимости эксплуатации Ил-96-300 в электронном журнале МАИ
http://www.mai.ru/science/trudy/articles/num8/article6/print.htm
Проведем модельный расчет лизинговых платежей по предоставлению в финансовый лизинг нового ВС. Мы будем проводить расчет для гипотетического ВС, ориентируясь на данные по самолету ИЛ-96-300М и технические условия и регламенты на изготовленное ВС.
Считаем, что стоимость ВС составляет 50 млн. долларов (ориентировочная стоимость ИЛ √ 96), срок финансового лизинга √ 12 лет.
Исходя из технических условий на изготовленное ВС, предоставляемых авиапредпрятием-изготовителем, считаем, что капитальный ремонт ВС осуществляется через 6 лет эксплуатации, стоимость капитального ремонта √ 1,2 млн. долларов. Капитальный ремонт двигателя осуществляется после трех лет или 3600 часов эксплуатации, стоимость капитального ремонта одного двигателя - 200 тыс. долларов, то есть общая стоимость капитального ремонта всех четырех двигателей √ 800 тыс. долларов. Считаем, что сроки капитального ремонта остальных агрегатов (в том числе ВСУ и авионики) покрываются сроками капитального ремонта ВС. В соответствии с решениями ГСГА "О порядке установления (увеличения) ресурса срока службы по ремонту ВС и двигателей" в настоящее время большинство авиакомпаний прибегают к технологии продления ресурса. Такие расходы сложно учитывать в долгосрочных прогнозах, и в наших расчетах мы вернемся к технологии, которая была принята в авиапроме СССР и также используется в западных странах, а именно к календарному капитальному ремонту ВС и агрегатов. Согласно этому подходу, мы считаем, что через три года эксплуатации осуществляется капитальный ремонт двигателей, через шесть лет √ капитальный ремонт ВС (в том числе двигателей), через девять лет √ двигателей, через двенадцать лет √ ВС. Тогда стоимость объекта лизинга составляет 54 млн. долларов, включая 4 млн. долларов за капитальные ремонты.
В соответствии с Регламентом технического обслуживания (ТО) по периодическому ТО, "формы" проводятся через 300 √ 400 часов налета. Себестоимость летного часа по ТО самолета типа ИЛ-96 составляет около 260 долларов за летный час.
Васисуалий, честно говоря цифры кажутся заниженными, начиная с цены самолёта.
кроме того при нормальной, без лишних простоев, эксплуатации, 3600 часов налетаются за год - соответственно ремонты двигателей. и полная их замена лет через... 5 наверное, а то и раньше.
То Лоханкин Васисуалий
Меня в этом "студенческом" примере убила фраза "и также используется в западных странах, а именно к календарному капитальному ремонту ВС и агрегатов." Нет капитального ремонта на западных ВС, как и нет понятия о ресурсах. Там иная философия эксплуатации ВС "по состоянию". Помнится у ДАЛа была большая проблема с двигателями. Сколько ПС-90 выпускается и какие у них ресурсы? В литературе были данные что на западе двигатели работают без снятия десятки тысяч часов.
А для эффективной экономики средний дневной налет должен быть за 15 часов.
Впрочем и продление ресурса это не совсем технология.
2SB
Соглашусь с Вами, и добавлю от себя. В той области где я разбираюсь. Чтоб автобусный парк работал безубыточно, должно работать не менее 60 автобусов в день. Но это ведь не значит что русские хуже импортных?
Иванчин Владимир пишет:
Но это ведь не значит что русские хуже импортных?
Я не раз обсуждал эксплуатацию Ил-96 с руководством ДАЛа (уровень летного директора, его зама и т.п.), в свое время эксплуатанта самого большого их парка. О самом самолете только отличные мнения, но все что вокруг него, мрак. Советскую структуру единого МАПа разрушили, а осколки тянут одеяло каждый на себя. Ловля движком камушка, что не такая уж редкость на российских аэродромах, подобна маленькой катастрофе.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.