Конференции

 
 

Выше гор у французов только двигатели Turbomeca

Тема: Выше гор у французов только двигатели Turbomeca

Обсуждаем: Выше гор у французов только двигатели Turbomeca, АвиаПорт.Ru, 04.03.2010

Во Франции особенно трепетное отношение к своим вертолетным двигателям, которое выражается в названии движков именами горных вершин

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Для того и «тянули резину», извините за выражение, авиационные «ответственные» руководители с двигателем РД-600, чтобы потом вместо него установить на Ка-62 сей французский двигатель. Аналогично, под разными предлогами, затягивают испытание двигателей НК-93, чтобы потом также, скрестив белые рученьки, воскликнуть» «Ах, какой прекрасный американский (канадский) двигатель «Pratt & Whitney»! Умеют же иностранцы строить авиационные двигатели.



«Двигатели РД-600 — весьма перспективная разработка: по качеству, экономичности и мощности они сопоставимы с иностранными аналогами».
smrpk.ru/interview/show.php?id=54 сохраненная копия Ка-62 — скоро в серию! © 2010 "Союз Машиностроителей России Приморское Региональное отделение".

Плач: «Российские авиационные власти продолжают негласную политику ограничения ввоза воздушных судов, приобретаемых на вторичном рынке. Если в 2008 году перевозчики столкнулись с проблемой приобретения лайнеров старше 15 лет, то теперь планка поднялась до 10 лет».

Беда!!! – мешают ввозу в Россию иностранного хлама!». Источник: Максим Фетисов, Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 28.02.2010, 10:34


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: газета «Северный край» Автор: Андрей Григорьев. Опубликовано: 05.03.2010, 12:44
Илья Федоров: "Работы у нас впереди очень много".
«Здесь ситуация достаточно прозаическая. "Ардиден" выиграл конкурс на поставку двигателя для вертолета коммерческого. Наш двигатель РД-600В не может с ним конкурировать, поскольку он разработан около пятнадцати лет назад, и тогда не закладывались возможности его международной сертификации, без которой нельзя выйти на международный рынок. А вот вертолет Ка-60, который разработан по заказу Министерства обороны, будет выпускаться, я надеюсь, с двигателем РД-600В. Вопрос только в том, чтобы Министерство обороны нашло деньги под этот проект».



Как раз о подобной «резине» я и писал. Особенно, на мой взгляд, усердствует куратор С.Иванов. Будучи министром обороны - он вместо выдающегося, готового и проверенного в боевых условиях Чечни боевого вертолета Ка-50 на вооружение ставит не прошедший испытания и сырой с ПТУР «Атака» второго поколения Ми-28. Это первое!

Второе. При его кураторстве тихой сапой был снят с испытаний лучший в мире двигатель НК-93.
«Он выразил, в частности, сожаление о том, что не получит дальнейшего развития проект авиадвигателя НК-93, уже начавшего проходить летные испытания на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и снятого с крыла практически без объяснения причин. "Необходимо провести летные испытания НК-93, четко высказаться по эффективности предложенной его разработчиками схемы, потом приступать к созданию двигателя на основе НК-93 с "осовремениванием внутренностей" двигателя по материалам и конструкции", - считает президент АССАД.
По его мнению, рано или поздно аналог НК-93, обогнавший время на десятилетия, появится на мировом рынке». ( Москва. 3 марта. АвиаПорт - Типаж перспективных авиадвигателей, представленный в проекте федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г." (ФЦП-2020), недостаточен, считает президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко).

По-хозяйски то на внутренних линиях следует использовать и Ка-62, и Ка-60 только с двигателями РД-600В или ВК-1500; на экспорт – с двигателями согласно заявке заказчика.
«По словам В.Богуслаева… планируемая установка на российские перспективные вертолеты Ка-60 и Ка-62 двигателей западного производства приведет к серьезному удорожанию вертолетов.

"Стоимость вырастет в разы. Сегодня все наши двигатели стоят по отношению к иностранным аналогам примерно в два раза дешевле. А по качеству не уступают", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, "Мотор Сич" предлагает для вертолетов Ка-60 и Ка-62 двигатель ВК-1500, который уже изготовлен». (ИНТЕРФАКС-АВН, 19 мая 2008 г. Компания "Мотор Сич" в производственной кооперации ориентируется на российских поставщиков – гендиректор).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то говоря, вся эта тема в её разных аспектах уже рассматривалась на этом сайте.
К сожалению, развитие пока идёт по привычному и наихудшему варианту: когда под флагами "создания равных условий для конкуренции" и "выбора наиболее удачного конкурентного варианта" загубились многие вполне удачные направления промышленности. В том числе - и в авиации. У нас как-то проходила целая подборка-мортиролог таких тем: http://engine.aviaport.ru/issues/57/page37.html Заметка крохотная, поэтому напомню:

Многочисленные попытки установить импортные моторы на российских самолетах и вертолетах не привели к заметному росту продаж этих машин. Использование иностранных силовых установок проблемы не решает. Не стали бестселлерами сертифицированные по всем правилам Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce Rb.211-535, Ил-114 c Pratt & Whitney PW127, Ан-38 с Allison TPE331-14, Су-80 с General Electric CT7-9, "Ансат" с Pratt & Whitney Canada PK207, Ка-226 с Rolls-Royce Allison 250 и т. д. А утопичность идеи ремоторизации Ил-86 (CFM56), "Руслана" (CF6), Ил-96 (PW2337) и Бе-200 (BR.715) стала понятна еще на этапе бизнес-плана.
Опыт последнего десятилетия свидетельствует о том, что постоянных пользователей отечественной авиатехники не привлекают такого рода "гибриды": иностранная силовая установка существенно повышает цену летательного аппарата без заметного улучшения его потребительских качеств.
Стоимость иностранных комплектующих (силовая установка, авионика и бортовые системы) на Sukhoi Superjet 100-95B достигает $10 млн при каталожной цене самолета $28,3 млн. Ан-148-100 с преобладающей отечественной комплектацией продается за $20 млн. С 95 пассажирскими местами Superjet имеет расчетный расход топлива на крейсерском режиме 1700 кг/ч против подтвержденных летными испытаниями 1500 кг/ч для "антонова" с 75 креслами.


Напомню: это 2008 год. Увы - во многом подтвердившийся и продолжившийся. На прошедшем "Helirussia" хозяевами вертолётного и одновременно двигателестроительного холдингов было поставлено условие: "Двигатели для перспективных отечественных геликоптеров - только отечественные!"

Кто теперь это и вспомнит!

05.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глас вопиющих в пустыне?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечты и царства ниспадают в пыль
Года, века, проходят мимо, мимо
…Но плачет старый шут Иезекииль
Над грудой кирпичей Иерусалима.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Истина!

07.03.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Майкл Саакашвили нам друг?
После 08.08.08г. Госдеп запретил компании Pratt & Whitney Canada разрабатывать двигатели PW127TS для Ми-38, канадская компания без каких-либо внятных объяснений выходит из проекта и срывает программу сертификации вертолета. За разъяснениями отправляют в Госдеп США. А там на все вопросы один ответ - этот вертолет может выпускаться в военно-транспортной модификации.Россия агрессивная страна. В итоге сроки запуска в серийное производство новой российской машины, уже с отечественными двигателями сдвигаются на 2014 год.
тов.Саакашвили порадел за ТВ3-117В нечаянно(серия ожидается до 1000 машин).Его бы в совет директоров Росверт не помешало после окончания срока президентсва.
Два кума очень полезные люди для авиапрома России, как ни покажется странным.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык ведь трудна судьба политических деятелей. В своё время, под запрет COCOM попал экспорт в Советскую Россию плат, элементов и компонентов популярных в Штатах компьютеров Macintosh и Silikon grafics. Объяснялось это тем, что это всё может применяться в военной технике. При этом IBM-овские изделия и творчество Microsoft в таком качестве не рассматривалось, и им препоны не ставились. Какие-то мелкие и малозначительные фирмы... И вот теперь - Билл Гейтс - самый набитый денежный мешок в мире.
Не скажете же вы, что Билли в своё время подкупил администрацию трёх президентов США подряд, половину Конгресса и весь комитет по контролю над экспортом.
Бывают и такие коллизии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.