О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ПД-14 прошел вторые ворота

Тема: ПД-14 прошел вторые ворота

Обсуждаем: ПД-14 прошел вторые ворота, АвиаПорт.Ru, 10.03.2010

Проект создания двигателя ПД-14 для среднемагистрального самолета МС-21 прошел "вторые ворота". ОДК предлагает свой проект стоимостью в 35 млрд рублей как альтернативу двигателю Pratt & Whitney, выигравшему тендер НПК "Иркут"

11.03.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что за вторые ворота?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это отлично просто, что ОДК проявляет себя реальными действиями. Поскольку именно эта корпорация ведёт тему ПД-14. Надеюсь - к победе. Всё-таки.
А то - издевательская цитата от руководителей Аэробасса: "Улучшив продукт на 12-15%, мы все равно не сможем почить на лаврах, поскольку есть еще канадцы и китайцы, и единственный способ одержать победу - это инновации", - подчеркнул Макнирни.
Иначе - нас уже вынесли за скобки и сократили за незначительностью перспектив.

11.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а известны ли "широкой научно-технической общественности" какие-нибудь параметры разрабатываемого двигателя, за исключением пресловутых "... на 12-15%"?

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вряд ли общественность будет интересоваться чем-либо кроме величины откатов...

11.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Буквально пару дней назад была такая заметка:


ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) завершило монтаж установки MDS для линейной сварки трением компании ACB (Франция), говорится в сообщении АО.

Первый запуск оборудования был успешно осуществлен 2 марта, отмечает пресс-служба.

"Инновационные технологии АСВ внедряются в рамках работы над созданием полых широкохордных лопаток и блисков ротора компрессора нового авиационного двигателя ПД-14", - приводятся в сообщении слова гендиректора УМПО Александра Артюхова.

===

То есть действительно работы ведутся, и даже
фактически вводится оборудование для предстоящего
серийного производства.

11.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добрый путь!Пермяки.

15.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Интересно, а известны ли "широкой научно-технической общественности" какие-нибудь параметры разрабатываемого двигателя, за исключением пресловутых "... на 12-15%"?

2000г…ПС-14(ПС-14Р)….P/Pкр—14/2,55(14/2,6)….Cкр---0,546(0,536)….m---5,2…. π---31…Тг---1700..Мдв—2,6…Dв—2,05
В семейство входили ПС-7, ПС-9, ПС-14, ПС-18

2002г…….ПС-14Р….Р./Ркр—14/2,75….Скр---0,536….m—7,2… π---40…Тг---1750…Мдв---2,6…Dв—2,05
В семейство входили ПС-7, ПС-9, ПС-12, ПС-14Р, ПС-18Р

Где-то в 2005-2006гг. прошла информация о 22-тоннике (Ркр-4,2/4,5, Скр-0,51, m-12). Своеобразное воскрешение Д-110 с новым генератором. Поле чего тишина. ПС-14 на некоторое время исчез из семейства.

2008……ПД-14А/14/14М…Р./Ркр—12,58(2,25)/14,14(2,76)/15,84(2,96)…Скр---0,529/0,53/0,532…m—8,21/8,13/8.. π---43,6/46,5/49,4…Тг---1750…Мдв—2,8/2,8/3….Dв—1,97
О семействе говорят без конкретики (от 9 до 18т), но понятно, что ПС-12 там уже нет.

2009…..ПД-14А/14/14М….Р./Ркр----12,5(2,25)/14(2,7)/15,6(2,9)….m---8,6/8,5/7,2… π ---38/41/46….Тг--~1730-1750…Мдв---2,77/,77/2,85…..Dв----1,9
Скр меньше на 10-15% от конкурентов. Имеются в виду ПС-90, CFM-56, V-2500. Вопрос. Если брать ПС-90, то около 0,51, а вот если V-2500, получим уникальные 0,47- 0,49. Такое возможно??? Если сравнивать часовой расход топлива самолетов с этими движками, показатель несколько более скромный, но все равно в пределах 0,5-0,52.
И если на перспективу с ПД-18 и с 22-тонником (если конечно будет) все понятно, то зачем ПД-9---??? По крайней мере, его заявочные характеристики первоначально выглядели гораздо хуже и «ветерана» НК-112, и АИ-28 и АИ-727/базовый/ «Прогресса», да и не сильно отличались от предложенных в свое время «Прогрессом» Д-436Т3. Единственное что напрашивается исходя из его Dв и Dд---ССЖ.
Но может я ошибаюсь, и его перспективные характеристики то же будут на 10-15% выше


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ПД-14 прошел вторые ворота | АвиаПорт.Конференция