Конференции

 
 

БЕ-32 хотят поднять на Самарском авиазаводе вместо ТУ-154!

Тема: БЕ-32 хотят поднять на Самарском авиазаводе вместо ТУ-154!

11.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не плохо было-бы !!Региональных самолётов,такого класса у нас дифицит(АН-2 ,АН-28"Пчёлка"почти издохли )Вот ,,только -бы БЕ-32 движки по современее, да менее прожорливые и "Были-бы в шоколаде"!!

11.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/11/191664.html

11.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё в "дремучее" время СССР тендер выиграл БЕ-30,а не Л-410,но в серию пошли Л-410 так-как мы тогда помогали Соц странам и часто в ущерб себе(СССР)!!! Так,что пусть поздно,но справедливость "воссторжествовала"!!!

12.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю на Авиакоре запустить производство Ли-2.
Примерно из той же оперы.

12.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/03/12/227952
Мы получили предложение от ТАНТК [о производстве Бе-32КМ]«, — рассказал вчера генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. Он уверен, что «Авиакор» с проектом справится. По словам Гусева, производственные площади завода (завод занимает территорию в 500 га) загружены наполовину, из 4000 единиц оборудования работает 2/3 и загружено оно на 30%. «И у нас есть опыт работы над турбовинтовым самолетом (Ан-140)», — добавил Гусев.
Заместитель генерального конструктора ТАНТК Вадим Сданевич сообщил
«Ведомостям», что предложение о производстве Бе-32КМ отправили всем авиазаводам ПФО — «Авиакору», «Авиастару» (Ульяновск), Саратовскому авиазаводу (САЗ) и КАПО им. Горбунова (Казань). Серийное производство в ТАНТК планируют уже в 2012 г.
...

Только вот в перечне Сертификатов типа на сайте МАКа такого самолета нет :(

12.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, еще все наладится!
Главное, чтобы ОАК подхватил эту тему и придал ему статус инновационного нацпроекта, тогда дело точно будЕт! :-)
Есть проект ЫЫО, а теперь можно родить еще и проект "БеБеРы".

12.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще это показатель, что программа Ан 140 не больно-то удачна.

12.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, что движки там стали другие, были ТВД 20, стали:

http://www.beriev.com/rus/core.html

Вот только встанет вопрос ППО и топливной эффективности. Да и вообще местные перевозки требуют особого внимания, потому что загнулись сильно после СССР.

12.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а кто конкретно покупать-то будет?!

12.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие были альтернативы? Есть ли еще проекты самолетов в этом классе?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.beriev.com/rus/be-32k/be-32k.html - вот рабочая ссылка.

12.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо изобретать велосипед, есть Л-410, завод вроде как какой-то российской компании принадлежит, производство налажено - знай покупай. По сути только ППО наладить в России нормальное.

12.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вам пассаж:
"ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28"
Напомню, что Бе-32 - модернизация Бе-30, который совершил первый полет в 1968 году - на год раньше "устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28".
Это просто гениальный по своей наглости ход - чем сильнее ложь, тем охотнее в нее верят.

12.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-32КМ это что, Бе-32 с заменой части узлов на композиты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.