Конференции

 
 

Кто получит Бе-32

Тема: Кто получит Бе-32

Обсуждаем: Кто получит Бе-32, Ведомости - Поволжье, 12.03.2010

ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28

13.03.2010 Рявкин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто! Местные авиакомпании с трудом "потянут" по деньгам Ан-3, а уж про $4 млн. можно говорить только в плане отката.
Ведь большинство авиакомпаний местных авиалиний держатся только за счет бюджета.
И низкую стоимость авиабилетов можно поддержать только за счет свернизкой стоимости эксплуатации самолета,
и низкой стоимости содержания посадочных площадок (более-менее ровное поле с флажками).
В этом плане Ан2 лидер и никто за последние 30 лет его не заменил. Ни L410, ни Ан28. Ни тем более зарубежные "аналоги".
Да на Ан2 не так комфортно, как на L410, ни Ан28, но зато билет стоит 1000 рублей на 500 км.
2,5 часа полета, а попробуйте проехать на автобусе по тайге Уссурийской эти км по дороге имеющей только направление!
Вспец

13.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

$4 млн? За машину на 15 пассажиров? Какой проект! 14 - местный Гранд Караван почти в 2(!) раза дешевле, имеет несравнимую (с двухдвигательным Бе 32) топливную эффективность и выпускается серийно.

13.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

караван не везде сможет сесть, где смогут высокопланы типа элки или Бе-шки. и на счёт больших минусывых температур большие сомнения. несколько другой сегмент, потому и весовая отдача выше.
честно говоря, непонятно желание поставить на Бе архаичные двигатели

13.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если сравнить ВПХ каравана и Бе-ки, да даже той же эЛки, я уж про Ан-2 молчу. А содержать взлетную полосу, особенно зимой, это очень дорого, и чем длинее тем дороже.

14.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что российский завод возможно запустит российский самолет, не может не радовать.
И спрос будет, тем более по такой цене.

Но, прежде, чем обсуждать машину, хотелось хотя бы одним глазком взглянуть – что же такое «КМ».

Потому, что состав оборудования и фотографии его предшественника Бе-32К морально убивают.



Это - уровень 70/80-х, сегодня такое строить и предлагать нельзя, ни за $ 4 млн, ни за один, смеяться будут.
Сайт ТНТК тоже никакой ясности по версии КМ не вносит, только еще больше запутывает, в частности по двигателю. Кроме того, у них написано: «Самолет Бе-32КM отвечает нормам летной годности АП-23». «Отвечает» - это, возможно, из той же оперы, что и «полностью соответствует международным стандартам», «гармонизирован с FAR-23» и т.д., т.е. уход от прямой фразы: «Машина пока не сертифицирована».

14.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прощу прощения, сайт «Уголок неба» по URL, почему то блокирует, даю ссылку на фото кабины, может так прокатит:
http://airwar.ru/image/idop/craft/be32k/be32k-6.jpg

14.03.2010 В Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
Это - уровень 70/80-х, сегодня такое строить и предлагать нельзя, ни за $ 4 млн, ни за один, смеяться будут.



за $1 млн. смеяться не будут, это уже совершенно другой разговор.

14.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по слухам, авионика все-таки новая. Как и в значительной степени конструкция планера, с использованием композитов и новых сплавов.
Наверно стоит подождать более полной информации о самолете.

14.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, если международной сертификации ТАНТК может поучить ГСС - то в области public relations ситуация обратная. Не понимаю, как можно продвигать самолет в условиях информационного вакуума. Ведь, прочитав новость о возможном производстве на Авиакоре, ищут доступную информацию в сети о самолете - и по источникам 20-40-летней давности складывается впечатление как о устаревшем и неконкурентоспособном самолете..

14.03.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз всем приношу извинения, испоганил ветку неработающими ссылками.

Тем более, что ничего интересного там и нет, в том смысле, что ничего нет именно о Бе-32КМ, а только о прототипах.

В.Максиму:

Цена – ценой, но хотя бы общемировой уровень все-равно надо держать. В соотношении «цена-качество», второе слово равноважно с первым.

Кроме того, если создавать даже вялый спрос на устаревшее оборудование, то мы законсервируем имеющийся конструктивно-технологический уровень, и этим будем только расхолаживать отечественных поставщиков «гражданской» авионики, а они и без того не слишком усердствуют.

Да и в нашей вывернутой экономике, устаревшее, как ни странно, продолжает оставаться недешевым, а иногда – и сопоставимым по цене с современными западными системами. Причина известна: наши поставщики любого дерьма – монополисты, и в соответствии с воцарившимся в стране корпоративным «менталитетом», мечтают не повысить качество продукции, а за одну-две сделки обеспечить себя на всю оставшуюся жизнь, а дальше – хоть трава не расти.

Алексею:

Если судить, например, по Бе-200, в ТНТК имеют представление, что такое современный уровень, надеюсь и в обсуждаемом Бе-32КМ что-то из этого реализовано.

Но возникают и другие вопросы. Машину эту, видимо, рассматривают как потенциальную замену Ан-2. Имея сопоставимую с ним дальность, большую скорость, превосходя в комфорте, она проигрывает по стоимости в эксплуатации, взлетно-посадочным характеристикам, требованиям к ВПП.

Будем надеяться, что по этому поводу выскажутся те, кто в теме, прежде всего - бериевцы.

28.07.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, А. Явкин мог бы как-то прокомментировать этот проект (Бе-32).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.