Конференции

 
 

Авиапром восполняет дефицит менеджеров

Тема: Авиапром восполняет дефицит менеджеров

Обсуждаем: Авиапром восполняет дефицит менеджеров, АвиаПорт.Ru, 25.03.2010

Решение кадровой проблемы, наряду с техническим перевооружением производства, является залогом успеха в будущем, и не удивительно, что именно подготовке персонала уделяется самое пристальное внимание на всех уровнях

29.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От них(менеджеров) спасать Авиацию надо !!! Тут профессионалы нужны,а не словоблудием заниматься!!Менеджер- в переводе на русский почти ТОВАРОВЕД!! И так уже растеряли,что имели!Только в угоду Западу и в ущерб Своей Российской авиапромышленности "МЕНЕДЖЕРИМ"!!

29.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если быть точным, то менеджер по-русски – это управляющий.

Соглашусь, что все отрасли народного хозяйства надо спасать от «эффективных менеджеров». В остальном же, в авиационной промышленности есть очень серьезная проблема с кадрами (как на уровне рабочих, так и на уровне "среднего" звена управления). И предприятия сейчас активно пытаются её решать.

Мы же сейчас пытаемся собрать воедино информацию об образовательных начинаниях и рассказать о различных программах.

P.S. Кстати в ближайшей перспективе - общение с генеральным директором "Науки" Е. Меркуловым. Мы готовы включить туда и вопросы от участников конференции, если они будут адекватно сформулированы и касаться темы беседы (программа в ИБДА).

30.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Склярову Ивану;Точный перевод я тоже знаю,поэтому и написал (почти ТОВАРОВЕД),но ход мысли Вы правильно поняли(спасать от "эффективных менеджеров"!! И от куда возьмутся кадры,если всех (ну или большенство )опытных и со стажем рабочих и тех-же среднего звена по сокращали и отправили на пенсии (в лучшем случае) и при этом сократили профельные учебные заведения??? Что отправлять на стажировку на месяц-два "зелёную молодёж" на Запад(Боинг,Еврокоптер и тд)?? И у Нас сразу появятся -Молодые,опытные УПРАВЛЯЮЩИЕ(менеджеры)!!!

30.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прям детский лепет и голубая наивность. "Если звезды загораются - значит это кому-нибудь нужно"(с). Неужто вы думаете что все что происходит - результат чьих-то ошибок и заблуждений?)))) Просто те, кто дорвался до власти и собственности по другому не умеют и самое печальное - и не хотят что либо изменять.

30.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в русском языке слово "менеджер" уже приобрело негативный оттенок и скоро будет означать "человек не соображающий ни в чём, но пытающийся всем этим рулить". Даже дураку уже должно быть ясно, что в сфере любых технологий без специального технического образования и опыта делать нечего. А остальное образование вторично, и может быть вторым, третьим и т.д. А люди, пытающиеся навязать другую точку зрения просто преследуют свои корыстные цели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А фотография к статье откуда?

30.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Журавский
Разумеется, что ход мысли я сразу понял. Это очень привычный тезис – все кто-то поломал, растащил и т.д. (вот и condor подтверждает).

Но в чем смыл очередной дискуссии на эту тему? Учитывая, что очень редко мы совершенно точно знаем, что происходит внутри, от кого и как зависли те или иные события. Не говоря о том, что я не раз сталкивался с тем, что кто-то, обвиняя всех и вся, на своем месте (в рамках своих полномочий, обязанностей и т.д.) ведет себя совершенно также как «эффективный менеджер». Просто уровень сильно ниже, внимания меньше и всегда есть аргумент – посмотрите на...

Уверен, что гораздо интереснее обсуждать проблему, пытаться понять пути и возможности её решения, пытаться разобраться в том, что можно сделать самому.

Вот такая проблема в отрасли существует – «кадровый дефицит». Рабочих – современные технологии и оборудование требуют очень высокой квалификации. Линейных руководителей – тут требуется, и понимание производства, и умение руководить. Об этом мы и планируем подготовить цикл публикаций. Не ради победных реляций, а с целью разобраться в этом вопросе.

Drozdov Vadim
Сложно с Вами не согласиться по поводу необходимости технического (практического) образования. Учитывая, что у меня как раз такая связка техническое (первое) и гуманитарное (второе).

30.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техническое образование конечно полезно, хотя и не обязательно. Это мое мнение, на истину в последней инстанции не претендую.
А теперь давайте определимся с понятием профессии. Возьмем управляющего проектом Airbus AXYZ - какая у него профессия?
Какое у него должно быть профильное образование?
Мое мнение - профессия у него - управляющий проектом. Профильное образование - управление проектами. И должен он иметь диплом именно по управлению проектами, а не по проектированию летательных аппаратов.
Да, обычно когда студент идет учиться он так далеко не заглядывает, потому этот диплом будет скорее всего вторым.
Вот только главное тут - чтобы он был.
А у нас сплошь и рядом из хорошего технаря путем его продвижения по служебной лестнице в итоге получают посредственного управляющего. Это само собой относится не только к узкой области управления проектами, которую я привел просто для примера.

30.03.2010 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скляров Иван: Конечно не ныть и тыкать на кого-то надо,а собрать в каком-то "творческо-авиационном объединении оставшихся профессионалов,которых ещё не мало осталось по России и которые в одиночку пытаются ,что -то творить(например в Пензе мотопланеры делают АА-1,2 там-же Глиссеры,для болот и бездорожья,да в Кумертау группа конструкторов разработала мини вертолёт "Орленок" Rotorfly,да моло-ли,их по России),но почему-то их при случае душат,что б не создавать конкуренцию,для обосновавшихся западных Роинсонов,Беллей и Агуст! Да может я наивно это излагаю,но смотреть со стороны на это -тошно!!

30.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, отсутствие в едином классификаторе профессий в РФ профессии управляющий проектами о многом говорит.
Управляющий делами президента есть, а управляющий проектами - нет. Нет профессии - нет, институтов готовящих профильных специалистов, нет области знаний. Собственно та пародия на стандарт по управлению проектами, которая была в прошлом году представлена в РФ показательна. Я могу понять, не смогли найти 500 профессиональных управляющих проектами и родить аналог ANSIшного стандарта, ну так закрыли бы глаза и просто передрали один к одному - нет, на это у нас гордость есть, нужно свою, пусть на 16 страничек но стандартишку принять, будет ГОСТ хоть и толку от него - ноль.
Желающие могут ознакомиться с текстом тут - http://www.pmi.ru/forum/forum26/topic1787/messages/

30.03.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Сорокин Юрий Анатольевич:

Фото из презентации ОАК

30.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, а можно уточнить что это за "Наука" такая?

30.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Научно-производственное объединение "Наука"
http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/79/

30.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала прочитал : Авиапром восполняет дефицит инженеров.
Потом огорчился

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, мы опять, похоже уткнёмся в то же, во что вмазывались уже не один десятьк (!) лет: старая суть производства сохраняется, форму пытаются изобразить новую, а на самом деле делают не то, что выгодно или максимально эффективно, а то, на что (пользуясь наработанными связями. личными контактами, артистическими способностями. нахрапом - всем. вплоть до адюльтеров любого пола и ориентации) сумели натащить заказы и средства. И, поскольку нет возможности что-либо менять по существу, то для успокоения своей и окружающих совести занимаются украшательством формы...

Кстати, а женский род от слова "менеджер" каков? Менеджерица или менажница?
Мы ж всё-таки не в Америке какой живём, у нас слова-то по родам изменяться должны.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.