Конференции

 
 

Неконтролируемый рост цен на ПКИ - системная проблема авиапрома...

Тема: Неконтролируемый рост цен на ПКИ - системная проблема авиапрома...

29.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что собственно при нынешней модели экономического развития и налогах и происходит .....

29.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz: цена на двигатель поднимется на дельту цены поставщика, но не факт, что при этом поменяется общая прибыль. И, соответственно, менять распределение не надо

30.04.2010 Шурбя Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ответ Jazz

В авиастроении вновь почти не осталось частных компаний: ОАО "ОАК", ОАО "Ростехнологии", ОАО "Авиационные агрегаты", ОАО "Оборонпром", ОАО "ОДК", ОАО "Авиаремонт" - это все государственные компании.
Неужели нельзя четко и прозрачно назначить проценты от стоимости двигателя и ультимативно сказать: "То, что вы выходите за рамки назначенных процентов - это ваши проблемы, работайте над издержками !"
В авиастроении России работает около 500 тыс. чел., которые производят только около десятка магистральных самолетов. В Аэробусе и Боинге около 300 тыс. чел. - по 500 магистральных самолетов.
Не можешь бороться с издержками, уходи с рынка, передай свою номеклатуру другому успешному агрегатному предприятию. Сейчас без хирургов не обойтись. Создать действительно ЦЕНТРЫ КОМПЕНТЕНЦИИ: от разработки до производства критических технологий, а остальное на аутсорсинг специализированным компаниям.
Мы же до сих пор делаем весь метиз у себя. А что, нельзя создать центр компетенции по производству метиза с авиатехприемкой?

30.04.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Шурбя Андрей пишет:
Мы же до сих пор делаем весь метиз у себя. А что, нельзя создать центр компетенции по производству метиза с авиатехприемкой?



Нда... Увлеклись вертикальной интеграцией, забыв про горизонтальную... А для вопроса то есть адресат - специально созданное для решения такого рода проблем ОАО "Ростехнологии". И что?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.