Конференции

 
 

Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В установил мировой рекорд по подъему на высоту

Тема: Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В установил мировой рекорд по подъему на высоту

Обсуждаем: Ми-8МТВ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В установил мировой рекорд по подъему на высоту, АРМС-ТАСС, 20.05.2010

19 мая в г.Конотоп на ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В

22.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что Ми-8МТВ может участвовать в спасработах в горах, не может не радовать.
Кто знает, какая реальная грузоподъемность у него БЫЛА на высоте, скажем, Эльбруса, т.е. грубо говоря 5600?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь можно организовывать VIP-подъёмы на Эверест. Один подъём - фотография со флагом на вершине и - обратно в кабину и в Лахор. А кто желает суперэкстрима - самостоятельный спуск вниз...

22.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Эверест нужно гермокабину. и фоткаться задержав дыхание. :)

22.05.2010 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гермокабины на Эверест не надо. Достаточно кислородного оборудования, которое на "восьмерках" есть. Как известно, Коккинаки в своё время поднимался безо всякой гермокабины километров на 15!
Какая там будет грузоподъёмность - надо смотреть. Ну, навскидку: с "обычным" мотором динамический потолок Ми-8МТВ с нормальным взлетным весом - 6000,а статический - где-то под 4000... Ну, если, как мы видим, динамический вырос до восьми, то статический - можно ожидать, что до пяти с хвостиком. Ну, тонны две с половиной мы туда привезем, только взлёт по-вертолетному на высоте статического потолка, как сами понимаете, может быть затруднён.
А вообще - как я уже говорил, смотреть надо: как там будет с работой различных систем, с запасами управления - так сразу не скажешь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. А вообще, как говорит моя жена, слово VIP придумали грузины: они по другому сказать "випендриваться" не могут. У них буква "Ы" не выговаривается.

На первом дне "Хелираши", когда прошла эта новость, все СИЧ-евцы, МИлевцы и Ситнов, который "на координации процесса" ходили именинниками.

А ведь и Ми-8, насколько я помню чуть не "похоронили" в своё время: Миля посылали в Штаты договариваться о покупке у Сикорского как раз тогда, когда он только создал эту машину. Кто бы знал, что около 50 лет её будут использовать и модернизировать.

25.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:
>>А кто желает суперэкстрима - самостоятельный спуск вниз...
Ну на такой высоте "горняшка" прихватит часов через 5-8.
Вряд ли ж такие туристы будут специально высотную(хотя бы 2 недельную на Everest Base Camp проходить, т.е. на 5600) акклиматизацию проходить.
Даже если по легкой "классике" за 8 часов даже до Южного седла, имхо, не дойдут.
А это 99.9% вероятность гибели, ибо проходить акклимуху на 8000+ - это супержестко.
Но не может не радовать что появились уже технические варианты с разумной стоимостью.

Мне рассказывал участник спасработ Рема Хохлова (http://ru.wikipedia.org/wiki/...).
Там Ми-4(!) с примерно 6000 (со снятым всем,чем можно... дверями и т.д.) забирал еще живого Хохлова
Говорит, несколько секунд погрузки, и он скользнул вниз с ледника и свалился вниз на 200-300 метров почти отвесно. Т.е. откровенно на грани.

Вот еще, к теме, интересная ссылка.
http://www.risk.ru/users/heli2day/9655/
Только это спустя, считай, 30 лет.

25.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, нашел в инете описание с фотками: http://www.alpklubspb.ru/persona/hohlov.htm

25.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, апосля рекорда движки перебирали, или сразу в утиль?

25.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Ну если вы их не наблюдаете, значит в утиль они не ушли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.