Конференции

 
 

В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора

Тема: В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора

Обсуждаем: В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора, НПО "Сатурн", 24.05.2010

В Рыбинске, на открытом испытательном стенде в Полуеве, успешно завершено ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора

25.05.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круто!

25.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как-то не очень. Там же по тексту указано, что пока проведено только 3 зачетных испытания из положенных 22.
То есть времени еще уйдет очень много на получение сертификата.
А так конечно круто - первый двигатель с ПОДТВЕРЖДЕННЫМ мировым уровнем.
Запорожцы и пермяки могут много писать о крутости своих движков, но пока не подтвердят это сертификацией - все это только слова.

25.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Для сертификации двигателя необходимо выполнить 22 полнодвигательных натурных эксперимента, .. Среди них можно выделить четыре ключевых эксперимента: на обрыв лопатки; блок-тест, или длительные испытания при четырех предельных параметрах цикла; на заброс шквального града; на заброс стайной птицы. ... Три ключевых испытания нами успешно пройдены, в настоящее время идет подготовка к сертификационному испытанию на заброс стайной птицы"

=============

Проведено 3 ключевых из положенных 4 ключевых.
Сколько проведено из всех 22, мы пока не знаем, но
возможно почти все.

25.05.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно почти все. Осталось испытание на заброс средней птицы, оно будет в конце этой недели - начале следующей.

26.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотелось бы, чтобы я просто неверно интерпретировал информацию и действительно остался только один зачетный.

26.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет:
Именно почти все. Осталось испытание на заброс средней птицы, оно будет в конце этой недели - начале следующей.
=========

средняя птица = стайная птица?

И это будет самое последнее, 22-е испытание? После которого
через примерно месяц будет сертификат EASA?

26.05.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, всё именно так. В июне-июле ждём.

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь (уже в который раз!)очень простой вопрос : кто будет держателем сертификата типа на ентот двигатель?
Если некая структурка под названием Пауэр Джет или Волга-Аэро, то тогда я жедаю им успехов. На 1/8 части земной суши т.к. дальше этого не пойдет.

27.05.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex: Вы задаете странный вопрос - уже минимум 6 лет известно, что Application Form отправлен от имени PowerJet SA, в пункте manufactures стоят SNECMA и NPO Saturn. Согласно соглашению между EASA и IAC(МАКом) от 2004 года МАК принял на савтоматически выдаст свой сертификат если между позициями экспертов EASA и МАК не будет озвучено письменных разногласий или условия проведения тестов не будут соответсвовать требованиям МАК.
По другому и не могло быть - по образу и подобию держателем серификата на CFM56 всех модификаций является некая CFM International SA, на GP7200 - Engine Alliance LLC, на V2500 - Internation Aero Engines AG

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль такой умный, то ответь на один простой вопрос : кому задавать вопросы по документации/ в процессе эксплуатации, а кто будет легализовать бюллетени (это неизбежно)? А еще полезно посмотреть на это через призму юридической ответственности.
Неужели вы наши ФАПы и ВК не изучали? У нас и у них нсколько разные подходы - торговое название еще не признак разработчика.
Некая структура, которая не признана (сертифицирована) официально даже в России как разработчик изделия не может поставлять свою продукцию в ГА. Или вы пока остаетесь в странном неведении?

27.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, а кто может уточнить вопрос по тяге?

На какую тягу он будет сертифицирован сейчас? 15400 фунтов и
17500 фунтов в чрезвычайном режиме?

Планируется ли форсировать двигатель до 18500 фунтов/20000 фунтов ЧР
для Суперджета LR с увеличенным взлётным весом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.