Конференции

 
 

SAM146 Полностью закончил тестирование и ждет сертификата

Тема: SAM146 Полностью закончил тестирование и ждет сертификата

27.05.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я знаю, EASA сегодня-завтра должно подтвердить, что двигатель прошел все испытания (только что пришел драфт протокола о забросе птицы - это был последний протокол, требуемый для сертификата).
Поздравляю!!!

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз в 1000ый раз : КТО БУДЕТ ДЕРЖАТЕЛЕМ СЕРТИФИКАТА ТИПА ?
остальные восторженные сопли на потом .....

27.05.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не задавайте глупых вопросов - в 2004 году Application Form подавала PowerJet SA (сайт EASA вполне доступен для всех).

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае когда-либо и где-либо проходила информация о сертификации в ЕАСе Power Jet как разработчика двигателя?

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю : КД официально чья?

27.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://powerjet.aero/?id=45&selt=7
Milwaukee, WI, USA - May 26, 2010

The SaM146 regional jet engine passed its final certification test today, a medium bird ingestion test, completing all tests required for certification. The SaM146 is designed and produced by PowerJet, a joint venture between Snecma (Safran group) and NPO Saturn.

27.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

супер.

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз : кто является держателем на КД двигателя целиком - Снекма или НПО Сатурн ?!!
Пауэр Джет - это обычная надстройка без права подписи под КД.

27.05.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно этому документу (он там с подписями):
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/g/...

SAM 146 engines are designed by PowerJet SA, a European design organization approved by EASA (стр 5).

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если читать внимательно этот документ, то сразу видно несколько особенностей :
1) PowerJet, несмотря на статус СП является иностранным юридическим лицом (реально зарегистрированным во Франции и платящим налоги там-же) т.е. таким образом интеллектуальная собственность и документация принадлежит иностранному юр.лицу.
2) АР МАК ограничил свое участие до выпуска первых двигателей т.е. пошел по традиционному для него пути.
3) Ничего не сказано о процедурах дальнейшего ПЛГ, что впрочем так-же характерно для АР МАК;
4) Документом обозначено признание европейских документов в России на агрегаты иностранного производства, но ничего не сказано об обратной процедуре т.е. фактически Снекма не несет ответственности за свои агрегаты в Европе, а ЕАСА не признало агрегаты российского производства. А это значит, что существуют сомнения, что Power Jet сможет поставлять агрегаты российского производства в Европу, если ЕАСА не выпустит специального решения.
5) Все прочие вопросы (в т.ч. и ПЛГ!) отложены "на потом"

Резюме : данный документ только создает условия для предварительной работы по сертификации удобной для МАК и ЕАСА и не более того. Вопросы ПЛГ и доработок не обозначены, а значит по любому чиху надо бегать в PowerJet, который уже потом будет думать куда отослать запрос : на Снекму или Сатурн.
И будет чуднО, если иностранное юр.лицо будет подписывать в Росавиации бюллетени для самолетов с российской регистрацией !!! т.е. это юр.лицо будет вне зоны прямого влияния Росавиации. Ситуевицца! Наши авиачиновники вряд-ли согласятся не иметь никаких рычагов. :-)

27.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

1) PowerJet, несмотря на статус СП является иностранным юридическим лицом (реально зарегистрированным во Франции и платящим налоги там-же) т.е. таким образом интеллектуальная собственность и документация принадлежит иностранному юр.лицу.

Ну а где его зарегистрировать, в дюти фри?
Собственность принадлежит пополам иностранному и отечественному лицу.
Довольно логично, что в Европе, поскольку именно там происходит сертификация.

27.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://webmag.safran-group.com/3qa.php3?id_article=112&lang=en

It has two operating units, PowerJet SA in France, and PowerJet ZAO in Russia.

How is the work split within PowerJet?

PowerJet SA is in charge of SaM146 program management, including design, production, marketing, support... It is also responsible for obtaining engine certification from the European Aviation Safety Agency (EASA), including validation by Russian authority AviaRegister, and the Federal Aviation Administration of the United States. In addition, it oversees the contractual relationship with RRJ manufacturer Sukhoi. PowerJet SA counts on its Russian counterpart, PowerJet ZAO, to deal with Russian authorities and to handle additional administrative and commercial responsibilities.

27.05.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://manufacturing.zibb.com/trademark/powerjet/31033971

PowerJet is a registered trademark used for Machines For Making Parts For Use In Aircraft Engines and owned by Powerjet S.A..

28.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - вас не смущает, что у Газпрома половина дочек зарегистрирована за рубежом?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кант писал в своё время: "Смех - эфект от превращения напряжённого ожидания в ничто".
Ну, проверили мы старика на практике ещё разок. Ну, опять он прав...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.