Конференции

 
 

Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

Тема: Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе

Обсуждаем: Уникальный полет Ту-160: бомбардировщики будут находиться сутки в воздухе, Вести.Ru, 09.06.2010

В десять утра с аэродрома города Энгельса Саратовской области в небо поднялись два стратегических бомбардировщика Ту-160. Самолеты будут находиться в полете ровно сутки, и за это время проведут две дозаправки в воздухе

09.06.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай бог им удачи, чтоб ничего не сломалось и экипаж работал без ошибок.
Маршрут хороший выбрали, Японию давно уже пора бы навестить, а то много говорить о Курилах начали.

Правда слышал я по новому СНВ-3 эти самолеты под распил должны пойти, может кто в курсе?

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда слышал я по новому СНВ-3 эти самолеты под распил должны пойти, может кто в курсе? - Для этого в Самаре пытаются восстановить производство двигателей? И обсуждают ПАК ДА...к 2020

09.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а где вообще люди слышат такие вещи?..

09.06.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них, видимо, слишком большой ресурс у движков, и движков на замену дофига, если они начали такие финты отмачивать. Чего там мелочиться, облетели бы сорок раз земной шар на сверхзвуковой с тысячей дозаправок - чтобы уж точно добить ресурс и планеров и двигателей.
Кто в курсе вопросов боевого применения этих аппаратов - подскажите, есть хоть какой-то практический смысл в такой тренировке ? (Кто не в курсе, прошу не беспокоиться.) Пока больше похоже на очередной пиар-ход в духе полётов Путьки на этих же многострадальных самолётах.

10.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кто не в курсе, прошу не беспокоиться."
Не могу не беспокоиться.

Движки на замену действительно должны быть в изрядном количестве.
Есть ли какой-нибудь практический смысл в учениях, отрабатывающих то, для чего эти самолёты и экипажи нужны непосредственно? Вам самому вопрос странным не кажется? Или вы думаете, что обычно стратеги минут на сорок от земли оторвутся, а потом назад на аэродром, взлёт-посадку тренировать? Последнее время не редки полёты продолжительностью несколько часов как минимум. Здесь наоборот, можно сказать, ресурс экономят, на 24 часа полёта всего одна посадка! :-))) Ну а почему так долго - может, смотрят возможность продолжительного патрулирования, готовят экипажи и к такому. Они же большую часть границ России охватят.

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2010 fdsa asdf пишет:"... есть хоть какой-то практический смысл в такой тренировке ?..."

- А зачем самолёт вообще нужен, если он не летает?
В качестве музейного экспоната/металлолома/почётного трофея ворога ...(нужное подчеркнуть) ?

10.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... экспоната/металлолома/почётного трофея ворога
Ну, собственно, эти функции он в Укрляндии и выполняет. Спасибо, бабло "щирым" понадобилось для оплаты газа, пришлось в РФ часть продать. И слава богу, что не в Китай, как Т10К.

10.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Анатолием, что готовят к патрулированию. Однако, вопрос: а нужно ли нам такое дорогое патрулирование? Ведь есть и другие стратеги, поменьше - тот же Ту-22МЗ.

Хотя им обоим унификация мотора не помешала бы (тоже в пользу экономии). Вопрос только, насколько такая унификация сейчас реализуема. А то бы проводить ремоторизацию и Ту-160 и Ту-22 под общий мотор и обновлять авионику. А планеры ещё послужат.

10.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, только Ту-22 не стратегический.

10.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, а кто ж спорит то? Только Союз машиностроителей уже как лоббистская группа сформировалась, влияние и портфели поделены. Так что с такими заявками - к ним.

Анатолий, Ту-22 если не стратег (видимо хотите сказать, что не ядрёный), то тянет в тему ПАКДА.

11.06.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чём тут ядерный-неядерный, тогда и B-1B не стратегический уже теперь.
Я хочу сказать, что он просто не стратегический, он дальний бомбардировщик. Он по дальности уступает Ту-160 серьёзно, кроме того, с них были сняты штанги дозаправки. Так что это не адекватная замена Ту-160 в патрулировании.

11.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но беда в Самаре людей на п-тве очень мало ,одни остатки остались.Нужны к деньгам ,новые принцепы контроля и эфективного расходования средств с результатом в "метале" с тягой в 25 тс а не "тягой" к офшорам .
Удивительно, что еще не прозвучало от дать НК 32 украм. Ох и хапужисты эти "що не вмерли":)

13.06.2010 Коновалов Никита пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту 22 и Ту 160 это самолёты которые выполняют совсем разные задачи, их сравнивать нет никакого смысла.
И вооружение у них соответствующее, Х 22 и Х 55.
Надеюсь никто не станет вспоминать про ФАБы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.