Конференции

 
 

ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.

Тема: ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, у Праттов три холодного контура (турбины холодного позади турбин КВД). И это благодаря редуктору, без него пришлось бы делать по образному выражению Запорожцев "паровоз" (имеется ввиду много колес на тележке) из 6-ти ступенчатой турбины. А каждая ступень - ох, как дорого стоит. И пратты и Прогресс считают, что применение редуктора меньшее зло, чем решать проблему в лоб количеством ступеней.

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, я понял МС редуктор для ПД-14 и предполагает делать?

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иноземцев не планирует редуктора на ПД. Прогресс (не путайте с МС - это серийный завод) пригласили на камеры сгорания и еще по мелочам.

09.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Аббривеатура ПД - это не "Пермьский двигатель", а как мне расшифровали в ОДК "Перспективный двигатель", т.е. его собираются делать совместно, в частности, вентилятор - "Сатурн".

Поправочка - бустер, а не вентилятор. Лопатка вентилятора, как понимаю, там намечается полая и с несимметричным профилем:)

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так будет ли опытный ПД-14 в 2011?

10.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо ставить вопрос иначе - будет ли комплект КД на ПД-14 в 2011г?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при всём том - совершенно закрылись все разговоры про ПД-18, предложенный Иноземцевым РЕДУКТОРНЫЙ вариант, которыq предполагалось изначально делать совместно с Самарой и Запорожьем. Это к вопросу об актуальности.
Кстати, не считаю, что замена бренда "ПС" на некой разнорасшифровываемый "ПД" не лучшая затея пиарастов от Перми. Неужели они всерьёз считают, что ПС себя настолько дискредитировал?
А так в целом - всё по новой моде: SSJ/RRJ, МС, ПАК ФА и прочая куча новообразованных аббревиатур.
"Мода такой, Вах!"

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:"... SAM-146 можно сказать состоялся, у него хорошие перспективы, но недалёкие..."

- Спасибо за очень точную с моей точки зрения формулировку!
Как, впрочем и весь ССЖ, стремительно устаревающий "во младеньчестве"....

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2010 TFRS пишет:".... Лопатка вентилятора, как понимаю, там намечается полая и с несимметричным профилем..."

- А как её, родимую, хотят изготавливать?

10.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И при всём том - совершенно закрылись все разговоры про ПД-18, предложенный Иноземцевым РЕДУКТОРНЫЙ вариант, которыq предполагалось изначально делать совместно с Самарой и Запорожьем.
Интересно, Дмитрий Александрович, это когда ж такое планировалось?

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лопатка вентилятора, как понимаю, там намечается полая и с несимметричным профилем..."

- А как её, родимую, хотят изготавливать?
А разве на SAM-146 не полые? Я понял, что САТУРН их сам освоил, идаже для "Бурлака" .

10.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На SaM-146 не полые:) На "Бурлаке и подавно. Пермь хочет по классической трёхслойной технологии роллс-ройсовской делать, со своими особенностями.

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что-за "мясо" тогда там внутри?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: http://engine.aviaport.ru/issues/66/page06.html Я уже давал на это ссылку. Это было XXIX заседание межгосударственного совета Россия-Украина. В Интернете, к сожалению - сокращённая версия журнального варианта (мы не сокращаем только ВАКовские статьи: ВАК не велит).
В оригинале статья кончается цитатой из решения МКС:
По результатам работы XXIX заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиационного двигателестроения между Россией и Украиной был принят протокол, в котором, в частности, отмечено:
"1.О сотрудничестве ОАО "Мотор Сич", ОАО "Авиадвигатель"и ГП "Ивченко Прогресс"в создании двигателя ПД 14 для самолета МС 21.
1.1.Принять к сведению, что по программе ПД выполнены следующие работы:
подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО "Авиадвигатель",ГП "Ивченко Прогресс"и ОАО "Мотор Сич";
подписан договор ОАО "Авиадвигатель"с ГП "Ивченко Прогресс"на разработку малоэмиссионной камеры сгорания унифицированного газогенератора;
направлено на согласование в ГП "Ивченко Прогресс"ТЗ на спрямляющий аппарат вентилятора из полимерных композиционных материалов;
оформляется ТЗ для ГП "Ивченко Прогресс"на разработку редуктора привода вентилятора для двигателя ПД 18Р.
1.2.ОАО "Авиадвигатель",ГП "Ивченко Прогресс"до 1 марта 2010 года подготовить и предоставить согласованный с ФГУП "ЦИАМ"план график совместных работ по созданию двигателя ПД 14 для самолета МС 21.
1.3.ОАО "Авиадвигатель",ГП "Ивченко Прогресс"и ОАО "Мотор Сич"в первом полугодии 2010 года заключить договора на выполнение работ по согласованной тематике".


Завершение пункта 1.1 - касается как раз той части, которая относится к редукторному двигателю ПД-18, предложенному Пермью.

"А мужики-то и не знают!..."

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за содержательную справку, но кто и когда будет делать редуктор я не понял.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.