ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.

Тема: ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.

11.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2010 Исаков Игорь пишет:"... Спасибо за содержательную справку, но кто и когда будет делать редуктор я не понял...."

Наверное они могут:

http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=18
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17

11.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не слышал, чтобы Аэросила делела редукторы - винты - да.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про редукторы говорили по трём организациям. Прежде всего - это сами Запорожцы, во -вторых - Аэросила. Редукторы они делают. Ну, и Самара, конечно. Обещали, что могут редукторы делать сами Пермяки. Может и могут: Иноземцев там мощную команду собрал.

12.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Редуктор-ПМ имели ввиду?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это часть Пермского куста.

15.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редукторный ПД-18 ещё актуален? Или только после ПД-14? Предполагается ли унификация между ними?

15.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Исаков Игорь пишет:"... Редукторный ПД-18 ещё актуален?..."

- Двигатели большой тяги, если конечно разговор идёт об авиационной державе, - всегда актуальны!

15.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>andrey_che
Да я не про теорию, я про реальность...

15.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальность такова, что необходимые редуктора на экс-СССР могут спроектироавать только в Самаре и Зарпорожье. У Перми первые лютые враги/конкуренты (да и погрузились по самые уши с НК-65), а со вторыми иметь дело облом. Поэтому ПД-18 - пока просто декларация, ну "не хуже чем у людей".)))

15.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C ПД-18 та-же проблема, что и с НК-93 - на что его вешать? Скажем, для ремоторизации Ил-96 или Ил-476 (вместо четырёх-два), больше подойдёт НК-65.
18т, можно было бы приспособить разве что только на широкофюзеляжник ТУ, на базе Ту-204, но пока это фантазия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor Сам так считал! Но: видели бы Вы, как на XIX МКС (на Салюте) чуть не дуэтом и почти обнявшись Иноземцев с Кравченко выступали по поводу перспективы Больших Редукторных Двигателей. Изумительная картина! В смысле - не изумляться невозможно.
"У Англии нет вечных друзей и вечных врагов, а есть только вечные интересы." (У. Черчиль)

15.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я нисколько не сомневаюсь в перспективности редукторных АИ-27, ПД-18 и НК-65 - лишь бы были, ...с достаточным ресурсом.
Я о 18 тоннах (Как у НК-93): нет самолёта. Ну что, Ту-204 удлинять до безобразия?

16.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Я о 18 тоннах (Как у НК-93): нет самолёта. Ну что, Ту-204 удлинять до безобразия?
============================

Мне кажется, что даже для Ту-214 нынешней длины уже нужен
18-тонный двигатель, если по-хорошему, особенно если речь
идёт об ещё чуть-чуть увеличенном взлётном весе.

http://www.aviaport.ru/news/2007/12/07/132978.html

16.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
18т, можно было бы приспособить разве что только на широкофюзеляжник ТУ, на базе Ту-204, но пока это фантазия.
=========

Да, уже были упоминания о "лёгком широкофюзеляжном
самолёте" (ЛШС), правда его взлётный вес должен быть
130 тонн, а для такого взлётного веса 18 тонн тяги чуть-чуть
маловато, надо хотя бы 20 тонн.

С другой стороны, МС-21-400 будет очень сильно отличаться
от МС-21-200/300, у него будет большее крыло и дальность
7400 км, если я правильно понимаю. Но тогда у этого самолёта
максимальный взлётный вес должен быть около 110 тонн, для
него как раз ПД-18Р будет идеальным.

16.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/IB_19A/IB-19A_51/

Если же увеличивать тягу, то надо идти по пути увеличения суммарной степени повышения давления в компрессоре и степени двухконтурности, естественно, за счет по-вышения температуры газа перед турбиной. В этом случае рационально будет перейти на редукторную схему, когда существенно повышается степень повышения давления в КНД πкнд : если в двигателях без редуктора уровень πкнд равен 1,5-1,7, то в редукторных - 2,5-3. Значение πкΣ в двигателе с приводом вентилятора через редуктор существенно повышается.
Такой вариант мы рассматриваем применительно к заявленным корпорацией «Иркут» версиям самолетов семейства МС-21 с увеличенной дальностью полета (7500 км) МС-21-400LR. Этим самолетам нужен двигатель с тягой около 18 тонн.
В отношении научно-технического задела по редуктору ЦИАМ активно сотрудничает с СНТК им. Кузнецова (по проектированию) и с ОАО «Авиадвигатель» (по созданию редуктора-демонстратора). Рассчитываем, что за два года удастся его изготовить и начать испытания. Тогда у нас будет реальный задел для расширения возможностей семейства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.