ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.

Тема: ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И быстрее вряд ли получится. Все иностранные проекты - и редукторников и "открытых роторов" и прочего новья дают сроки, начинающиеся с 2012.
Видимо, надеются на срабатывание древнеюжноамериканского календаря или зимних олимпийских игр.

16.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о редукторах: В Перми есть "Редуктор - ПМ", специализирующийся на вертолётных редукторах - удачное соседство.

16.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2010 Исаков Игорь пишет:"... C ПД-18 та-же проблема, что и с НК-93- на что его вешать?..."

- Блин, ну сколько ж можно быть таким бестолковым???!!! (Пардон за переход на личности... Но сколько ж можно, а? Каждый раз одно и то же!)

- Начните сначала разрабатывать действительно перспективный двигатель, перспективный самолёт под него Вы всегда успеете разработать, построить, испытать и сертифицировать, поскольку двигатель "делается" примерно в 2 раза (!) ДОЛЬШЕ и ТРУДНЕЕ самолёта....

- А по поводу перспективности двигателей большой тяги и самолётов под них - смотрите сами аналитические материалы Боинга и Эрбаса, повышайте кругозор ...

16.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Блин, ну сколько ж можно быть таким бестолковым???!!!За свою жизнь некоторые типы аэропланов переживают несколько поколений авиадвигателей. Примеры приводить, или сами найдёте?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Начните с "Ильи Муромца", на который ставилось 4 (четыре) разных типов двигателей.
Ну это же на самом деле "этажерка", хотя и очень большая.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в целом вот так и создаются легенды. Даже и среди специалистов. Иногда - среди руководителей. Вбивается мнение о том, что двигатель на самолёте это что-то вроде колеса на автомобиле: хочу - "Гудрич" поставлю, хочу - "Нокиан" какой-нибудь. Перемонтровал - и полетел дальше. А потом все и страдают от получившейся каши "с блИнами"в головах.
На самом деле, срок жизни (ресурс) планера в несколько раз выше, чем ресурс двигателя. Двигатель наиболее напряжённая часть летательного аппарата. За жизнь самолёта может смениться двигателей на нём и не один десяток. При этом, двигатель может модифицироваться, под эту машину могут привязать двигатель другой фирмы или даже другого типа (вроде Ан-3 из Ан-2, так любимого Антоновым). Но чаще бывает наоборот, когда один двигатель привязывают к нескольким летательным аппаратам. Например, Аи-20 - где только не стоял! Или современный ТВ3-117 и его наследник и конкурент ТВ7-117. Всё потому, что самолёт без двигателя это не машина. Хотя оное и называют "планёр", но в качестве планера использовать его невозможно. Точно так же, как собственно двигатель без самолёта, другого любого транспортного средства или без наземной ГТУ - не товар. Нужен не технический продукт, пусть это и самый навороченный Hi-Tec, а действие, которое он будет исполнять.

17.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-9, ПД-14, как альтернатива САМ-146 для SSJ-130 - выглядит интригующе. Эти двигатели унифицированы?
Похоже с чёрным крылом придётся удлинять ноги/ниши.

17.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое унифицированы?:) Даже ПД-14 ещё далеко нет в природе, а Вы говорите про ПД-9...

17.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Унификация происходит не в природе а в проекте...

18.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
ПД-9, ПД-14, как альтернатива САМ-146 для SSJ-130 - выглядит интригующе.
===================

Почему "альтернатива"? СаМ-146 для Суперджета-130 не рассматривается.
Слишком маленький и слишком сильно уступает прямому конкуренту (C-Series)

18.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет:
Какое унифицированы?:) Даже ПД-14 ещё далеко нет в природе, а Вы говорите про ПД-9.
===============

Но газогенератор у них будет один, разве нет? И потом вроде как
создать двигатель меньшей тяги из ПД-14 всегда легче, чем, например,
ПД-18?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких разговоров про развитие ПД-18 более полугода уже нет. Вот и на последнем юбилейном ХХХ-форуме МКС Россия-Украина по двигателям - ни слова. Правда, если честно, то там темы перспективных пассажирских/транспортных двигателей не поднимали (в том числе - и о ПД-14 тоже). Кроме развития того, что уже выпускают. Практической направленности было совещание.

18.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дефорсированные двигатели обычно грешат большой массой, хоть и лучшим ресурсом.

19.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подумать только.))) А солнце встает на востоке и садиться на западе!

19.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тогда встречный вопрос. У канадцев ведь тоже не один
PW1000G в семействе будет - там ведь PW1400G ещё
объявляется, который будет иметь существенно большую тягу,
чем 1000G. Но ведь газогенератор-то у них один? Какой
из них тогда форсированный или дефорсированный?

И потом, ПД-9 (точнее для Суперджета-130 нужен уже
ПД-11 на самом деле) по сравнению с ПД-14 - это же не
то, что ПС-90А76 по сравнению с ПС-90А. Он же не
будет просто дефорсированный?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.