ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.
Тема: ПД-14, PW-100, АИ-28 и др.
12:23 condor пишет:"... Иноземцев ваяет классику не потому что это лучше, а потому, что редуктора вне его компетенции (Пермь ими никогда не занималась). Характеристики ПД-14 хороши, что сказать - эдакий российский Leap-X. Вопрос в другом - а получится все то, что заявили?..."
- "Пермский куст" занимается редукторами для авиатехники, только совершенно другого назначения:
http://www.reductor-pm.ru/products/helicopter-reductors/
Мне кажется, Иноземцев и рад бы заняться разработкой редукторного двигателя, да возможности "в реальном режиме времени" не пускают... Главное, что бы "модульная идеология" не была забыта в процессе разработки.
- Дай Бог, что бы у них получилось по газогенератору всё то, что заявляли, особенно в технологическом плане, проблем ведь очень много ...
Андрей, вот именно - другого назначения. Надеюсь не надо объяснять принципиальные различия между вертолетным редуктором и редуктором, скажем на ТВД.))) Это две разные оперы.
andrey_che пишет:
Мне кажется, Иноземцев и рад бы заняться разработкой редукторного двигателя, да возможности "в реальном режиме времени" не пускают... Главное, что бы "модульная идеология" не была забыта в процессе разработки.
=================
Все может быть, да и редуктор - это всеж дополнительный технический риск. В конце концов нет принципиально неразрешимых проблем перекомноновать двигл на базе разрабатываемого ГГ. Судя по анонсу ПД-18Р - именно так и планируют на будущее.
2 andrey_che
Если ВИАМ говорит про "второе поколение" - возможно, как минимум часть упомянутых вами проблем с керамикой удалось решить ?
15:49 fdsa asdf пишет:"... Если ВИАМ говорит про "второе поколение" - возможно, как минимум часть упомянутых вами проблем с керамикой удалось решить ?..."
- Вы знаете, за последнее время мне пришлось столько лапши снять с собственных ушей, навешенной туда разными ответственными (!!!?) господами ... Невольно задумываться начинаешь.
Причём, замечу, чем выше должность говорящего, тем произрастает более развесистая клюква. Тренд развития наверное такой, однако...
ВИАМ всё-таки отраслевой научный институт, а речь в статье о крупно-серийном по авиационным меркам производстве.
Я всё понимаю. Особенно насчёт клюквы. Но ВИАМ - это имя. И руководит им, насколько я понимаю, вполне серьёзный товарищ. Конечно, даже самые именитые конторы в определённых обстоятельствах начинают генерировать развесистую клюкву и заниматься имитацией кипучей деятельности. Но хочется же верить в лучшее :)
Проблема "сделки со дьяволом" - тема на века. С одной стороны - авторитет института, с другой - институт нуждается в деньгах, которые пойдут на благое дело. И что прикажите делать?
Есть и третий момент: любая разработка - технический и особенно технологический риск. И результат её вероятностен. Он зависит от множества факторов, зачастую не учитываемых или считаемых пренебрежимо мало влияющими при закладке проекта исследований. Что не всегда верно. Всё (не всегда и всё!) выясняется в процессе работы. Если бы не это, то необходимости в самих исследованиях и тем более в экспериментальной проверке вообще бы не было. Но это - вопрос абсолютного знания - что не дано никому из живущих.