Конференции

 
 

Дорогое удовольствие пятого поколения

Тема: Дорогое удовольствие пятого поколения

Обсуждаем: Дорогое удовольствие пятого поколения, Независимая газета, 18.06.2010

Премьер В.Путин посетил ЦАГИ, где ему показали истребитель пятого поколения Т-50. Новинка российского ОПК и чуть ли не единственная надежда ВВС страны сегодня проходит летные испытания

22.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... При всём том, что на прошедшем МАКСе Фёдоров подтвердил истьчьо (ещё) раз, что он не занимается моторами и будет ставить любой подходящий, сделанный хоть в Канаде, хоть в Уганде..."

- Мне кажется, что если г. Фёдоров и Ко и далее будут заниматься тем же самым на том же самом месте с такой же энергией, то ... поставки в Россию авиационных двигателей из Уганды и тому подобного Гондураса могут стать реальностью в ближайшем обозримом будущем...

Например,: "....Компания Turkish Engine Industries разработала турбовинтовой двигатель TEI-TP-1X для выпускаемой в Турции дистанционно управляемой воздушной мишени Turna ..." http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/11/147698.html

22.07.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я с Вами в корне не согласен! Это, что ж получается, пока одно КБ доводит свой самолет, другое КБ должно курить в опусках? :))) Тем боле, что КБ разрабатывающее "забор" ну никак не может помочь двигателистам, разьве что морально! А вот двигателисты, вполне могут использовать наработки по мотору Т-50 для легкого истребителя. Более того возможен вариант с установкой одного усиленного двигателя от Т-50 на легкий истребитель! Вполне логичное решение было бы и с точки зрения экономии средств, и ремонтов, и тех.обслуживаний, и пр.?

22.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте не забывать, что рулят не КБ, а Иванов, Фёдоров, Алёшин, Сечин, Путин и прочая Ко. Это их задача - правильно организовать процесс, чтобы КБ "не курили в отпусках". И если они занимаются не тем чем надо, то такие проблемы? Путин вот лосят кормить люит и с девочками фотографироваться. А разруливать работу КБ никто не жаждет, да и не умеют они. Тут технократ реальный нужен, да ещё со знанием бизнес и финансовых процессов. Вы где-нибудь во власти такого видели? Сплошные гуманитарии...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ещё старая советская непонятка, что двигатель - такая же часть самолёта, как стойка шасси, например. И в Госплановские времена финансирование создания двигателя всё пытались коллеги-самолётчики свернуть через общую задачу на самолёт. И снять с этих денег все пенки, какие только можно. Иногда получалось. А беда-то в том, что двигатель проектируют и доводят до серии примерно вдвое дольше, чем планёр. И стоит это дороже, к сожалению. Потому-то один двигатель обычно на несколько самолётов и ставят. Иногда - в модификациях.
И создавать компанию, какая думает только о самолётах и не думает о двигателях, в то время, как другая - занимается только двигателями и не занимается самолётами, при том, что они друг друга в упор не замечают, это - губить оба дела. Вот и поднимается сырой Т-50 на чужом или в лучшем случае недоделанном двигателе.

23.07.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я хотел сказать, что "забору" Т-50 не хватает главного - хорошего двигателя. А у вероятного противника проблемм с этим нет. Посему мечтать ещё и о лёгком - просто вредно" - ну, почти это и имел ввиду. А точнее, хотел сказать, что первый-то проект (Т-50) не доукомплектован нужными составляющими и компонентами, второй начать будет ещё сложнее. Но думаю, начинать всё же нужно, иначе никакого продвижения в этой области не будет. А так, хоть стимул двигателистам к новым работам появится. Да и влюбом случае, лёгкий истребитель всё равно нужен, поэтому чем раньше начать его разрабатывать, тем быстрее он воплотиться в "железе"

23.07.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки двигатели начали делать быстрее, но с раскруткой базового газогенератора, развития по времени, и др. У нас однако всегда хотели выжать максимум ихз первого образца,чтобы было чем доложить. При такой тактике сгорали время, деньги, нервы, а результат налицо(тогда как буржуи накатывали часы на пониженных режимах, устраняли ляпы, и далее срок жизни таких двигателей, с учетом развития семейства вызывал только зависть. Примеры F100 или CFM56). Наш же цирк с конкурсами на "поколение 5" (ну не нравится Елисеев, а Сатурн нравится, но не может, а вместе ну никак, и т.д.)- и причем тут двигатели и самолеты? Цели надо знать, а не предполагать, что все хотят сеять разумное, доброе, вечное...

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а кому Елисеев не нравится?

26.07.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше Ласточкину, теперь и гражданским заказчикам и военным организаторам конкурса. А что еще подумать, если первый раз конкурс отменили (у тех, у кого что-то было, документы не теми чернилами написаны, а у других и вовсе ничего не было). Второй раз конкурс решили честно подводить, поэтому так как ситуация по результатам не изменилась, решили даже не начинать, само рассосется. ОДК появилось, вроде как третий лишний, который решил увести банк, пока другие за чубы таскаются, и т.д. Погосян начал изд.117 за двигатель п5 выдавать,это ведь ненадолго. Похоже, сбежит скоро наверх. Ничего личного, только бизнес... Двигатель жалко , нет и не будет...

31.07.2010 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как будет по характеристиками соотноситься наш ПАК ФА с перспективным японским истребителем пятого поколения Mitsubishi ATD-X Shinshin
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_ATD-X_Shinshin
http://www.lenta.ru/news/2010/04/27/engines/
как SSJ c MRJ (Mitsubishi Regional Jet) - что дорогие господа эксперты могут сказать про это японское изделие?

31.07.2010 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про этот самолет "пятого поколения" был сюжет по японскому телевидению



02.08.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут всё всё еще продолжают обсуждать :"Есть ли жизнь на Марсе". А на airforce.ru военных лётчиков совсе другое занимает:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1429&page=80
Как была уничтожена истребительная авиация Балтфлота
http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/.../#cut
Интересно - станет ли Рома Абрамович следующим президент-гауляйтером России?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.