Конференции

 
 

Первое в истории крушение Ка-60 "Касатка" окружили завесой секретности

Тема: Первое в истории крушение Ка-60 "Касатка" окружили завесой секретности

Обсуждаем: Первое в истории крушение Ка-60 "Касатка" окружили завесой секретности, Газета, 23.06.2010

Два летчика-испытателя получили тяжелые травмы при аварийной посадке в Подмосковье вертолета Ка-60 "Касатка". По предварительным данным, у проходившей летные испытания машины отказал двигатель, но пилоты смогли посадить машину

24.06.2010 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять двигателисты подкачали

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее: опять двигателистов объявили виноватыми.

24.06.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Точнее: опять двигателистов объявили виноватыми.
Ну так традиция с машинами проходящими испытания. Через полгода все и выяснится ;(


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю так: если бы отказал двигатель, то они на другом долетели бы до "дома" и произвели посадку по-самолетному без каких либо проблем. Если отказали сразу оба двигателя, то десь нужно проверять топливо и топливопроводы.

03.07.2010 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождём. В случае аварии первое дело - не торопиться. Постепенно, по мере расследования, всё должно проясниться. Правда нельзя заранее утверждать, что это будет скоро. Когда случилась катастрофа Ми-34, и погиб лётчик Б. Савинов, то истинная суть и причины произошедшего стали окончательно ясны только года через полтора - два. А всякие не в меру апломбированные товарищи уже через неделю кричали, что им, де всё ясно, что всё очень просто... А оно только лет через 10 стало просто - когда у всех в мозгах улеглось.
Подождём.

04.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько ждать хоть какой-то вменяемой информации?

04.07.2010 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, Дмитрий, до тех пор, пока не поступит информация, которую мы с вами сможем принять как вменяемую.
Например, по сведениям "сарафанного радио летчиков", произошло разрушение фенестрона. Из других источников я слышал о попадании (будто бы...) птицы в двигатель. Последнюю версию лично я воспринимаю (пока) как более сомнительную.
Думаю, надо дать время профессиональным людям не торопясь разобраться в случившемся.

04.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как! А говорили, что фенестерон супернадёжный. Если Вы про закрытый рулевой винт.

04.07.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С двигателями всё отлично, проблемы действительно с рулевым винтом.

05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём именно проблемы?

05.07.2010 Басов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к вопросу, а что с фенестроном? Принимал непосредственное участие в его разработке, и на стат. присутствовал вроде все было нормально.

08.07.2010 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знакомый из ЦАГИ рассказывал, что (вроде бы!) началось с того, что одна или несколько лопаток фенестрона начали "чертить" по обечайке, эти лопатки (вроде бы!) решили укоротить (во что я верю с трудом), а потом - ...
Вообще то, когда с фенестроном экспериментировали в КБ им. Миля, то касания лопаток за обечайку были неоднократно. Оказалось, что фенестрон при его внешней простоте - такая штука, которую тоже уметь надо. Для КБ им. Камова данный опыт с фенестроном по-моему первый (?)
Вспомнили также историю с Ми-6, когда после повреждения лопастей рулевого винта порывами ветра лопасти начали "вылезать" из наконечника. Может быть, Игорь Басов знает, каким образом закреплены лопатки на Ка-60 и могут ли они вследствие каких-либо причин "вылезать"?

09.07.2010 Басов Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как крепились сказать не могу, я работал в отделе фюзеляжа. По поводу "чертить" по внутреннему кольцу, да это было но при мне еще на старом варианте фенестрона с диаметром кольца 1200, а упал с новой хвостовой частью (и фенестроном новой конструкции и диаметром 1400мм), я уволился с фирмы до начала испытаний с новой хвост. частью. При мне шла речь про удлинение лопастей и деформации самого кольца, выходили из положения увеличением зазора с 3мм до 5мм. А что на новом фенестроне х.з.

10.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насколько критично касание лопатками внутреннего кольца? Потому что пока получается, что укороченные лопатки ещё хуже.

27.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1280212907
Оба-на, уже на опытные изделия контрафакт ставят! А то двигателистов пытались зачморить.

27 июля, AVIA.RU – Следствие установило причину крушения военного вертолета Ка-60 «Касатка», произошедшего в подмосковном городе Котельники месяц назад, сообщает Газета.ru.

«Экспертиза показала, что втулка лопастей заднего крыла упавшего вертолета, из-за которой произошло падение, была произведена в каком-то подпольном цехе, - рассказал источник близкий к следствию. - В вертолете лопнула именно подделанная деталь».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.