Конференции

 
 

А давайте поговорим о Сколково

Тема: А давайте поговорим о Сколково

05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.07.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для общеполитических разговоров есть отдельная тема. Тут или о Сколково в разрезе авиации, или ничего – пусть тема отправляется в архив

Администратор конференции

05.07.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Жигалов Дмитрий пишет:
Внутри корпорации можно просто построить автоматизированную систему управления совещаниями и задачами (есть хорошие инструменты для этого). А не заниматься управлением в стиле "я же просил быстро сделать".
******************************************************************************************************
Ну дык, как я понял, в Сколково как раз и хотят учинить "рассадник" в т.ч. упомянутых Вами технологий. Благоразумно выделив для этого отдельную изолированную площадку. Чтоб зараза гуманитарных технологий а-ла "я же просил быстро сделать" не удавила на корню молодое здоровое семя... :) Хотя, с другой стороны, можно ли считать инновационными обыкновенные технологии управления проектами, давно ставшие во всем мире стандартными? ХЗ. А может это действо вокруг Сколково - отправная точка более глобального процесса. Подобного тому, как в 30-х года мы привлекали Запад к индустриализации страны? И контекст вроде как подходящий - тогда был великий депресняк, а теперь - финансовый кризис... У нас - туева хуча ресурсов и неспроможность грамотно ими распорядиться... ХЗ, ХЗ. Ну уж больно не хочется видеть за этим всем банальную сдачу страны на милость "победителя" в холодной войне. Тем более, что один умный чел когда-то недвусмысленно заключил: ВСЯКАЯ ПОБЕДА - ПИРРОВА! Да, да - ВСЯКАЯ. Без исключений...

05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.07.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно как, оказывается:
****************************************************************************************************
В ближайшие 20 лет американская корпорация Boeing планирует поставить в Россию около тысячи самолетов. Об этом в интервью "России 24" рассказал вице-президент и генеральный менеджер авиационных программ Boeing Патрик Шэнахан....

..."Я полагаю, что у Boeing сложится в аэрокосмическом плане успешное партнерство в рамках проекта "Сколково". Мы сотрудничаем с российской стороной уже на протяжении многих лет, мы успешно обмениваемся идеями и смогли создать крепкие партнерские отношения. Новые проекты и новые продукты позволяют нам развивать и укреплять эти отношения", - подытожил он.
****************************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/05/198237.html
Тысяча за 20 лет - это 50 штук в год. Первая партия уже заказана...

05.07.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпионы как все:
http://www.ej.ru/?a=note&id=10222
Бедная Аня, загремела ни за что. И на кого она теперь российский венчурный бизнес оставила?)))))
Придется Боингу выпавшее из рук временно изилированных "настоящих патриотов" знамя брать в свои руки. Не даст родимый Сколково уйти в небытие. Тем более что Сурков-Дудаев обещал не скупиться на бюджетное бабло

07.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот анализ перспектив иннограда:
http://slon.ru/blogs/starcorr/post/421947/
Паравда не очень оптимистический. Правда в нем нет учета Сурковского - "ни в чем отказу не будет" за счет бюджета.

10.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Во-вторых, наш аналог Кремниевой долины неспроста называют не Сколковской долиной, а инноградом. Город, в отличие от долины, – это маленькая территория. Сейчас под инноград выделено около 4 кв. км. Примечательно, что площадь технико-внедренческих ОЭЗ была ограничена столь же малой величиной – 3 кв. км. Напомним, что американская Кремниевая долина занимает около 700 кв. км"
************************************************************************************************
То что это ИННО-град, это уж точно, только не от слова ИННОвации, а от слова ИНОстранный.

10.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В-третьих, посмотрим на то, как на практике отбираются компании в Сколкове. Это спин-оффы существующих несколько лет программистских контор или центры разработки крупных компаний Nokia, Cisco и Boeing, и еще не факт, что сколковским сотрудникам всемирно известных фирм поручат заниматься инновациями, а не сделают «инженеграми» – разработчиками рутинных прикладных задач. Речи о молодых, только что родившихся стартапах, которым нужна помощь, пока не идет.
************************************************************************************************
Тут ЗАНАВЕС!!!
Скорее всего так оно и будет. Но даже если и поручат, то какой смысл для российской экономики (сказать науке, тут язык не поворачивается), от слива собственных интелектуальных ресурсов в транснациональные корпорации. Хотя достаточно расспросить о работе сотрудников Moscow Boeing Design Center, чтобы понять какого рода там "инновационная" работа.
Была у нас одна стартаперша, так и ту ФБР повязало за ее стартапы.

10.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ничего не напоминает? Особые экономические зоны (ОЭЗ), федеральный закон о которых был принят 5 лет назад, предлагали своим резидентам нулевые налоги на имущество, землю, транспорт и снижение ставки налога на прибыль до 20%. "
*****************************************************************************

Самое интересное, что идет повторение тех же граблей. Я так понимаю тут речь идет о ОЭЗ в городе Дубне, разговоры о которой как раз 5 лет назад и шли. Так там тоже Боинг был, тоже инженерный центр открывал, и что, где результаты этих дубнинских инноваций, боюсь они кроме катийных моделей шпангоутов с фитингами нам ничего более не покажут, если спросить. В газетном переулке в здании Макдональдс тоже есть "инновационный центр" Боинга, там тоже можно было поспрашивать об инновациях для начала.
И откуда у нашего правительства такая нездоровая любовь именно к Боингу? Причем не к IBM, не Microsoft не Samsung например, а именно к нему?

12.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он титан готов покупать у кремлевских ребят ..... Теперь это их личная лавочка, а с клиентом ругаться ниизя - эго можно только любить.

12.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
Анны вообще женщины с очень сильным характером - тому есть причины, которые знающие люди понимают...
======================
Учитывая её предпочтения в садо-мазо - наверное знающие понимают.))))

Да и вообще... - чем эта разведчица с реально опасной работы в США хуже на ЛЮБОМ посту, чем один преклонных лет разведчик из бывшего тихого кабинета в ГДР ? :):):) Да ничем не хуже - а лучше, на любом посту - и работала бы лучше, а не только смотрелась бы!
================================
Насчет опасности - это что, рисковала переходя улицу в Нью-Йорке? А насчет сравнения с завклубом в Дрездене - тут полностью согласен - ничем не хуже.))))

А уж ради любимого человека такая Аня точно горы свернёт.
===========================
Вы уверены?)))))) Може ради себя любимой по чужим трупам пройдет?

И точно - там всё вовсе не так юмористично было - дама реально героическая (эх, куда вам нынешним мужикам-то?):
========================
Ну да, после Матросова и Панфиловцев - вот она героиня нашего времени. Точнее какое время, такая и "героиня".))))))
Читаем сдесь:
http://www.prpk.info/publ/.../6-1-0-740

Но по большому счету тут надо о Сколково. А Аня как иллюстрация, кто с российской стороны практически будет заниматься стартапами там. Но судя из того, что написали в СЛОНе - это очередной мыльный пузырь по освоению бабла. Как говорил один умный чел - в нормальных экономиках все оптимизировано на минимилизацию издержек, в России с нефтебасами в компаниях имеющих доступ к бюджету - все нао ровно наоборот. Вопрос тоько в одном - когда пересекутсяве кривые роста аппетита "клопов" и падения доходности бюджета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.